АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 762
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2018
05.08.18 - 19.08.18
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Что ждет отдыхающих в отеле Pasham

Отдыхали вдвоем с мамой в августе 2018 года с компанией Anex tour. Отель выбирали сами, руководствуясь расположением и ценовой политикой. Купились на то, что отель новый и открылся только в 2018 году. Правда теперь, после проведенного отдыха, называть это отелем не хочется. Туроператоры просто присвоили апартаментам статус отеля 4*, что никаким образом не является правдой.

1. Пляж. Мы приезжаем на море ради моря. На маленьком клочке земли пляжа, который как бы принадлежит отелю, стоят 20 сломанных, убитых лежаков с 8-10 синими грязными матрасами. Пляж грязный, никто его не убирает. Почти каждый день с утра валяются бутылки из-под пива, текилы, окурки, семечки, упаковки от чипсов и т.д. Убрались только один раз после наших многочисленных жалоб на ресепшене, а так мы загорали в грязи.

2. Ресепшн. Я путешественник со стажем, но первый раз вижу ресепшн на два "отеля" (+Blue Green Residence) под открытым небом, где нет ни кондиционера, ни вентилятора (та же проблема и в "ресторане"). Куда деться людям, которые приехали до времени заселения или выезжают поздно вечером? Сидеть все эти часы под палящим солнцем?

3. Сервис. Его просто нет. Уборка номеров, смена полотенец и белья только по предварительной просьбе. Если это называется отелем, то можно хотя бы выносить мусор из номера раз в 2-3 дня. За две недели нашего отдыха нам поменяли постельное белье только один раз, и то за два дня до отъезда. Смены маленьких полотенец для лица мы так и не дождались, приносили только большие банные.

4. Питание. Внешний вид так называемого "ресторана" хуже бюджетной столовой, примерно 20 столов на два отеля, нет ни вентиляторов, ни кондиционеров, весь прием пищи проходит в тесноте и духоте! Питание очень однообразное, чаще всего только одно мясное горячее блюдо на обед или на ужин. 4 раза за две недели дали рыбу, пару раз жесткую говядину, всё остальное индейка в одном и том же запеченном виде или курица. Иногда просто было нечего съесть! Опустевшие подносы никто не пополняет, особенно с салатами и сладким. Приходилось пару раз подходить и настойчиво просить, чтобы порезали хотя бы огурцы и помидоры. Фрукты тоже выносили в небольшом количестве только перед начало обеда или ужина. На завтрак первую неделю жарили омлеты, потом перестали. На вопрос "Куда делись омлеты?" официанты отвечали "Ну, они будут не каждый день". Экономия абсолютно на всем!

Тур куплен не горящий, а по полной стоимости и недешево. Очень жаль, что этот "отель" не оправдал никаких наших ожиданий.

Плюсы отеля
хорошие большие номера
Минусы отеля
всё остальное
Добавлено 24.08.18 11:51 (2 548 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:52 06.04.20

Полностью согласна с Вашим отзывом!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)