АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1173
Фото: 21
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2018
01.08.18 - 22.08.18
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Тянет на тройку. Фото прилагаемом

Корпус был theodora. Далеко от основного корпуса и ресторана. Выход на дорогу. Охраны нет. Бассейн не плохой. Территория за окном не приятная. Но море видно. На бассейне грязь. С вечера окурки и тарелки. Ресторан в этом корпусе очень плохой. Как сказали просто дополнительный. На две звезды. А заплатили за пять. На шест релейшенс сказали, что 5 разные бывают. Идти до основного ресторана будите по странном переходу грязному. В основном ресторане тоже все не так прелестно. Заветренные сыры, колбасы и даже зелень с овощами. Мы питались хлебом и яйцами на завтрак. Каши были вообще отвратительные.

Обед также. Супы сомнительные. Кто был в хорошей пятёрке. Будет в шоке. Столы не накрывают. На завтраке в 8.00 вилок не найдёте. Блюдец к кофе тоже. Кофе тол ко из автомата три в одном. Фрэш тоже тут не делают. Мясо в основном соевое в перемешку. Курица была после жалоб в достаточном количестве. Ужины тоже слабо назвать хорошими. Вся территория объединены с 4 justiniano Club. Вся анимация происходит там. Лежаков сломанных много очень. Полотенца тоже сложно получить. Менять так и не стали за две недели. Так как то они ещё не приехвли. То их уже нет. Разобрали. В номере не работал и унитаз и кондей. Ремонт был тоже не с первого раза. Из туалетные принадлежности будут только мыло и гель из дозатора. Для детей принципе все есть. Ну не считая пищи. Мой сын ел тол ко рис и мороженое. Иногда попадались котлеты. 2раза за две недели. Пляж тоже не подходит детям

Галька очень жестокая. На ресепшне будут убеждать что это 5 звёзд. И даже не извиняться. Кстати до наших жалоб в ресторане даже кондеи не работали. Предлагали переселение за 600долларов :))

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ложки зачастую тол ко такие

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

А это рисовая

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

А это каша

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Это овсяная каша

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Это весь салат на весь отель. И явно уже подвял

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Это закуски весь ассортимент

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Сомнительная жида с кучей специй

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Это гриль на улице. Весь выбор

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Это было запечённое якобы мясо. Такое ощущение что соя смешана в блендкрк с остатками

Плюсы отеля
не нашли.
Минусы отеля
сплошные
Добавлено 22.08.18 10:26 (1 658 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:12 22.08.18

Я уже оставила комментарий на отзыв BATMANа об отеле, напишу и тут. Такое ощущение, что мы отдыхали в разных отелях. Я отдыхала с мужем ребенком 4 лет и семьей друзей месяц в Джустиниано в июне/июле. И за месяц мне в голову не пришло фоткать чужие пепельницы…потому что отель хороший. Хороший шведский стол – еды много, и на завтрак умоляю …..какие яйца с хлебом. Манная каша ( и пенка на ней это нормально, нужно отодвинуть) вкусная, есть рисовая ВКУСНАЯ, овсяная, йогурты прямо выбор и с джемами и без, фрукты, салаты, омлет, печеные помидоры – шведский стол хороший и на ужин также и на обед. Мой сын ел отлично тут, как и все дети в округе – макароны разных видов, рис, супы, котлеты, курицу, индейку, рыбу. Номера – у нас был приятный свежий номер, не зашарпанный, даже в ваной ни плесни ничего подобного. Здесь вообще чисто везде и в ресторане и на территории и в номерах уборка норм. Про вилки вообще молчу …смешно читать даже …все по посуде было хорошо. Пару раз может за месяц тарелки там кончились – дак принесли тут же, это настолько не проблема и мелочь, что я удивлена как люди это подмечают… У отеля одно из конкурентных преимуществ – это засаженная зеленая территория красивая. Пляж хороший, что значит галька жесткая – конечно, это же галька, а не песок на Мальдивах, логично что она не мягкая, но она и не крупная – спокойно все ходят и маленькие и большие босиком. Мы жили в делюксе, а в сентябре я поеду вдвоем с ребенком в теодору посмотреть сравнить. Там переход этот 30 метров пройти – он чистый, нормальный, и по карте видно вообще то что корпус находится отдельно, зато ближе к базару и автобусной остановке и стоит меньше чем делюкс. Этот отель лучший в своей ценовой категории в районе окурджалара и алании, я специально сидела сравнивала территорию фотки номеров, пляжа, шведского стола и цены. Я вот сьезжу в сентябре выложу фотографии ресторана и инфраструктуры специально, так как не было задачи в июне фоткать.... чтобы понимание было, что тут хорошо.

14:44 24.08.18

Правильно, Яна, вы умничка, а автору депрессию надо бы полечить, что бы она кроме пепельниц и бычков могла еще красоту природы и территории увидеть. Ну уж и не отель виноват, что ребенок кроме риса и мороженого ничего не ел, кухня нормальная в Джустиниано, и мясо есть,и фрукты, и выпечка, а детки на отдыхе они вообще по моемому картофелем фри, эмоциями и свежим воздухом питаются)))

17:51 22.08.18

Очень смешно читать этот весь бред и смотреть фото. Зачем фотографировать пепельницы???

08:54 23.08.18

Бред полный! улыбнуло про очень жестокую гальку. Полностью согласна с отзывом Яны.

10:35 23.08.18

Ну кто же в Алании ищет 5 звезд? Там их отродясь не было. Одно название. Прям насмешили. Да еще за деньги, которые стоят туры в "пятизвездные" отели Алании.

11:03 23.08.18

Добрый день уважаемая Александра!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.Обязательно примем во внимание Ваши пожелания.Качество питания и санитарные нормы в нашем отеле соответсвуют стандартам.Ассортимент блюд ,представленных в ресторане отеля соответствует ценовой политике отелей данной категории. Подробная концепция отеля , с которой Вы могли ознакомиться заранее, есть на нашем официальном сайте и на сайте Топ Хотелс.Представители принимающей стороны Odeon предлогали Вам сменить отель с доплатой, так-же представители отеля предлагали Вам смену отеля.Ведь основным приоритетом для нас является комфортный отдых наших постояльцев.Мы сожалеем, что Ваше проживание в отеле не соответствовало Вашим субъективным ожиданиям и требованиям. Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением и наилучшими пожеланиями,отдел по работе с гостями( гестрелейшен), Елена.

23:34 23.08.18

Согласен с автором.

21:01 02.09.18

Абсолютно правдивый отзыв. Я даже жестче написал (отдыхали в мае т.г.). Ребята, но ведь это же все правда.

11:13 04.09.18

Полностью согласен с отзывом отель не 5 звезд и про соевое мясо и про кондиционеры,сомнительные супы ,непонятная каша ,порошковое пюре, и про то ,что говорят пятерки разные бывают.В этом отеле экономят на всем . Единственное отмечу хорошее море.А люди которые пишут отзывы на отлично , наверно просто не были в приличных отелях .

12:28 03.10.18

Так ведь, Александр, в более приличных отелях и цены более высокие...

13:09 18.10.18

Меня "улыбает", когда читаю подобные ответы представителей администрации: ."Качество питания и санитарные нормы в нашем отеле соответствуют стандартам.Ассортимент блюд ,представленных в ресторане отеля соответствует ценовой политике отелей данной категории."
Стандартам чего ? Международным стандартам или внутренним стандартам данной сети отелей"... Если внутренним, то собственно, на каком основании данный отель вешает на себя гордые международные 5*, знак высшего качества... ? А уж если повесили, то соответствуйте..., или хотя-бы пытайтесь соответствовать и принимайте для этого меры.
Ну и пожелание администрации: попытаться все-таки с благодарностью принимать замечания ваших клиентов и на деле пытаться устранить их, а не отмазываться по принципу - "сам дурак"...

13:14 18.10.18

ха-ха... и Жанна из Ульяновска здесь в комментариях отметилась )))
Есть хоть один нелестный отзыв, где бы Вы не пнули комментатора ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (1)