АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
4538 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
19 комментариев
Отзыв об отеле Laphetos Beach Resort & SPA (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в августе 2018
01.08.18 - 24.08.18
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"Худший отель на побережье!" - со слов гида.

ВНИМАНИЕ! Этот отель 3 звезды! Даже это для него много! Цитирую слова нашего гида: "Этот отель худший на побережье, по обслуживанию он 3 звезды, в этом отеле 20 лет как ничего не меняется!". Теперь от себя:

В отеле действительно стоит запах..неприятный...моя первая ассоциация, что кто-то жидко сходил по большому в туалет и на весь отель запахло и больше не выветривается.. (уж извиняюсь, но по другому не обьяснить).

WI-FI: бесплатного нет!! Он как бы есть, но не работает! Зато есть платный - 18$ на 10 дней)))

ЕДА: скудная, невкусная, много испорченных продуктов которые пытаются скормить туристам. Ребенка накормить вообще нечем. Посуда - тарелки вилки ложки ГРЯЗНАЯ! Стаканы все заляпаные, приходилось пить из одноразовых стаканчиков. Шеф-повар лично своими руками собирает еду, которая упала мимо тарелок туристов, и кладет ее обратно в общую тару, из которой потом люди кладут еду себе на тарелки! Кроме того, в день нашего отьезда из этого ужасного места мы увидели, как со стороны столовой бежит крыса! Она пробежалась по их деревянному мостику, прыгнула во взрослый бассейн, проплыла к берегу и убежала в кусты..

КОНТИНГЕНТ В ОТЕЛЕ: туристы России, Беларуси, Украина, много местного турецкого населения, меньше Азербайджан и....Таджикистан... Ни одного европейца типа немец, француз, англичанин, чехи, в отеле нет!!!

ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ: местное население, Узбекистан, Таджикистан и т.п. Но персонал достаточно доброжелателен (кроме ресепшена).

АНИМАЦИЯ: скудная, детей развлекают 30 мин.только по вечерам. Вообщем кроме водных горок и бассейна детям там заняться нечем.

БАР: если вы любитель выпить чего-то покрепче - Вам также не сюда)) В баре пиво, газировка (и то не всегда, т.к. часто ломаются аппараты из которых их наливают), коктейли типа малибу, паленый бейлиз без молочной составляющей, с добавлением всякой цветной химии. Столики у бара убирают редко, в основном приходилось самим все убирать, чтобы сесть за чистый стол.

ТЕРРИТОРИЯ: за пределами отеля вокруг него - дороги! Смотрите по карте: С одной стороны трасса, с другой - прилегающая дорога, поэтому при выходе с территории отеля вы сразу попадаете на дорогу! Даже тротуаров нет! Рядом ничего нет, идти некуда, кроме одного небольшого магазина, поэтому променад устроить не получится.

Территория внутри отеля средняя по размеру, по периметру много зелени. Осторожно! Очень скользкая плитка вокруг бассейнов, как взрослых, так и детских! Предупреждающих табличек "скольский пол" нет! Очень много людей подскальзывается и падает, особенно детишки! Даже видели 3 человека с гипсом на руке, из них двое - дети!

ПЛЯЖ: песчано-галечный, даже правильно сказать галечный - из очень мелкой, как песок гальки, и средней гальки. Пляж неуютный, неухоженный, грязноватый. На лежаках лежат желтые матрасы, внутри которых поролон, который не просыхает и поэтому внутри него образуется плесень, ее видно на желтом фоне матраса. Не продумано. Море нормальное, но не очень чистое, постоянно волны, пена (многим детям она нравится), но плавать можно. Для детей плавать места мало, большая глубина уже через пару метров.

Мои впечатления об отеле - УЖАС! Мы три дня отходили и пытались смириться с происходящим. Этот отель нравится только тем, кто больше речки в деревне не видел..

Не верите?! Тогда приезжайте в него и проверьте сами! Только потом не рыдайте, как мы, о зря потраченных деньгах, потери времени и настроении! Любите себя, берегите свое здоровье, не приезжайте в этот отель!

  • нет!
  • Нет!
  • одни минусы
  • все очень плохо!
  • Все очень плохо!
Добавлено 24.08.2018 01:11 3 469 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Мы видели не только речки в "нашей деревне" но крыс и поломанных рук с 13 по 22 авуста в отеле не наблюдали.
Но если Вы привыкли жить в сраче, то разницы, конечно, можно и не увидеть..
Мы в Вашем выражаемом "сраче" не жили никогда.
Ну и омаров в винном соусе каждый вечер на ужин себе не всегда позволяем. Господа туристы, Вы оплачиваете пол стоимости от реальной 5ки а ждёте блюдечек с золотой коёмочкой.
Правильно Алена пишет. Все так и есть! Если бы было убрано и не воняло и еда свежая, было бы лучше. И при чем здесь омары. А вы Татьяна, слаще морковки ничего не ели)). Я считаю, что отзывы должны быть обьективными и рассказывать именно о недостатках отеля, чтобы будущие туристы знали к чему быть готовыми.
А я расскажу почему воняет. Потому что наши же туристы (извините) блюют на ковры и в мусорки (на -1 этаже) у лифта! Это я лицезрела к сожалению лично, когда ещё в конце июня отдыхала
Елена, я уж не знаю какие морковки едите Вы. Но отзыв я писала по факту и ничего не выдумывала. А если Вы летите в отель только что бы потом объективно его обгадить, мне реально Вас жаль.
Татьяна, поселитесь уже в этом Гадюшнике, если он Вам так нравится, и живите себе на здоровье! Только успокойтесь)))
Не переживайте, я спокойна))) а повторно в отели не возвращаюсь никогда.
Не смогла удержаться, чтобы "не вставить свои 5 копеек".
Я - директор турагентства (уже преклонного возраста) и в силу специфики своей работы, повидала столько разных отелей и разных стран, что думаю, имею право на объективное мнение.
1). Что касается именно этого отеля:
это - Нормальная 5*-ка ЭКОНОМ-КЛАССА (подчеркиваю - ЭКОНОМ-ВАРИАНТ!).
Скажу честно: никогда раньше не предлагала этот отель из-за встречающихся негативных отзывов, до тех пор, пока в этом году, одни из моих постоянных туристов (в целях экономии) сами осознанно(!) не выбрали этот отель.
И представьте себе, остались очень довольны. Тем более, что им есть с чем сравнивать, как в плане отелей, так и в плане стран, это - не новички, которые впервые попали заграницу и ходят с круглыми глазами и вытянутой физиономией от всего увиденного.
По приезду даже свое любительское видио прислали.
Так что если надо сэкономить, на этот вариант так же стоит обратить внимание (это так, для тех, кто колеблется).
2). А вообще, дорогие туристы, хотелось бы сказать следующее:
как в магазине, к примеру та же простая вареная колбаса бывает разных видов и сортов (есть высший сорт (по ГОСТу), есть первый сорт, есть второй), так и отели 5* бывают разные:
- есть бюджетные 5*-ки эконом класса
- есть 5*-ки класса Дэлюкс
- 5*-ки Лакшери и т.д.
Ну как можно все валить в одну кучу???!!!
Поэтому, когда люди, платят за эконом-отель, а претензии предъявляют завышенные, то мягко говоря, это не совсем понятно...
Выходит, что все остальные туристы, которые пишут средние, нормальные отзывы об этом отеле - быдло, которое ничего лучше на свете не видели?! Не думаю...

Скорее всего, Татьяна, это у Вас завышенные требования...
И это НОРМАЛЬНО !!! У каждого своя планка в жизни!
Но тогда и покупать надо "ВАРЕНУЮ КОЛБАСУ" высшего сорта (или сыро-вяленную), а не дешевую "Колбасу" 2-го сорта...
Я уже не говорю о том, что Вы пишете (копирую): "в этом отеле 20 лет как ничего не меняется!"
Да это отель вообще сдан в эксплуатацию в 2008 году (это заявлено на всех официальных сайтах)!
Какие 20 лет???!!!
У вас - директор турагентства, свой шкурный интерес.. Сочувствую вашим туристам..направлять людей, тем более если они с детьми, в отель, где воняет, туристам выставляют прокисшую испортившуюся еду, где плохо промыта посуда - много попадается с остатками пищи, стаканы все заляпаны, а шеф-повар САМ подбирает чуть ли не с пола упавшую мимо еду и кладет ее обратно в общую тару!! Да за такое отель вообще должны закрыть! А вы - хорошая 5-ка эконом класса.. И это вы называете завышенными требованиями - соблюдение элементарных санитарных правил!?..
Алена, по-вашему, мой "шкурный интерес" заключается в том, чтобы послать туриста в заведомо плохой отель и навсегда потерять клиента?! Где же логика?
Грамотный сотрудник турагентства обслужит так туриста, чтобы тот вернулся к нему снова и еще пятерым посоветовал!
Но справедливости ради хочу спросить: "А кто по Вашему все остальные люди, которые пишут средние, нормальные отзывы? Быдло, которое никогда не пробовало ничего "слаще морковки"?!
Так может дело все таки в Вас?!
Ну не Ваш это уровень отеля, НЕ ВАШ !!!
Так почему бы Вам не выбирать 5*-ки более высокого уровня?
Ан нет, там же деньги совсем другие заплатить надо...
А Вы (да и не только Вы) хотите "заплатить 5 копеек, а сервис получить на 5 рублей".
Так не бывает... Все имеет свою цену...
И "каждый протягивает ножки - по одежке..."

А сочувствовать моим туристам не нужно.
Большинство наших туристов - постоянные клиенты, которые обслуживаются у нас годами!!!
Еще и другим рекомендуют!!!
А Вам искренне желаю удовлетворенности от жизни...
Логика в том - что Вы сами не были в этом отеле, а упорно его нахваливаете... Вот когда побываете там, вот тогда и можно спорить..
Одно верно Вы говорите - это не мой уровень отеля и конечно дело во мне: я всего то хочу дышать нормальным воздухом, а не вонизмом всяким и также хочу кушать нормальную, как минтмум не просроченную еду.. А если вонизм и тухлая еда - это Ваш уровень, то мне Вас очень жаль)))
Тот случай когда закопал на поле дураков копейки а ждал денежного дерева) туроператоры стали шкурами) со своими интнрасами)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ага, осетрина "второй свежести". Не надо морочить туристам голову - если тянет на 3 звезды, то и ставьте 3, в не докупайте за взятки лишние звезды.
Но вообщем-то публика в этом отеле действительно весьма специфическая и непритязательная (особенно впечатлили забеги в столовой и очередь за нагетсами), так что вполне верю, что положительные отзывы имеют место быть.
Вот меня реально поражают те люди, кто выбирая самую дешевую 5-ку желает видеть ее на уровне премиум отеля только лишь потому что это 5 звезд. Да вот только такие комментаторы к сожалению не удосужили себя изучением критериев присвоения звезд в отелях Турции, а это между прочим: расположение на первой береговой , наличие нескольких бассейнов, система питания алл инклюзив (которая не предусматривает наличие десятков гарниров, горячих блюд, фруктов и десертов- как думают многие)- и вот Вы потенциальный хозяин отеля 5 звезд. С уважением.Юрий.
Да уж, Юрий.. и вас мне жаль.. Хотя нет, не жаль, так вам и надо))) наслаждайтесь дальше своей 5-тизвездочной жизнью с "алл" инклюзив)))))
Да так мне и надо, просто надо четко соотносить критерий цена- качество и не надеется на бесплатный сыр. Ну а я и дальше буду наслаждаться отдыхом в алл инклюзив, понимая что все в этом мире стоит денег. С уважением.Юрий
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 018) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 5 322
  • Фото: 0
0 Благодарностей