АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1745
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в июле-августе 2018. Путевки покупали за месяц...

Были в июле-августе 2018. Путевки покупали за месяц. На троих взрослых в одном номере вышло 90 евро с носа за ночь. Через пару недель отель подешевел на 20%. Конкурирующие отели Agapi и Creta стоили в полтора раза дороже и подешевели на треть. Ощущение, что, даже если бы купили после снижения цены, то немного бы переплатили. Рейтинг вызывает сомнения.

Отель межде 3-мя и 4-мя звездами, ориентирован на детей. Из плюсов — номера довольно просторные (на глаз около 25м.кв), стены между номерами литые бетонные, так что каждый слушает только свои крики. Шкаф странный — полок мало. Сейф бесплатный, но без гарантий. В бунгало не были. Большой теннис бесплатно. Главный плюс — три аквагорки. Они в хорошем состоянии и работают 6 часов в день. Из плюсов: на дне у пляжа песок, кроме 2-3 метров гальки в зоне прибоя. То есть ребенка в море лучше заносить. Камней и ежей нет. Вдоль остального побережья Амудары стоят предупреждающие о них плакаты. Отель стоит на западном краю большой застроенной зоны. Ветер дует так, что идет легкое течение с запада вдоль берега. То есть море чистое, не зассанное, без памперсов и местных бабушек. Тут же минус — через 500м вверх по течению ТЭЦ, а за ней нефтетерминал. Отель с двух сторон окружают речушки, то есть при дожде вся грязь из них будет в море и на пляже. Явных проколов нет. Основное неудовольство вызвала кормежка. Даненько мы не приезжали со «все включено» похудев. Может, стареем. Даже для греков с их «у нас кризис» экономно кормили для четырехзвездочного отеля. Из мясного свинина и спагетти с соусом всегда, и далее курица или скумбрия. С 11 работает таверна на пляже и там дают неплохую пиццу. В обед и ужин есть мороженое. Напитки в баре наливают из бутылок с надписью «спиртовой напиток». Попробовал их ракку. На мой взгляд, этот самогон нужно перегнать еще раз. Уборщицы заходили после обеда. Табличка «не беспокоить» их не останавливала, получали «ноу сервис» и уходили. В день, когда вечером принесли анкеты по качеству сервиса, не смотря на ноу сервис», они в обед зашли, всех подняли, разбудили ребенка, поменяли постель, протерли полы. В июле половина постояльцев были из России, с августом подъезжали в основном франкоговорящие.

Из окрестных отелей понравился TUI Magic Life. Но он 16+ и в полтора раза дороже, хотя явно на полторы звезды лучше, и сильно лучше продаваемым по той же цене Agapi-Creta. На прямую на нас не продается, но купить несложно.

Главное понять зачем нужна Амудара с Критом. Ветер между Грецией и Турцией летом устойчиво дует с севера, то есть на северном побережье всех островов почти всегда волны. Для нас неприятные волны были 4 дня. Последний день даже не заходил в воду. К вечеру волна стала меньше — решил окунуться. Стукнуло ягодицами о песок и ободрало их. В самолете чувствовал. Сама Амудара это пара километров вдоль дороги отелей, магазинчиков и кафе. До Ираклиона на такси 12 евро днм и 15 ночью. Если не в ночной клуб, то занять себя там сложно. На Крите третий раз, и с женой разбирали цепь случайностей, почему мы там оказались снова.

Отдельное «спасибо» Пегасу. То, что в аэропорту без лишней ласковости встречают — это понятно, все ночь не спали. Но когда мы ждали заселения с 8 утра до 12-13 часов и я подошел на встречу с гидом в комнатку к группе, которая приехала на день раньше и получил указание от нее, что я (далее цитаты) «вы должны находиться в холле и ждать размещения». На вопрос почему, последовало «выйди вон». Конкретно. Другой раз в полночь на ресерции вызывали врача. Напротив сидела представительница Пегаса. Как только прозвучали слова о принимающей фирме пегас, она поднялась и куда-то ушла. Приехал врач, мы съездили в Ираклион, вернулись — она все сидела у стойки отеля. В аэропорт привезли вместе со Свердловским рейсом, за час до начала регистрации. Так что час просто стояли над чемоданами в аэропорту, так как присесть там просто негде. Немногие кресла были заняты ночующими.

Плюсы отеля
аквагорки
Минусы отеля
питание
Добавлено 18.08.18 10:14 (3 909 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:30 21.08.18

Dear Mr. Dmitriy,

Thank you for taking the time and writing a review for our Resort. Your feedback and experience while vacationing with us is very important as it will help us to further improve our services and standards.
Regarding the housekeeping cleaning hours, should you have informed us on site that you have certain hours you would like us to clean the room, we are positive we could have worked around your childrens' napping time.
Although the services we provide follow a standard, we are always open to hear individual requests and provide a solution to better cater to our guests needs.
We would like to invite you to read the numerous positive reviews from our guests, who particularly appreciated the authenticity of our hotel's quality, atmosphere, services, cleanliness, our beverages and especially the varied local and international cuisine.
Should you decide to visit Crete again, we hope to welcome you back as well and given the opportunity to change your mind.

Warm regards,
Andreea Irimia
Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)