АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
521 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июле 2018
01.07.18 - 18.07.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Спасибо за хороший отдых!!

Отдыхала в отеле в июле, с 16 летней дочерью. Выбрали отель Pine House по хорошим отзывам. Бронировали номер и делали предоплату в апреле, в итоге получилось почти в 2 раза дешевле, чем если бы брали перед отьездом. Туркомпания Санмар. Номер обычной планировки, стандартный, по внешнему виду как на сайте, с глухим балконом с видом на дорогу, 4 этаж. Великолепный вид на горы и поселок. Номер небольшой по размеру, для троих взрослых людей будет тесно, для двоих вполне нормально.

Кондиционер работал отлично, в одном из отзывов написали, что не работал, это было бы ужасно, так как номер под крышей и прогревается очень сильно. Заселение прошло очень быстро, пару строчек заполнили, выдали ключ, браслеты и пошли в номер. Помогли донести чемоданы.

Отель чистый, уютный. В холле есть WiFi , на телефоне дочери работал нормально, на мой телефон не подключился, видела что у некоторых была та же проблема, но был платный WiFi, его мы и подключили и спокойно пользовались им в номере, с хорошей скоростью.

Сейф бесплатный,очень большой. Пляжные полотенца выдают под возвращаемый залог.Смена полотенец бесплатно каждое утро в хамаме ( в отеле, в котором были прошлое лето, 5*, смена полотенца стоила доллар). Хамам в отеле рекомендую, ценник нормальный, ехать никуда не надо,будут заниматься только вами, никакой толпы, в отличие от общественных хамамов, куда возят экскурсоводы, не введитесь на экономию в пару долларов,там все поставлено на поток и никакого удовольствия, шумно,много народа.

Питание в отеле отличное, конечно, вы не увидите горы еды, как в 5 *,но оно и не надо, так как это, как правило, вчерашние продукты переработанные в салаты. Здесь все было просто свежайшее, каждый день какие то новые блюда добавлялись, фрукты,арбузы,по вечерам гриль. Единственное, что не хватало- это морепродукты, но их часто и в 5* не дают. Официанты большие молодцы, все убиралось моментально, вежливые, улыбчивые. С местами в столовой проблем не было, но лучше все таки идти или прямо к открытию, или через полчаса. Вообще работа кухни отлажена на отлично. Спасибо управляющим на кухне, давно в Турции не встречала такую отличную организацию кухни (хотя отдыхали всегда в 5*, это первый год, когда рискнули взять 4*).

До моря 5-7 минут по цветущей улочке. Вообще, отсутствие практически собственной территории у отеля не огорчает. Поселок Чамьюва очень тихий, цветущий, зеленый, выходя из отеля и не ощущаешь что ты в городке, будто продолжаешь идти по отелю. И прекрасная набережная!

Пляж убирают. С лежаками у нас проблем не было (мы ходили с 9 утра до 10 и после 16). Наша публика, как обычно, любит занять лежак и уйти. Море очень теплое, чистое и прозрачное, смотреть там нечего. На пляже крупный песок, у береговой линии и в море галька. Я советовала бы тапочки для купания, легче будет заходить в море. Главное, обращайте внимание, на своей ли территории лежите)), так как рядом лежаки другого отеля, «Pasha`s Princess» и вас вежливо, но настойчиво попросят перелечь на свою сторону.

Для тех,кто едет с маленькими детьми, считаю, отель не очень подходит, питание в основном рассчитано на взрослых, море с крупной галькой и глубокое.

Анимация была)) Все что я могу сказать, так как мы не любители анимации. По вечерам мы обычно гуляли по поселку.

Радушный, дружелюбный персонал. Ксения и Ирада на ресепшене, всегда ответят на все ваши вопросы, если какие то проблемы, они решались в течении 5 минут. Огромное им спасибо!!!

Уборка номеров, тут конечно не совсем хорошо) Поняла в чем проблема, когда убирались при нас. Полы моют не водой, а попшикав из распылителей какой то жидкостью и размазав все шваброй)) После этого,конечно, остается много чего на полу.Под кровати вообще похоже не заглядывают. Но мы уже в Турции привыкли к такой уборке ,поэтому беру с собой тряпку и если мне не нравится, перемываю.

На экскурсии ездили только на «Огни Анатолии», очень понравилось.

На автобусе можно проехать до Кемера, садитесь на автобус и выходите на конечной у башни с часами. Там есть 2 магазина одежды Вайкики, цены порадовали. Недалеко от отеля есть супермаркет миниМигрос, подальше большой Мигрос.

К сожалению, перед отьездом не удалось продлить номер (уезжали в 17 ч.), но в холле отличные диваны, дочка читала на планшете, я провела время в бассейне. Помыться и переодеться можно в хамаме. Полотенца сдали прямо перед отъездом. Так что время пролетело незаметно.

Самое главное, это все таки позитивный настрой, чаще улыбайтесь обслуживающему персоналу, выучите пару слов благодарности на турецком языке и ищите во всем хорошее. И не забывайте, что вы ехали в отель 4*, хотя, по моему мнению, отелю стоит немного чего улучшить и вполне можно претендовать на 5*. Так как некоторые пятерки, в которых мы были ранее, хуже, чем этот отель.

Огромная благодарность всему персоналу отеля за доброжелательность, улыбчивость, отличное настроение и позитивные эмоции! Отель рекомендую.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Персонал
  • питание
  • расположение
  • нет
Добавлено 27.08.2018 09:06 4 931 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Галька крупной не показалась. Наш 6-ти летний ребенок ходил босиком )) кому как) От отеля в восторге)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (607) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
анна
Россия
Нефтеюганск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.09.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 104
  • Фото: 0
0 Благодарностей