Отдыхала Парой в
августе 2018
- Воздержался
06.08.18 - 13.08.18
3.8
4 размещение
3 сервис
5- питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Неоднозначно
Очень неоднозначные ощущения от отеля. От отдыха, конечно, хорошие, но есть то, что совсем не допустимо.
Как многие пишут в отзывах, я заранее обратилась в отель для получения номера с видом на море. В ответ мне прислали какой то ваучер как участнику группы отеля. В общем ни вида на море, ни чего то еще не было в принципе. Хотя вид на бассейн тоже неплох.
Отель, сразу выражу мнение, не 5 звезд.
Сервис на уровне троечки, номера на троечку, чистота вообще на кол.
Еда на 4+, может 5 но очереди в столовой очень раздражают.
Кормят 3 раза в день завтрак обед ужин, что тоже не уровень 5. Перекус и выпечка (утренние остатки) днем не в счет. После 9 вечера еды нет в отеле в принципе.
Пляж прекрасен, большой и красивый, но русский человек не был бы собой, если бы не кидал полотенца в 5 утра на выбранный лежак. Отель в свою очередь эти полотенца не убирает, мне кажется можно было кинуть его по приезду на понравившееся место и до конца отдыха оно было бы там.
Кстати в столовой люди точно также забивали себе места то полотенцами, то еще чем. Прям стыдно немного.
Бассейн отличный, чистый и теплый. Их целых три, наш номер выходил на "взрослый бассейн", не людно и приятно плавать.
Крутые водные горки в отеле добавили разнообразия.
Плюсы отеля
большой выбор пляжей и галька и песок и песок с галькой
вкусный разнообразный стол
красивая местность
тихий отель
большой номер
в каждом номере балкон и полотенцесушилка
очень длинная пляжная линия
Минусы отеля
сам отель довольно грязный-лестницы
лифты
холлы и т.д.
сервис нулевой
никто не подойдет во время ужина не предложит принести напитки
когда звонишь на ресепшн (например горничная не положила туалетную бумагу) решают просьбу часа 2-3
вокруг отеля нет ровным счетом ничего (туроператор предупреждал
мы знали на что шли)
маршрутки в город ходят раз в час и стоят по 2 бакса (туроператор говорил что маршрутки будут от отеля
тоже непонятно почему 5 звезд не могут организовать трансферы в город своим клиентам)
грязная посуда в баре (дают пластмассовые стаканы в песке и с разводами)
напитки в баре прям миниалкогольные
кондиционирование в отеле централизованное и его отключают в 4 часа ночи
становится сразу душно и я каждую ночь просыпалась от этого.
очень ну очень плохо убираются в номерах даже с чаевыми
старый номерной фонд
Добавлено
18.08.18
10:21
(1 245 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:10 25.08.18
Уважаемая Марина мы посмотрели данные по вашей резервации и выяснили, что Ваш турагент забронировал стандартный номер с видом на море.В любом случае мы предоставили вам комнату с видом на бассейн.Помимо этого хотим прояснить некоторые моменты касательно нашего сервиса.
В нашем главном ресторане еда предоставляется практически 24 часа, вечером с 11 часов до 12-ти дается ночной су, а ночной буфет работает с с часу ночи до 6-ти часов утра.По поводу вашего комментария про занятие плотенцами шезлонгов хотим отметить что, протяженность нашего пляжа 550 метров и на терретории достаточно шезлонгов для всех гостей.Несмотря на это, большинство гостей предопочитают заходить в море в той части пляжа, которая ближе всего к главному бассейну и поэтому занимают лежаки с самого раннего утра.Полотенцы на шезлонгах которые не бывают заняты в течении долгого времени нашими гостями, убираются нашими смотрящим персоналом.В ресторане уполномоченный персонал информирует гостей не бронировать столы полотенцами.По поводу трансфера ваш туроператор предоставил вам неправильную информацию и у нас в концепции нет бесплатного трансфера в город.
Уборка комнат проводиться ежедневно, а белье и полотенца менятся в каждые 2 дня.Внепланово полотенца незамедлительно меняются если гости оставил их на полу, а белье по запросу самого гостя. Если на дверях висит карточка не беспокоить DND (Do Not Disturb), то в эта комната не убирается максимум на 3 дня. На четвертый день связываемся с гостем и уточняется надобность уборки в номере.В таком случае недопускается факт того чтобы какая то комната не убиралась 6 и более дней.Тем не менее, соответсвующие отделы были предреждены еще раз.Комнаты в главном корпусе старые, как Вы правильно отметили в своем отзыве.В конце сезона мы плланируем ренновацию и к следующему сезону отель с новыми комнатами будет в Вашем распоряжении.Кондиционер работает утром и вечером и в случае возникнования сбоев в системе кондиционирования, техническая служба устраняет их незамедлительно.
Ваш отзыв очень важен для нас.Все отделы были проинформированы и предупреждены касаемо Ваших замечаний и соответсвующие работы будут проводиться незамедлительно.
Всего хорошего.
Добавить комментарий
Добавить комментарий