Отзыв об отеле Iberostar Averroes (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2018
- Не рекомендую отель
05.07.18 - 15.07.18
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Кому что и кто к чему привык
Были в разных странах и решили отдохнуть в этом году в Тунисе. Цена на 10 ночей была в районе 140 000, что не очень дорого, а отзывы очень хорошие и отель находится недалеко от аэропорта.
Что понравилось:
1. Летели компанией роялфлай без задержек и приключений.
2. До отеля довезли очень быстро, он был первый.
3. Заселили быстро
4. Десерты-это бомба! Умеют готовить
5. Аниматоры на высоте. Супер позитивные! Дайте им премию!!!)
6. Хороший бассейн
7. .... В голову больше ничего не приходит...
Что не понравилось:
1. Номера убирают плохо. Сам по себе ушатаный и грязный. В мыльнице мыла нет и не наливают. Плесень. Наверно его переделывали и есть еще одна дверь к соседям..
2. Посуда поподалась очень часто грязная или битая.
3. Большие очереди на ровном месте в столовой. Пример: чтобы взять картошку фри, нужно либо лезть в конец и создавать вторую очередь, либо ждать, пока повар приготовит то, что кончилось
4. Некоторые официанты ужасны. На фото один из таких. Наверно самый главные муд*** Мы отдыхали втроем (я, жена и ребенок 3.5 года). Самостоятельно колу, спрайт или другие газ. напитки не налить. Можно ждать и 10 мин, а потом напоминать, или вместо 3-х бокалов несут 2 и не того. Коктейли алкогольные не вкусные хоть за деньги, хоть без.
5. Стоят на территории игровые автоматы, стоят 2 динара. На ресепе можно поменять деньги, но мелочи никогда нет...
6. На пляже разносчик лежаков по-утру вешает платочки, типо забивает первую линию для 'своих'
7. Пляж грязноват и не всегда убирают
Общие впечатления: В Тунис больше не поедем. В каждом магазине, где нет ценника пытаются обмануть. Тапки, которые должны стоить15 динар вначале втюхивают за 40$. На улице вечно зазывалы и торгаши подходят. Нашли честный магазин рядом с отелем Sunflower! Там огромный ассортимент и ценники есть. Лучше доплатить и поехать в другое место.
Спасибо, что дочитали. Всем хорошего отдыха!
Отель
Дверь к соседям
Территория отеля
Мусор лежит 7 дней в горшке
Номера
Грязь в номере
Номера
Песок под кроватью
Номера
Грязная посуда
Номера
Пиндец а не ложка
Прочее
Главный муд... Не приносил напитки и не подходил
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
24.08.18
10:53
(1 903 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:13 27.08.18
Уважаемый Дмитрий,
Мы благодарим вас за отзыв о нашей гостинице Iberostar.
Мы рады, что в общем ваш отдых удался, и что вы сполна насладились морем, бассейном, щтличной кухней и программой развлечений.
С другой стороны, нам жаль, что уборка не показалась вам достаточной и нам жаль, что вы не сказали нам об этом во время проживания, чтобы мы могли тут же вмешаться же и всё уладить.
Посудомоечная машина, на сколько нам известно, находится в исправном состоянии и нам жаль, что вы нашли, что посуда плохо помыта. В любом случае, пожалуйста будьте спокойны по поводу бактерий, покуда посуда подвергается дезинфекции в моющем конвейере при высокой температуре.
Ваш отдых и прекрасное настроение являются смыслом нашей повседневной работы и если вам показалось, что кто-то из наших сотрудников не вёл себя следуя девизам компании, то мы приносим вам извинения. Пожалуйста обращайтесь всегда в приёмную или менеджеру по работе с гостями, чтобы решать любые неудобства. Мы с радостью решим все вопросы, чтобы ваш отдых протекал в спокойствии и уюте.
Мы учтем все ваши комментарии, и благодаря которым мы постараемся улучшить работу.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Averroes
22:19 20.11.18
Cпасибо за содержательный отзыв .
Как сложно в Тунисе найти хороший отель .
Добавить комментарий
Добавить комментарий