АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2317 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отзыв об отеле Club Calimera Imperial Resort (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2018
16.07.18 - 30.07.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый раз не хочу быть объективной

Уважаемый болгары, уважаемый директор отеля Club Calimera Imperial Resort, при всем при том, что у Вас:

1. Красивый отель, и по сравнению с другими он резко выделяется. И заставляет обратить на него внимание.

2. Отличная территория, где все учтено.

3. Улыбчивый персонал, бойкие веселые аниматоры.

4. Вкусная и разнообразная еда, коктейли супер.

5. Для детей здесь есть все: детская площадка, игровая комната, детский клуб, детский бассейн с интересными развлекательными фонтанами, причем родителям легко присмотреть за ними, расслабляясь в стороне за столиком.

6. Пляж рядом

7. Расположение, пожалуй, удачней не придумаешь.

8. Уборка на 5. Отдельное спасибо уборщице Людмиле, предусмотрительна, вежлива, аккуратна и приятна в общении. Вот кто отработал в этом месте на 100%.

9. Новые номера

НО, вы не заслуживаете оценки рекомендовать!!!

Не надо думать, что русские тупые, ничего не слышат и виноваты в ваших проблемах!

Не надо нагло врать в лицо, что все у вас по правилам, что нет свободных номеров и браслеты подотчетные.

Но только перед вами оказывается турист из другой страны, все чудным образом появляется, и браслеты одеваются на руки, и ключи выдаются с милой улыбкой на лице.

Если русские вам так не милы, если вам неприятно брать от нас деньги (ведь за этим вы все это затеяли), не выдавайте нам визы, не продавайте туры в свой отель, посоветуйте вашему президенту ввести санкции против нас, мы с удовольствием к вам больше не поедем и будем отговаривать всех в России.

А если этот отзыв дойдет до директора отеля, меняйте свой персонал или вы потеряете очень много туристов из России, хотя в вашем отели их 80%, не меньше.

Что еще хочу сказать, о Болгарии в частности.

Предвзятое отношение царит везде и на каждом шагу. Но есть и милейшие люди, которые нас практически спасли в безвыходной ситуации. Я верю, что хорошие люди есть везде. Берегите в себе это тепло. Спасибо тому человеку, что подарил нам полотенце, чтобы укрыть ребенка, когда мы попали под штормовой ливень. Я буду вспоминать тебя всегда!

Дорогие лежаки и зонт – 30 левов сутки. Теперь умножим на 14 дней, в перерасчете на рубли получается кругленькая сумма.

Грязное море, все в водорослях, от которых исходит жуткая вонь, купаться в море неприятно.

Погода – это полный кошмар. Из 14 дней, что мы здесь были, 10 дней лил дождь! Такой отдых выброшенные деньги.

Все поймали ротовирус, слава богу он слабый и это длился всего одни сутки, но болели по очереди, так что потеряли много времени.

Болгария скудна на красивые хорошие места, в которых хотелось бы побывать.

Красное предупреждение!!! Никогда не ездите в Варну в дельфинарий!!! Настоятельно вас прошу, не повторяйте наших ошибок. То, что мы потеряли деньги – это ладно, то что мы увидели этот позор, не идет ни в какое сравнения. 40 минут дельфины, в маленькой лоханке пытаются выдавить из себя хоть что-то. Мне искренне жаль этих умных животных. Надеюсь наши деньги пойдут на улучшение качества их жизни!

Из хорошего – в Варне есть замечательный зоопарк, с милейшими созданиями, вычищенными до чисток.

Кроме того, рекомендую посетить Созополь, осмотреть Храмы.

Замок Равадиново заслуживает внимания. Вход на мой взгляд дороговат, но виды и фотографии на память шикарные.

Старый Несебр - такое красивое место, такое наследие, но болгары и тут сумели облажаться, в какой бы храм вы бы не захотели зайти, с вас потребуют монету. Да сделайте вход в город платный и дело с концом!

Во все места мы ездили сами, арендовав машину в салоне Rent a Car Crown. Не страшно и не дорого.

Подводя итог, отель замечательный, но я его не рекомендую, для меня важно, чтобы меня уважали, ведь я себе не позволяю такого ни к одному из людей!

  • удобное расположение
  • разнообразное питание
  • новый отель
  • предвзятое отношение персонала к русским
  • платный собственный пляж
  • медлительные официанты
  • отсутствие лифта в корпусе "амфора"
  • неудобный деревянный настил
Добавлено 23.08.2018 18:12 3 684 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (157) Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Тинто
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2012
  • Страны, города: 16 / 28
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 90
  • Читательский охват: 25 350
  • Фото: 0
0 Благодарностей