Не портите себе впечатление о Кубе, размещаясь в этом отеле!Куба восхитительна!
07.08.18 в 11:00 нас привезли в отель Allegro Palma Real. По информации от Фирмы и Туроператора отель 4*, два бассейна (большой с баром и маленький), Кубинский, Мексиканский и Итальянский ресторан на территории, Все включено (еда и напитки).
По факту отелю нельзя дать и двух звезд, судите сами:
- жилой корпус отеля и номера на стенах и потолке покрыты черной плесенью
- лестница пятиэтажного жилого корпуса разваливается, периодически от нее отваливаются каменные и железные части, что по счастливой случайности не привело к причинению вреда здоровью (лифты в отеле не работают)
-лестница и холлы корпуса не убираются – везде грязые полы, подтеки из окон
- в номерах убирались через раз, три дня уборки не было вообще, на рецепшн выслушали в первый день, сказали сейчас придут и никого в итоге так и не отправили. Все три дня это повторялось. Потом оказалось, что девушка, которая была ответственна за наш номер брала отгулы и поэтому никто не убирал. Полотенец было всего три – один на пол и два среднего размера, но они были такие грязные, что приходилось вытираться своими (для того, чтоб вам их поменяли надо за ними ходить и упрашивать, иначе просто поднимут с пола грязное и сложат в стопочку). Постельное белье не менялось за весь отпуск.
- в номере огромное кол-во пауков и муравьев – последние заползали в кровать, в одежду и при контакте очень больно кусались (если не заметил и случайно одел с ними футболку)
- окна не герметичны – когда пошел дождь номер затопило
-при наличии ванны в номере воды практически никогда не было, ни горячей, ни холодной – соответственно туалет так же не работал. Так как кондиционер у них связан с водой – то и он не работал. Вероятнее всего, в целях экономии воду просто отключали на вечер-ночь-раннее утро и середину дня. Люди брали шампуни и ходили мыться под пляжным душем!
- в номере есть три источника света – одна лампочка на потолке у входа и два прикроватных светильника. В светильниках лампочек не было вообще. На рецепшн сказали, что если лампочка у кого-то из предыдущих жильцов перегорела, то их не заменяют. Нам «повезло» - перегорели обе, и все 11 дней мы провели с маленькой потолочной лампочкой.
- ключ от номера выдавался один на семью, но в любой номер можно было попасть без ключа, просто посильнее толкнув дверь
- Система все включено - напитки: местный дешевый ром и вода – это единственное, что было всегда. Соки, кола, фанта, кофе и другие напитки – были через день, а иногда и через два.
- Система все включено – еда: при заявленной возможности размещения гостей в 470 номерах персонала было очень мало – в столовой было три официанта, а так как на столах (и то не всегда) были только вилка и нож, то дождаться, когда тебе принесут чашку или стакан было практически невозможно. Тарелок у них было определенное кол-во, не больше 100-150, и когда они заканчивались выстраивалась очередь «ожидающих тарелок» минимум на пол часа. Подогрева еды у них нет, соответственно все, что выставили на шведский стол через минут 15 уже холодное. Из продуктов – яйца, куски курицы, куски рыбы, картофель – и на завтрак и на обед и на ужин. Жарили свинину и говядину - не прожевать. Да и большая часть, в т.ч. и рыба - полу сырые. Помидоры и огурцы были только один раз. Фрукты манго, гуава, не спелый арбуз и ананас – были всегда. Над стойкой с фруктами на протяжении всего отпуска висела огромная паутина. На завтрак предлагалось еще мороженое и нарезка из сыра и колбасы. Это доставалось только тем, кто пришел к открытию. Колбасу и сыр (одно из немногого, что было сьедобно) разбирали первые 4-5 человек. Следующую порцию приносили через пол часа, при этом люди собирались в огромную очередь к месту подачи колбасы и сыра, и все, что приносили разбирали следующие 4-5 человек. Всего обновляли пустые подносы не более 4 раз, так что большей части туристов еды не доставалось. А тараканы, которые ползали по еде и тарелкам впечатление об отпуске оставили «незабываемое». День на третий отдыха персонал стал запускать людей небольшими группками, вход в столовую выглядел как «90% распродажа в магазине», у закрытых дверей толпилось огромное кол-во народу, которые всеми возможными способами (чуть ли не за волосы) отталкивали народ, пытаясь пробиться к дверям и быть первыми в очереди.
- мексиканского ресторана не было, только итальянский и кубинский, в которых подавали одно и то же, тоже полусырое.
- большой бассейн с баром не работал. Открыт был только маленький бассейн, который не чистился на протяжении всего отдыха (у них даже оборудования такого нет) – вода в нем молочно-желтого цвета, с плавающими пучками волос, булки и кучей другого мусора – даже ноги мочить не хотелось.
В общем, либо брать все в свои руки и каждые пять минут действовать на нервы персоналу, заставляя их убираться, менять полотенца, приносить туалетную бумагу, дать чистую тарелку и чашку, то возможно определенной части "косяков" может и не быть, но что это за отдых тогда. На рецепшн всего две девочки - что-бы к ним пробиться с вопросом сначала нужно отстоять в очереди минут 40...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
За в все 12 дней 11 ночей я не видел не одного таракана, номер если не устраивал можно было поменять, безалкогольные напитки были всегда, ну а спиртное в этом отеле не самого плохого качества. И полностью согласен с Ольгой, что волшебный кук, а иногда не один спасёт любую возникшую негативную ситуацию. У меня никогда не было проблем с приборами, тарелками и любыми напитками, так как я каждый ужин и завтрак, на обед я просто не ходил, оставлял небольшое денежное вознаграждение.
А так конечно Отель на три звезды!!!!