АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 889
Фото: 11
Отдыхал Парой в
августе 2018
13.08.18 - 20.08.18
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ!!!!!!! ГРЯЗНЫЙ ОТЕЛЬ!!!!!! ПЛОХОЕ И ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К РУССКИМ!!!

УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ!!!!!!! ГРЯЗНЫЙ ОТЕЛЬ!!!!!! ПЛОХОЕ И ХАМСКОЕ...

Приехали мы в этот ужасный отель 13 августа вечером! Сразу удивила стойка на ресепшене, которую не разу не протирали, грязь и масляные пятна, облокачиваться мы не рискнули. Далее с недовольным видом нас встречает девушка за стойкой и дает нам ключ от номера, находящийся на 4 этаже (как потом мы выяснили, на мансарде). Мы спрашиваем, нас кто нибудь проводит? Площадь отеля все-таки большая и нам, в первый раз приехавшим в этот отель, просто можно заблудиться. Она сказала: "Да, вас сейчас проводит мой коллега". Ждали мы этого коллегу минут 10. Пришел. С недовольным видом! Идем за ним, сумки несем сами, проводил он нас до лифта и говорит: "Езжайте на четвертый этаж" - и ушел. Мы возмущены, обычно сопровождают до номера и помогают нести сумки!!! Стоим у лифта, едем на четвертый этаж. Пришли туда к номеру, а ключ не подходит. Непонятно!!! Едем обратно на ресепшен с тяжелыми сумками. Начинаем ей говорить, что ключ не подходит, она опять вызывает коллегу, который на нас, как на дурачков смотрит и говорит, я же вам объяснил куда ехать. Эмоции кипят, мы потребовали сопроводить нас до номера. Он с ухмылкой побрел с нами. Идем к лифту, оказывается, у них два отеля соединяет тоннель, надо было доехать до первого этажа на этом лифте, пройти пешком этот первый этаж (корпуса Estreya Residence), увидели этот тоннель, проходим через него и попадаем в ужасный грязный, трещащий, заляпанный лифт (корпуса Estreya Palace), с ужасом едем на нем на 4 этаж. Идем по коридору и попадаем в данный нам ужасный номер. Номер оказался очень грязным с пятнами на полу (на ковролине), также удивила дверь в соседний номер через нашу комнату, закрытая на замок (слышимость колоссальная), балкон как таковой отсутствовал (была огорожена часть комнаты пластиковой перегородкой, вид на нашу грязную крышу), отсутствие стола, сушилки для одежды, стаканчика для зубных щеток, полотенца для ног и грязные стулья дополняли эту безрадостную обстановку. Номер никак не тянул на обещанную нам 4 *, в лучшем случае 2+, по этому нас очень удивил высокий рейтинг, данный этому отеля на данном сайте (ощущение, что все куплено, начиная со звездности этого отеля и заканчивая рейтингом на этом сайте)!!!!!! Но это еще не все! Самое неприятное заключалось для нас в том, что мы покупали тур в корпус Estreya Residence (у оператора Coral Travel), а нас заселили в Estreya Palace (который был 3 *). Идем на ресепшен разбираться!!! Высказали девушке за стойкой все свое недовольство, а она нам отвечает, что свободных номер нет и вообще нам не положено проживание в корпусе Estreya Residence, т.к. Coral Travel забронировал номер в Estreya Palace. Мы были возмущены и попросили пригласить нам администратора, т.к. на нашем ваучере был указан отель Estreya Residence и мы не были согласны с таким заселением. Она сказала, что сейчас уже поздно и администратор будет только завтра и нам придется ночевать в этом ужасном номере. ДА!!! Еще мы выяснили, что Wi-fi ловит только на ресепшене и поэтому весь наш отдых приходилось бегать туда, чтобы посидеть в интернете и нас было много!!! Мы стали писать письмо своему турагенству с просьбой разобраться, нам ответили, что нам положен номер в Residence. Таким образом нам пришлось провести два дня в этом ужасном номере, пока турагенство разбиралось с представителем отеля. Принимающий гид тоже был в курсе этой ситуации, девушка обещала разобраться, но ей это не удалось) Но и турагенство нам сильно не помогло. В итоге нам сказали, что у отеля нет номер Standart в отеле Residence, они есть только в Palace. На сайте у отеля указано, что есть номера Standart в обоих корпусах. В общем разводят нашего туриста и вымогают деньги (об этом ниже)!!! На следующий день мы пришли на разговор с администратором! Выходит к нам женщина лет 45, в неприглядном виде (со спутанными лохматыми волосами и неопрятно одетая (см. фото)), у которой даже бейджика не было и представиться она нам отказалась и с наглым видом начинает нам показывать наш ваучер, в котором написано бронь в номере Standart отеля Estreya Residence. Мы ей объясняем одно, она нам другое... Потом перешла на личности, стала хамить, грубить и ТЫкать. Сказала, что мы такие наглые и хотим заселиться на халяву в номер получше. В итоге, все, чего нам удалось добиться, это составить список с претензиями к номеру. Пришли мы в номер, а там кипит уборка. Отмыли нам полы, повесили сушилку, поменяли стулья и даже поставили столик на балкон) Мы не успокоились и на следующий день снова пошли на ресепшен, они нам предложили номер поменять, но в том же корпусе. Пошли смотреть номер.... Там было все прокурено и тоже очень грязно (видимо, у нас с ними понятия о чистоте не совпадают), находиться там не возможно. Мы отказались! Далее на следующий 3 день нашего пребывания в этом отеле, мы снова пошли на ресепшен и нам предложили посмотреть еще один номер в этом же корпусе, но на втором этаже. К нашему приходу номер наконец таки был убран и мы согласились в него переехать). В конце нашего отдыха нам позвонила гид и сказала, что отель предлагает переехать в номер Residence с доплатой в 12 евро. С чего мы сделали вывод, что это схема зарабатывания денег!!! Мы отказались!!! Отдых нам был испорчен. Отношение к русским ужасное (русофобия), мы видели, какие номера они дают другим иностранцам и как с ними общаются. Все русские проходили через проживание на ужасном четвертом этаже! Мы были не одни такие недовольные, встречали других соотечественников, которые также были не довольны и у них были такие же проблемы.

Минусы отеля:

- Питание однообразное, иногда давали местную кухню, голодными не останетесь, в целом на троечку. Детей там кормить абсолютно нечем, для них там ничего не предназначено.

Чай и кофе только на завтрак, на ужин из напитков что покрепче. Вода в кулере часто отсутствует.

- Нет детской площадки!

- Бассейны чистят редко и там плавает грязь!

- Номера убирают плохо, мебель вся старая и плохого качества!

- Все лечебные процедуры платные и стоят дорого.

- Хамское отношение

- В номере нет набора Чай/кофе

- Сейф платный на ресепшене (стоит дорого)

Единственный плюс отеля: это большая зеленая территория.

Вывод: не советуем отдыхать в этом ужасном отеле. Не тратьте зря свои деньги и нервы!!!

Фото туриста отеля

Номера

плесень на потолке

Фото туриста отеля

Отель

переход из одного корпуса в другой

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

коридор

Фото туриста отеля

Номера

плесень в ванной

Фото туриста отеля

Отель

хамка администратор

Фото туриста отеля

Номера

зеркало протертое

Фото туриста отеля

Номера

грязные стулья на балконе

Фото туриста отеля

Номера

кровать была не застеленная

Фото туриста отеля

Номера

грязный ковролин и балкон

Фото туриста отеля

Номера

Грязный ковролин

Добавлено 22.08.18 13:14 (6 285 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:20 24.10.18

Мы были и в Паласе и в Резиденс. Ни чего такого не заметили. Может, оттого, что люди сразу начали искать недостатки и сами испортили себе настроение... А дальше пошло... Интересно, где это в Болгарии "обычно подносят чемоданы и сопровождают до номера?" Мы 15 лет ездим и знаем, что за это надо заплатить, даже в отелях 5*.По-поводу заселения надо было разбираться с принимающей стороной, а не с отелем. Это они допустили ошибку. Отсюда вы и помотались по 1-му этажу, не понимая. что происходит...В Эстрея Палас и Резиденс разные входы и разные лифты. Виновата ПРИНИМАЮЩАЯ СТОРОНА, к ней все претензии. А отель вам дал тот номер, который забронировало болгарское агентство. Советую в дальнейшем не начинать отдых с рассматривания пыли на ресепшен, а проявить доброжелательность, и вам ответят тем же. Тогда и впечатление от отдыха будет другим.

15:57 20.01.19

За 20-летний опыт поездок на отдых я сделал вывод, что в большинстве случаев туриста сначала пытаются поселить в плохой номер, чтобы с последующими туристами было проще работать или чтобы вытянуть деньги. В этом отели мы отдыхали 4 последних года. В первый раз нас тоже поселили в Палас, а не в Резиденс. И номер действительно был в мансарде (и там никакого балкона быть в принципе не может, а Сергей пишет о наличии плохого балкона). Но следующий день нам поменяли. Хотя конечно радости при этом не изображали. При отеле есть СПА. Это отдельная от отеля организация. Там например организован прием врача граждан Болгарии. А для не граждан естественно услуги платные. Но должен заметить, что даже если Вы едите в санаторий то за лечение идет отдельная оплата. Если проживание с питанием на основе полупансиона кодируется НВ, то то же с лечением НВТ. Лечение никогда не бывает бесплатно. В Турции в отельный хаммам Вы можете сходить бесплатно, а помощь в помывке уже придется оплатить. Короче я понимаю Сергея. Когда ты ждешь одно, а реальность другая настроение не может не испортиться. Но к сожалению лгут все. Даже на этом сайте написано, что отель находится на 1-й линии, Но если и находится на 1-й линии, то от проезжей части, а до моря надо топать от 5 минут и более. А в общем нам отель нравиться, как и этот курорт. Были на нем 13 раз. Чтобы проживание, питание, пляж, инфраструктура оказались соответственными ожиданиям это редкость. Всегда чего-то не так. В этом отеле( с моей точке зрения) отвратительное пиво. Просто холодная горькая вода. А газируют так, что из крана выбивает, как из пожарного шланга

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)