АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 650
Фото: 0
647
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле PGS Hotels Rose Resort (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2018
16.08.18 - 24.08.18
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не советую

Приехали с женой и ребенком 7 лет примерно к обеду. Заселили довольно таки быстро, сразу же после обеда, вот только минусом было то, что мы просили 2-х спальную кровать для нас с женой и односпальную кровать для ребенка. Дали номер на -1 этаже. На все просьбы поселить повыше слышали только, что все заняты (возможно ждали мзду:-) ). При заселении было только 2 односпальные кровати, одна из которых сломалась за неделю (ножка отвалилась). После похода на ресепшн пришел чувак с двумя матрацами, выкинул одну тумбочку и положил их на пол (мне пришлось спать на полу). Переселять отказались, платить принципиально не стал, т.к. ночевать мне все равно как, лишь бы удобно. Муравьев и прочей живности в номере не было (номер 1516). Хорошая уборка была только при помощи животворящего чаевого доллара.

Также отсутствовал сейф в номере. Два дня просил сейф, в итоге на третий день на ресепшене поймал обоих администраторов (а то они говорили, что меня там не было и я не обещал) и поставил условие, что или сейф до пяти или переселение в другой номер на верху. Судя по их разговорам и быстроте действий, они забрали сейф с этажа -1, где никто не жил и перенесли к нам в течении 20 минут.

На территории бассейна люди с утра бросают на лежаки личные вещи и могут появится только к вечеру. Количество лежаков не соответствует количеству людей в отеле.

Анимация в отеле не очень. Могу отметить девчонок с детского клуба и парнишку с Грузии с татуировкой алмаза на шее, который проводит водные игры. Стараются как могут. Молодцы, но видимо поддержки и инвестиций со стороны администрации не хватает. Аниматоров в отеле своих нет, приходят с 5*.

Пляж грязный. Уборку видел 2 раза за 7 дней, в 10 утра проходил парень и с помоек выкидывал мусор в мешок, все что было на гальке его не интересовало.

Теперь относительно гида Владимира, поскольку мы брали внутренние туры от Пегаса, то к нам был приветлив, но со стороны я видел, как после слов тура "на улице" моментально менялось отношение на негативное и отказ дальше разговаривать, вместо того, чтобы убеждать о рисках и опасностях и т.д.

Алкоголь периодически примерно заканчивается за час до ужина и за час до конца. Ни разу не видел, чтоб весь спектр алкоголя остался до закрытия. Бармены приветливые , стараются, но скорее всего все опять же упирается в бюджет отеля

Насчет кухни: КУХНЯ ШЕДЕВР!!!! +100500 ШЕФ-ПОВАРУ. Это действительно гуру еды. Еда просто супер, это единственное, чем отель остается на плаву, убери шефа и финиш.

В итоге отель тянет на 3*, но как только шеф-повара они потеряют, то отель умрет.

Евгений оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

2.3 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.3 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
кухня персонал
Минусы отеля
номера пляж анимация(частично на сколько могут)
Добавлено 25.08.18 22:03 (2 588 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (1)