Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2018
- Рекомендую отель
01.07.18 - 31.07.18
4.7
5- размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отель за свои деньги!
Читаю я ваши отзывы и удивляюсь, вроде отдыхала в это же время и никаких ужасов)))
Итак, мы отдыхали семьёй с детьми и друзьями с 22 по 29 июля 2018 г.
Отель произвел положительное впечатление, несмотря на то, что до этого мы отдыхали во многих достойных турецких 5*
Нам понравилось питание, большой выбор мяса, всегда есть говядина, баранина, индейка, курица, рыба. Фрукты появлялись постепенно, были яблоки, сливы, арбузы, дыни, персики, виноград. Мороженое разных видов в обед в ресторане на веранде. Конечно не такое разнообразие еды, как в Турции, но для 4* это очень достойно...
Территория отеля красивая зеленая. Климат сухой и умеренно жаркий, море шикарное, теплое, чистое, прозрачное, без водорослей и медуз. Песок белый, заход пологий, для детей идеально. Море часто штормило, но детям нравилось прыгать на волнах.
Русских конечно селят в самый дальний корпус Е, рядом с аквапарком, но нас это не напрягло. Вопрос с размещением можно решить за деньги.
Напитки неплохие, вино, пиво, вермуты, ром, джин, виски, водка, ликер Цедратин - все конечно местного производства. Детям газировки стандартные, молочные коктейли в Витамин баре в бассейне.
Анимация дневная активная, день начинается с йоги, потом и аквааэробика, и дартс, и бочча, веселые игры в бассейне, пляжный волейбол, танцы, степ аэробика...
Неплохой Спа центр, заказывали с подругой программу Восстановление, три дня по 2 часа процедур, в том числе очень качественный массаж....
Вечернюю анимацию почти не видели, попали только в День Туниса на Историю Карфагена, неплохо...
Детский мини клуб русскоязычный, девочки занимаются с детьми прекрасно, ребенок у друзей ходил, наши уже выросли...
Аквапарк расположен далековато, горки действительно со стыками, но не критично, дети и взрослые катались с удовольствием.
На день рожденья можно заказать Аля карт ресторан тунисский или итальянский, а также за доплату сделают торт с именной надписью, украсят стол и поздравят аниматоры. Мы отмечали так ДР мужа и нас не удивило, что это платно, т.к. заранее по отзывам уже знали.
В отеле есть большой магазин, где можно купить разные сувениры, продукты, одежду, обувь и сумки.
Полотенца пляжные за депозит, но так во всех отелях Туниса. Сейф платно 1 доллар в день плюс депозит. Мы брали, так как читали про случаи воровства...
Слабо работали горничные, очень часто забывали положить новые полотенца, просто забирали старые и приходилось их ловить в коридоре и спрашивать. Шампуни и гели для душа кладут только по заезду и не пополняют.
Грязи в отеле не видела, посуда всегда была чистая и горячая, хотя иногда приходилось подождать очередную партию тарелок.
Очереди были за едой, которую готовят при тебе, омлетом, блинчиками, мясом и рыбой на гриле, но это нормально.
В общем отель стоит своих денег и не надо ждать от довольно бедной страны супер сервиса)))
Прочее
Территория отеля
Развлечения и спорт
Анимация
Пляж
Прочее
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
шикарное море
отличное питание
активная дневная анимация
Минусы отеля
плохая работа горничных
Добавлено
23.08.18
22:09
(2 841 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:40 25.08.18
Добрый день, Анна! Благодарим Вас за выбор нашего отеля, очень надеемся, что Вы хорошенько отдохнули и вернулись домой радостные и счастливые) С нетерпением, будем Вас ждать снова. Команда отеля Magic Caribbean World.
01:08 29.08.18
А я, читая положительные отзывы и рекомендации этого отеля для отдыха, тоже не устаю удивляться! 1.Сплошная антисанитария всех помещений- в номере отсутствовала уборка, перебои с полотенцами, еле фурычащий кондей, проблемы в санузлах ( у кого подтекало, у кого не уходило, у кого лилось мимо и пр.)На ресепшн грязные и липкие столы. В столовой подтекающая в 2-3 местах крыша ( откуда вода, если нет дождей? Интересно), недоготовленная пища, грязные приборы, заминированные свежим помётом стулья на террасе, отсутствие тарелок, рои мух. Везде грязные окна и зеркала. А очереди-это нечто, когда стоишь-стоишь, переминаешься минут 5 на одном месте, по спине течёт пот ( вы разве не заметили, что кондеи не фурычат нигде?), а ты как бедный родственник тоскливо ждёшь....с пустой тарелкой.... А потом, простояв минут 15, плюешь на это дело. На завтрак кроме яиц и выбрать нечего. А мне и надо сосиску и булку с сыром. Но то, что там предлагают и в рот не взять: сыр как мыло, а колбаса из бумаги. Около шезлонгов мусор валяется неделями, его просто не убирают. 2. Персонал - нереально медленный. Хотелось рядом встать и помочь арбуз резать и яйца жарить. Если с арбузом все понятно, то с яйцами это жесть. К сонному персоналу добавляются практически не работающие плиты. Вот поварёнок берет яйцо, разбивает и лежит оно себе на плите минут 5, а очередь стоит и растёт. Аналогично с блинами и омлетом. То, что в нормальных отелях занимает секунды, здесь растягивается до бесконечности. И мороженное - неполную столовую ложку размажут по рожку.... Ибо нефиг жрать, везде кризис! Так-то оно так, но на отдыхе, которого ждёшь между прочим год, не хотелось бы об этом вспоминать!!! Ресепшн тоже песня-вымогатели денег, снисходят до тебя, а потом "менэ тэбе не понимэ". Стыд и позор-в отеле русских полно! Даже уборщицы что-то да уже понимают. Не желают в этом отеле понимать своих гостей, НЕ ЖЕЛАЮТ. И ждут, ждут чаевых. Но за такую работу люлей давать надо, а не чаевые. На горках дети на головы друг другу скатываются, потому что никто не следил за ними. Порой на витушках по 2-3 человека друг на друга на поворотах налетали. За своим ребенком я сам следил, чтобы в спину ногами никто ему не прилетел. Какие-то были в красных шортах типо спасателей, но они на работу пива попить приходят, а до кучи детей дела им особого нет. Шезлонги на пляже наставлены не пройти-не проехать, в соседей локтями упираешься, а дяденька, что матрасы носит, все приговаривает "динары, динары". Сегодня не дашь, завтра он тебя не заметит. Торговцы шляются по пляжу привязчивые, гоняют их через раз и не особо усердно, тоже видать проплачено. 3. Анимация. Девочки вечером пляшут, а мальчики стихийно на тёмной лужайке сами с собой в футбол играют. Все 10 дней. Ну ёлы-палы, организуйте досуг для мальчиков! Но нет, НЕ ЖЕЛАЮТ видеть и понимать своих гостей. Как и с вай-фаем: лучше симку втюхать за 10 баксов, которую и на 4 дня не хватит, чем настроить инет. С днями рождениями - ну неужели сложно отследить и вино с фруктами в номер принести? Это же ничего не стоит....
Вот не вериться мне, что нормальный человек считает такое отсутствие сервиса и отношение к гостям приемлемым. Нам не надо было креветок с икрою, поклонов в пол и красных дорожек. Обыкновенная чистота и гостеприимство. Увы, этого здесь мы не нашли.
23:20 14.09.18
солидарна с вами, кто к какому отдыху привык тот и оценивает соответствующе
16:11 30.08.18
Истинная правда, как Вы всё точно описали!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий