АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.12
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 17
Читательский охват: 1388
Фото: 26
Отзыв об отеле TTH Belek Imperial (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2018
02.08.18 - 13.08.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш долгожданный отпуск

Вот и наш долгожданный отпуск пролетел. Много читала отзывов, переживала. Поэтому и пишу свой отзыв подробно и объективно. Отдыхали со 02.08 по 13.08.18г. семьей (3 взрослых и 1 ребенок 1,3 года).

Про отель написано достаточно много как положительного, так и отрицательного. Мы остались довольны отдыхом, очень надеялись, что про нас забудут и оставят на несколько дополнительных дней.

1. ПЕРЕЛЕТ: очень неудобный, так как путевка вроде оплачена и за 02 и 13 августа, но фактически приехали мы в Турцию уже 03 августа и уехали из отеля в 10 утра 13 августа.

2. РАЗМЕЩЕНИЕ: бронировали стандартный номер с балконом, но поселили нас в номер без балкона на втором этаже и очень далеко от лифта. С коляской вообще неудобно, так как приходилось таскать ее на себе по достаточно крутой лестнице. Плюс ко всему кровати полуторки и раздельные. Ночью номер нам отказались менять, к обеду следующего дня заменили без проблем в соответствии с путевкой. При этом мы ничего не доплачивали. Плюсом для номеров без балкона является их большая площадь, новый номер был значительно меньше первого. Наш новый номер был достаточно свежий, огромный балкон с видом на сосны, хамам и бассейн. Минус - душ. Стандартная проблема всех отелей, если кто-то помылся, то вся вода на полу и все по ней ходят. Стелили ножное полотенце, но у двери в туалете нет щели и полотенце постоянно мешало. Ножных полотенец хотелось бы больше.

3. ПИТАНИЕ: после прочтения отзывов мы были настроены на голодовку. Но питание не разочаровало. Всего много, приходили в разное время и все всегда пополнялось и нам хватало. Мясо, рыба, большое разнообразие фруктов, вкусные булочки, пахлава, свежий сок утром, все было. Конечно это не ресторан с мишленовскими звездами, я бы даже вообще его рестораном не называла, это столовая, но голодными мы не ходили вообще никогда. Еда конечно отличается от привычной нам: много масла и остро. Можно было питаться с диетического стола, такой там тоже был. В последние дни обедали у бассейна. Очень понравилась паэлья с морепродуктами и фрикадельки с овощами. Не понравилось мороженное и суши. Посетили два ресторана а ля кард: рыбный (платно) и турецкий. В рыбном нам совсем не понравилось, скучно, обслуживание долгое, вида даже никакого нет, смотришь на крышу с тремя кактусами. Ничего особенного, но платишь за это 10$ с человека. Не рекомендую его. Турецкий ресторан по-интереснее, обслуживают живенько, красивая подача блюд. Для разнообразия можно сходить. Очень понравилась концепция с самообслуживанием по напиткам. Никто ничего не путает и не забывает, не надо часами сидеть ждать. Единственный минус, что станции горячих напитков установлены в одном месте. Но мы выбирали столик на открытой веранде и там все близко плюс обалденные виды на горы и море. Проблем со столами у нас так же никогда не было, даже если чистого сразу не было, ребята быстро все убирали и протирали.

3. УБОРКА: в первый же день попросили убирать в номере до 13 часов. Горничные всегда придерживались этого режима. Два дня вешали табличку "не беспокоить", так нам перезванивали и уточняли все таки убираться или нет. По качеству уборки у нас особых претензий не было.

4. ПЕРСОНАЛ: огромный плюс этого отеля - это персонал. Все всегда улыбаются, готовы помочь, ни разу ни одна моя просьба не была проигнорирована. Девочки гестрелейшен, ресепшн просто молодцы! К сожалению из-за юного возраста дочки не смогли полноценно веселиться с аниматорами, но хотела бы их так же отметить. Анимация - изюминка этого отеля. Такую команду не встречала ни в одном отеле. Обычно бывает пошло и на уровне самодеятельности, здесь все иначе. Поэтому очень много желающих участвовать в конкурсах и развлечениях, а если не хочешь участвовать, то навязчиво приглашать и приставать тоже не будут. Отличная профессиональная команда!

5. ТЕРРИТОРИЯ и МОРЕ: территория на первый взгляд огромная. Но через день мне показалось все достаточно компактным. Все очень ухожено, зелено, а аромат какой стоит! Очень много мест для Селфи. Мы с удовольствием гуляли с ребенком по территории. Для маленьких деток есть мини зоопарк, бегают котята, говорят есть черепахи, но нам не попадались. А вот море мне не понравилось. За весь отпуск буквально пару дней был штиль, а так постоянно волны, а так как берег песочный, то вода как будто грязная, взболомученная с песком. С маленьким ребенком не очень комфортно, так как купаешься и играешь прямо в самой жиже. Полоска гальки особо не спасает ситуацию. Лежаков на пляже много, но мы обычно располагались под соснами на травке возле волейбольного поля. Очень комфортно и уютно.

6. КОКСАКИ: ну и на последок ложка дегтя. Коксаки мы все таки подцепили, хотя на инфо встрече гид нас уверяла, что этой заразы в отеле нет, а то, что писали в отзывах неправда и это сами туристы приехали с больным ветрянкой ребенком и заразили несколько соседей. Так как больных и обмазанных зеленкой детей мы действительно не встречали,то поверили, но не расслабились. Такую гигиену рук и всего на свете, как в Турции моя семья нигде не видела, в бассейны мы ни ногой, хотя очень хотелось, уж очень они привлекательные, в детский клуб и на мини-диско тоже не ходили, в ресторане сидели на свежем воздухе, для ребенка брали свою посуду и т п, но у младшей дочки поднялась высоченная температура. Официально врач диагноз Коксаки не ставит, нам написал ротовирус, хотя как раз его симптомов у нас не было. Позже я стала различать переболевших детей, они там действительно были, только их не мазали ничем и создавалось впечатление благополучия. Потом проходила мимо медпункта, там всегда в часы его работы была очередь из 2-3х мам с детками. Отель я не обвиняю, подцепить вирус можно и в аэропорту. В отеле действительно все постоянно трут и дезинфицируют, но уж очень большое количество деток там отдыхает, как детский сад. Поэтому и подцепить инфекцию достаточно просто и нам не повезло. Кстати, если вдруг придется принимать антибиотики, то в Турции они продаются только по рецептам. Поэтому или берите с собой, или придется врача вызывать.

Сейчас негатив, связанный с Коксаки притупился, а от отдыха остались приятные воспоминания и фотографии. Отель советую, особенно интересно мне кажется там с детками от 5 лет. Приедем сюда еще раз? Возможно через несколько лет, не любим повторяться, мир такой огромный, а отпуск и жизнь короткие, надо везде побывать!

Плюсы отеля
самообслуживание по напиткам персонал
Минусы отеля
отсутствие инфраструктуры рядом с отелем море с волнами и песком
Добавлено 17.08.18 23:01 (6 329 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:58 22.08.18

Уважаемая Лейла,


Мы благодарим вас за то, что вы нашли время для написания отзыва на топхотелс. Нам очень жаль, что ваш ребенок заболел. Хотим заверить вас, что со стороны отеля проводятся все необходимые процедуру для соблюдения в отеле всех санитарных норм согласно международным стандартам. В летний период, принимая во внимание профиль наших гостей в отеле, регулярно проводится полная санитарная обработка всех рабочих поверхностей, помещений и территории. Мы выполняем все санитарные нормы и принимаем все возможные меры для профилактики любых заболеваний в отеле. Для этого в отеле работает система P.O.S.I (Preventing The Spread Of Infection). Все ваши замечания и пожелания были переданны руководителям соответсвующих отделов и будут детально расмотрены. Желаем вам скорейшего выздоровления,с наилучшими пожеланиями,


Роза Сансызбаева,

директор отдела по работе с гостями

rosa.sansyzbayeva@tthotels.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лейла (3)