АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.18
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 1413
Фото: 8
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Novostar Nahrawess Thalasso & WaterPark Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2018
01.08.18 - 24.08.18
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

И мы тоже сюда больше не поедем.

Отдыхали вдвоем с ребенком.

Сам отель красивый,большая зеленая территория.

Море волшебное.

Но вот все остальное- просто ужасно.

Питание - отвратительное. Не понимаю людей, кто пишет восхитительные отзывы - то ли лучше ничего не видели, то ли сами привыкли такое есть. Как в предыдущем отзыве было написано мрак - все в точности соответствует. Мухи ползающие по еде, выбор блюд вроде бы и есть - но фактически есть нечего. Вся еда никакая. Все 11 дней я просто маялась с желудком. Дочь ела только пустой рис либо пустые макароны.

На второй день я отравилась морепродуктами,которые готовили на ужин. Следующий день провела с болью в животе и рвотой.

Повара, готовящие еду при вас, дают не более двух кусочков в одни руки. Тунец не вкусный. Курица не прожаренная с кровью..

Повар, готовящий омлет с пренебрежением кидал мне в тарелку кусок яичницы и через зубы говорил Расссииияя..

Однажды на обеде попросила официанта фанту. Он принес напиток и пластиковые стаканчики. Когда я спросила его, почему не бокалы, как за другими столами- он сказал - бокалов нет. От пластиковых стаканов я отказалась и сразу он откуда-то принес бокалы. Вообщем отношение к туристам плохое.

Ездили на экскурсию в Сахару, в общей сложгости проехали 1100 км. Везде грязь,разруха, свалки мусора. Нормальным показался только город Эль Джем.

В любом случае, отпуск прошел хорошо. Я увидела новую для себя страну. Но больше не поеду.

Отель можно рекомендовать только людям с низкими запросами и непривередливыми в еде и сервисе.

Плюсы отеля
цена аквапарк красивая территория
Минусы отеля
сервис еда
Добавлено 24.08.18 12:04 (1 513 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:21 25.08.18

Оксана добрый день.
Нам очень жаль, что мы не оправдали ваши ожидания.
Благодарим Вас за обратную связь и конструктивные замечания. Мы обязательно примем во внимание все пункты, перечисленные выше, для улучшения качества сервиса в отеле.
С уважением, команда Novostar Hotels TM.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (4)