АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.11.10
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 23
Читательский охват: 4511
Фото: 88
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

1 166
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отзыв об отеле Bavaro Princess All Suites Resort, Spa & Casino (отель был переименован 01.02.22)
Отдыхала В одиночку в
августе 2018
01.08.18 - 27.08.18
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отдых без проблем

Сразу начну с недостатков. Они мелкие. Но выбирая отель лучше знать, что к чему. Так как отель не новый, есть косячки. Фен не работал. Но я без него обошлась. Нет халатов и тапок в номере, а также зубных щеток. По категории должны быть. Доска для глажки в плохом состоянии. Хотя она была, был утюг в номере и решить проблему помятых вещей вполне реально. Из наиболее существенного. На полотенцах встречались заметные пятна пару раз, меняла. И у них хреново сделаны потолки в ванной в целом. Съемные пластиковые панели, которые все перекошены и болтаются. Ну это прелюдия. Все стало ясно почему так. Там в потолках - канализация. Несмотря на то, что все туалеты по идее в одном месте, у них зачем-то по потолку на первом этаже сделана разводка канализации второго этажа. В моем случае в последние день два из-за этого приключилась неприятная протечка в ванной. Было лень разбираться, т.к. она была небольшая и менять номер на один день не было смысла.

В общем, будьте готовы к тому, что это пятерка с оговорочками. Если это не пугает, то все будет отлично.

Все остальное для меня было идеально. Питание отличное. Ела в основном рыбу, овощи, морепродукты трех видов, пасту собственной сборки, фрукты нарезкой. Рыба и морепродукты в нескольких видах всегда. Курица. Мяса полно. Гарниров. В том числе зеленых. Салаты. Иногда даже были устрицы, крабы или их субпродукты. Фруктов достаточно. Ананас, который все нахваливают, для меня как-то потерялся по сравнению с папайей и шикарным манго. Ну и стандартно есть дыня, арбуз, маракуйя с гуавой. Несмотря на то, что отель предлагает 6 ресторанов а-ля карт бесплатно и 3 за доп.плату, в них надо постоять. Я сподобилась только на один. И он был вполне приятный. Не колхозный. Поэтому еды там море. Всего не перепробуешь. Может кому-то не хватит супов, каш, мюсли. Этого там нет. Наверное потому, что контингент здоровый и в лечебном рационе не нуждается. Хотя хворь можно прихватить, тогда вас спасут йогурты и бананы.

Номер чистый и почти все исправно, в хорошем состоянии. Есть момент, что вентилятор и кондиционер прямо над кроватью, но на ночь это все не сложно отключить. Хочется отметить для туристов, что не нужно оставлять мокрые вещи и садиться в мокром виде на мягкую мебель и кровать. Тогда на светлой обивке не будет разводов и запаха. Сохнет все очень не охотно. Только на открытом солнце.

Территория большая. Очень зеленая. С кучей живности. Под окнами растут кокосы. Садовник с вами с удовольствием поделится за скромную плату.

Пляж хороший. Чистят старательно от водорослей. Их в июле-августе 2018 много. Но купаться они не очень мешали. В основном собирались к вечеру. По пляжной линии было видно, что у некоторых отелей кучи лежат. В Bavaro как-то лучше старались. Ночью и утром проходил трактор и рабочие. Лежаков много. Найти место можно всегда. Кто-то занимает место заранее, но это давно уже норма. Так делают все.

Анимация могла бы быть более разнообразной. Но в целом норм. Вечером можно пойти в казино. Или на одну из двух дискотек, если смена поясов не валит вас с ног к 12 ночи по местному времени.

Персонал все время трудится. Никаких особых нареканий. Все по существу. В душу не лезут. Милые, но без фамильярностей.

В целом, отдых отличный. С удовольствием бы повторила.

А вот гид от Библио Глобус не очень понравился. Все по принципу "хочу-не хочу" с отговорками. Зимой я была в другом отеле с тем же туроператором, гиды были куда более душевные и сообразительные. В этот раз я забыла дома карту с наличными. Завела деньги на платежную систему samsung/apple pay через телефон. Это давно работает даже в Московском метро. Александр сказал, что у него так не работает. Просто включил "тупого". В итоге я лично убедилась, что эта система работает на всех терминалах и в магазинчиках, и в duty free. Просто никто этого не знает и не понимает, а потом удивляются. Но только Александр наотрез сказал "что ему не нужен пай-пасс у него старый терминал и все" и даже пробовать не стал. Как будто я ему лохотрон предложила. Но больше всего мне не понравилось, что он не предложил на общей встрече и не сделал рассылку туристам по поводу отдельного трансфера или такси в аэропорт по моей просьбе. Просто отказался и все. Потом в автобусе все жалели. Другие туристы сказали, что тоже интересовались этой услугой и не хотели ехать со всеми. Хоть она и платная. Но это всего около 10 долларов с человека на группу из 4-5 человек. Люди готовы от 2 до 5 тысяч рублей просто за бронь места в самолете без очереди заплатить. Регистрируешься онлайн, а мест нет уже через 15 минут после начала, потому что выкупили больше половины. А тут 650 рублей, чтобы не мотаться в автобусе собирая туристов по отелям и не стоять в очереди лишние 2 часа. Просто гиду надо было не полениться и не придумывать про уже оплаченный базовый трансфер. Приезжать в аэропорт за 4 часа до вылета, как в начале 2000-х это издевательство.

Нина оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

3.8 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.1 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание размещение территория персонал
Добавлено 27.08.18 11:01 (4 878 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Нина (4)