Отдыхала С друзьями в
августе 2018
- Не рекомендую отель
01.08.18 - 26.08.18
1.7
2 размещение
2 сервис
1 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отдыхали в августе 2018г. Размещение, сервис...
Отдыхали в августе 2018г.
Размещение, сервис и обслуживание:
-убирают каждый день, но очень плохо (полы в самом номере, ванная комната грязные)
-шторы дырявые
-полотенца попадались дырявые
-побелка на потолке "шубой" в ванной и в комнате
-одеяла грязные (просили несколько раз - заменили)
-минибар пополнялся не каждый раз
-во всем отеле несколько раз полностью отключался свет
-Wi-Fi в течении дня периодически не работал
-лежаков на пляже всегда хватало
-гид Екатерина всегда помогала по любым вопросам
Питание:
самое стандартное для Турции, ассортимент большой и выбрать что-то подходящее для себя можно. НО!!! в последний день чем-то отравились. Алкоголь разбавленный, но это уже классика жанра)
Сильно удивлены количеству положительных отзывов
Добавлено
26.08.18
23:22
(776 символов в тексте)
моё Cпасибо
06:10 27.08.18
Свет отключался не только в Port river, но и в соседнем отеле, вай-фай сиротский, окна у нас в номере 1105 не мылись, очевидно, никогда, алкоголь сильно разбавленный и наливают крохотными порциями, отелю есть над чем работать, поэтому сильно удивляет огромное колличество неоправданно восторженных отзывов.
12:55 27.08.18
Уважаемые Гости, в первую очередь позвольте поблагодарить вас за то, что выбрали местом для отдыха Port River Hotel & Spa. Мы искренне рады, что вы остались довольны пребыванием у нас. Двери нашего отеля всегда открыты для вас.
Надеемся, что вы еще не раз порадуете нас своим приездом в Port River Hotel & Spa.
21:43 27.08.18
А где вы здесь увидели положительный отзыв? По-моему, совсем наоборот! Отель на самом деле с претензиями на 5*, но нужно очень много работать, чтобы добиться отличного качества: для начала вымыть окна/ хотя бы в номере 1105/
23:23 27.08.18
Комментарий отеля совершенно не уместен, что еще раз подтверждает сложившееся отрицательное мнение!
14:17 28.08.18
Здравствуйте Уважаемые гости, просим прощения за добавление не уместного комментария.
Благодарим Вас за то, что уделили своё время и поделились мнением о нашем отеле. Для нас очень важно мнение каждого туриста.
Именно негативный опыт помогает нашей команде работать над ошибками и улучшать качество сервиса.
Насчет минусов, который Вы отметили в своем отзыве мы обязательно исправим эти нюансы.
22:42 28.08.18
Стандартные отписки,напоминает советский партком!))))))))))))))
Добавить комментарий
Добавить комментарий