Больше никогда сюда не вернусь
Отдыхали в отеле Haydarpasha с 10 по 17 августа. Две семьи, 4 взрослых ( хорошо что детей не взяли). Отель не оставил положительных впечатлений. По приезду нас заселили всех в один номер, т.к. у них номеров свободных не было. Странно, мы покупали 2 стандарта а в итоге 1 номер на 4 чел. Пришлось поднимать скандал. На следующий день нас разделили по разным номерам. Номер был хороший, просторный, но уборка в номере отвратительная. Полы не мыли, вокруг раковины масленичные пятна как заехали и пока дня через 4 не попросили горничного протереть так никто бы и не протёр. Это пол беды, далее расскажу про СТОЛОВУЮ. Почему я пишу "столовая" а не "ресторан" сейчас поймёте. Зашли мы в столовую на завтрак в первый день а там грязные скатерти, приборов на столах нет, на дивана крошки от еды. Попили кофе и убеждали в надежде что обед и ужин будут достойные. Но не тут то было. На обед мы не попали т.к. нас в это время заселяли в номера. А вот на ужин мы на пол участка припозднились и столика свободного уже не было. С горем пропали нашли стол опять же с грязными скатертями и без приборов, сами пошли нашли себе вилки и ложки. За соседним столом была навалена гора грязной посуды и арбузных корок, ничего это не убиралось в течение всего нашего ужина. Приборы и тарелки грязные, непромытые. Мухи роятся вокруг. Ужин был не в удовольствие.
Как то за обедом кто то разлил суп рядом с раздачей супа, так никто даже не удостоился убрать, весь обед это месиво лежало на полу и растаскивалось по всей столовой. А машина, где наливают сок такое ощущение что вообще не мысли её ни разу.
Лифты позолотой отделаны так они все заляпаны и в течение всего отдыха ни разу не мылись. (Фото приложу)
Пришли на ресепшн в первый день к лобби бару, а там то стакан с пролитым кофе валяется, пустые бутылки из под воды, пакеты, и ничего почему то не убирается.
Одеял в номерах нет, укрывались каким то вафельный покрывальцем.
Тут мы поняли и начали писать нашему туроператору о таких неприятностях в отеле. Мы покупали пятизвёздочный отель, а получили 3*. Она отправила претензию в Пегас. С нами сразу связались и пригласили в кабинет генерального директора, там мы и рассказали о всех своих недовольствах. Директора зовут Хусейн. Побеседовав с нами он сказал что всё исправит и постарается сделать наш отдых запоминающимся. Но мы, проживая остатки отпуска, изменений не заметили.
Отдых действительно был незабываемый, только в худшую сторону.
Море в течение всех 7 дней было очень грязное, водоросли, муть со дна. Купались только с понтона. Пляж песчанный но грязновато. Вобщем сервис отвратительный.
Отель новый, но как можно его загадить за 3 года. Многие отдыхающие, которые приехали в отель не в первый раз сравнивают прошлый год 2017 и этот 2018 и говорят что в 2017 сервис был лучше и больше они в этот отель не приедут, очень разочарованы.
Жаль что все упустили, отель красивый, задумка шикарная, территория красивая, но вот грязь и отсутствие полагающегося пятизвездочному отелю сервиса убивает желание приехать в этот отель еще раз.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо автору, буду искать на осень что то другое