АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
730 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых на хорошую 4

Добрый день всем!

Отдыхала в данном отеле с мамой с 15.08-22.08.2018. Авиаперелет у нас был Москва-Бодрум. От аэропорта ехать порядка 4 часов, но водитель довёз нас за 2,5 часа. В отеле мы оказались в 6:50. Гид принимающей стороны помог заполнить регистрационную карту в отеле. Далее нам одели браслеты и попросили подождать до завтрака. Заселили очень быстро, примерно в 11:40 оказались уже в номере. Теперь конкретно по отелю.

Ресепшн: говорят ТОЛЬКО на английском, турецком, немецком. Если вы не владеете хотя бы среднем уровнем английского - вам здесь делать нечего, просто испортите себе отдых из-за нервов. Сам по себе ресепшн просторный, есть что-то на подобии бара, кофемашина, напротив ювелирный магазин, магазин с продуктами и дальше за углом одежда, аксессуары для плавания. На ресепшене меняют деньги, по хорошему курсу, кстати. Когда мы были 1$=5 лирам, 1€=6 лирам. РУБЛИ НЕ МЕНЯЮТ!

Пляж: пляж делится на три зоны: зона у бассейна с аквапарком, зона у бассейна с баром под тентом, зона у моря под тентом и лежаки у самого моря. Всегда были свободные лежаки, места всем хватало. Что касается воды, то купаться в море можно было последние для два-три, так как вода 22 градуса для меня холодная, турки лезли спокойно в воду, даже не поморщились. Да, спускаться к морю надо по дорожке каменистой, поэтому лучше обувать тапочки и прям в них идти к морю. Так же рядом есть душ, где можно помыть ноги и самому ополоснуться. Кабинки для переодевания находится под аквапарком.

Номер: у нас был двухместный номер, который выходил окнами во двор. Прекрасный вид на море и на горы. НООООО, в 9 вечера начинается анимация, и если вы привыкли ложиться спать в 10-10:30, то не уснёте, так как анимация продолжается до 12-12:30 ночи!! Последнюю ночь и вечер перед отлетом мы вообще не спали, так как очень громко включали микрофоны для живой музыки. В самом номере есть все для чая/кофе, пополняют каждый день. В ванной шапочки, ватные палочки, ватные диски, мыло жидкое и гель для душа уже залит в дозатор.

Ресторан: признаюсь честно, с трудом могу назвать это рестораном, так как очень напоминает столовую Анапы. Если на завтраках, которые начинаются с 7:30-7:40 мало народу, то на обедах и ужинах - пчелиный рой, все стоят в очередях, толкаются, накладывают себе еды столько, как будто с голодного края сбежали. Есть места как на улице, так и в самом ресторане.

Территория: ее нет! Учтите это. Пойти вечером некуда совсем.

Трансфер от отеля: бесплатно, около охраны подъезжает минивен, садитесь и едете до Оздере. Там очень широкий выбор всего, от нижнего белья до сувениров. Через 2,5 часа вас отвозят обратно. Есть вариант сесть на маршрутку и заплатить 2,5 лиры за одного и 5 за двоих. Водитель сам знает где вас останавливать.

Теперь экскурсии: НЕ БЕРИТЕ ШОППИНГ У ГИДОВ!!!!!! Это была моей грубейшей ошибкой. Потеряли день отдыха, когда поехали в кожаный магазин, где цены выше нашей «Снежной Королевы» и текстильный магазин, где к ценам не подступиться. Если вам что-то нужно купить, езжайте в Оздере, там очень милые продавцы, все подскажут, сделают скидки, а качество будет даже лучше!

Теперь об туроператоре. Уважаемые, милые, дорогие люди! Если вы летите от Biblio Globus проверьте, не окажетесь ли вы в итоге от Kilit Global. Если так-отказывайтесь!!!!! Я совершенно серьезно! Это турецкая фирма, где гиды - турки, которые не заботятся о том, чтобы вас оповестить, как это обычно бывает на встречах, где будет висеть информация о вылете, куда за вами заедут. Трансферы постоянно у этой фирмы опаздывают. Когда ездили на шоппинг, опоздал на 10 минут, списали на светофоры, пробки. Потом поехали на яхте (попозже напишу) - опоздание на 30 минут, гид не выходил на связь минут 15. И самый треш был, когда в аэропорт приехал с опозданием !!!!!в 40 минут!!!!! Люди ехали просто на иголках, из-за нас не открывали стойки регистрации, у многих была истерика.

А теперь о яхте. Все мы представляем себе белоснежное судно с парусами, которые развиваются на ветру....Когда подъехали к пристани и увидели деревянное корыто без шлюпок, на случай беды, без спасательных кругов, обмотанное в какую-то сетку - стало плохо. Повернули домой и пошли в отель, просто побоялись. Если любите экстрим, то let’s go.

Вроде все рассказала. Если будут какие-то вопросы, то пишите на почту ?? Saporo.sveta@yandex.ru

Добавлено 23.08.2018 18:57 4 317 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, бесплатный трансфер от отеля в Оздере по каким дням и в какое время? Русским языком не владеет совсем никто из персонала? Много ли в отеле русскоязычных туристов? Заранее спасибо!
Каждый день в 10:00 обратно в 12:30, следом в 16:00 обратно в 18:30, последний рейс в 21:00 обратно в 23:30. Русским языком вообще никто не владеет, только английский/турецкий языки. В отеле достаточно русских туристов, но больше турок
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (23) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2013
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 9 358
  • Фото: 11
0 Благодарностей