АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле TTH Belek Imperial (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С друзьями в
августе 2018
05.08.18 - 15.08.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых август 2018

Добрый день. Всегда читаю отзывы, но никогда их не пишу сама. Но, все бывает в первый раз) Отдыхали в данном отеле с 5 по 15 августа, с подругой и ее дочкой. Прочитали много отзывов( и положительных и отрицательных), но по опыту уже знаю, сколько людей столько и мнений. Отель великолепный, чистый, огромная территория. Питание( мне сложно говорить, не сильный я гурман и едок), но вот подруга в восторге- вкусно, разнообразно, каждый найдет для себя то, что ему необходимо. Отдельный шведский стол для детей. Уборка номера, у нас проходила ежедневно, претензий просто не может быть, всегда возвращались и в номере была идеальная чистота( а мы так себе девочки, даже немного прибирались перед уборкой номера, а то стыдно было))Отдельная благодарность всей команде анимации, отель семейный, но честно, скучать там не приходилось никому. Дочка всегда находила занятия, ей очень нравилось участвовать в вечерних шоу для детей, всегда всё с невероятным восторгом нам рассказывала про поиски клада, тукана) и прочие детские игры. Занимают детей на 100%, что является большим плюсом для взрослых, которые тоже хотят отдохнуть. Для гостей постарше), с 10 утра начинались различные мероприятия- хочешь турецкий иди учи, хочешь из лука стреляй, или участвуй в "Олимпийских играх")). Отдельное спасибо Ане и Лене, за искренность и отзывчивость. Невероятно милые и обаятельные девушки, всегда в отличном настроении, всегда приятно поговорить, и в разговоре еще и завлекут на какие-то развлечения)))(а это не так просто с нами)складывалось впечатление, что мы приехали , к своим старым знакомым, никакой навязчивости и честно, возникало желание самим подойти к ним и пообщаться, но мы же не единственные гости, пришлось сдерживать свои порывы)))

Когда читаю отрицательные отзывы, приходит на ум только одно- с каким настроем Вы едите , то и получаете. У нас лично не было настроения "давай найдем к чему придраться" .Побольше позитива и хорошая компания- залог успеха Вашего отдыха! Буду рекомендовать этот отель всем знакомым!

Плюсы отеля
Только плюсы
Минусы отеля
Честно не нашла
Добавлено 28.08.18 17:03 (2 016 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:36 28.08.18

Уважаемая Гюзель,
Мы очень рады, что вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Надеемся увидеть вас вновь. С наилучшими пожеланиями,
Роза Сансызбаева,

директор отдела по работе с гостями

rosa.sansyzbayeva@tthotels.com

14:31 31.08.18

Роза, извините, что пишу здесь. Лично сообщение не отправляется( сколько стоит поменять забронированный стандарт на фемили?

19:21 28.08.18

Вам,Спасибо, за наш прекрасный отдых.
P.S.- чуть не забыла про Эльмаз(прошу прощения, если неправильно написала имя)Невероятной энергетики девушка, которая отвечала на все наши глупые вопросы и просьбы

10:45 29.08.18

Здравствуйте скажите пожалуйста как обстоит дело с вирусом?

10:53 29.08.18

Галина, это же платный заказной отзыв...0 полезной информации об отеле

10:55 29.08.18

Вот TUI даёт.. штампуют заказуху круглосуточно..

10:58 29.08.18

Обалдеть, как правду то узнать?

12:55 29.08.18

Галина, добрый день. Спасибо предыдущему человеку за комментарий , что это платный отзыв. Я добавлю фото. Наверное мне забыли перевести деньги)))

11:29 29.08.18

Добрый день ув. Hrizantema14

Напишите пожалуйста ваши данные по заявке в наш отель. Нам необходимо проверить вашу бронь.

С уважением
Роза

12:54 29.08.18

Добрый день, мы не наблюдали такого,сами тоже не болели. Ребенку 8 лет, всегда находилась в бассейне. Вернулись здоровыми)

12:58 29.08.18

Уважаемая , Hrizantema14, У меня нормально все с достатком, в проработке не нуждаюсь. Это ваше восприятие окружающего мира. Если хорошо, то неправда.

13:02 29.08.18

Спасибо большое за ответ, а то я уже занервнечала, за себя то не переживаешь, а вот за детей. Надеюсь, что будет хороший отдых, так же благодарна Розе за внимание, летим к вам с позитивом

13:11 29.08.18

Мы тоже переживали,набрали в чемодан целую аптечку.сначала даже все дезенфицировали-тк тоже начитались поо коксаки. Нааеоное он есть и так понимаю не в конкретном отеле,а просто в Турции. Но нам повезло. Мы предпочли больше бассейн,не вылазали оттуда целый день,все нормально.больше солнца надо бояться))))

14:43 29.08.18

Скажите как может быть чисто в номере? Если убираются не каждый день ( и это я не про смену белья), а тупо полы не моют!!! И каждый день нужно вешать на дверь, чтобы убрались!
Что вы называете вкусной разнообразной едой? Почти одно и тоже каждый день! Завтрак на протяжении 10 дней вообще ни по одной позиции не менялся, обед тоже почти весь одинаков и далеко не самый вкусный! Да, на ужин что то добавляли нового, но не каждый день. И все в однотипных масляных соусах!!!!! Питание на третий день отдыха настолько надоело и стало невкусным!!!
Энтеровирус со штампом коксаки есть в отеле!!!!! Мы его подцепили! И отдых в вашем отеле (отдыхом сложно назвать конечно, потому что минусы перевалили ща плюсы! И моя семья не придирчивая и всегда с позитивом закрывает на мелочи глаза) закончился лежанием в больнице с ребёнком!!! Один раз нам на номер повесили, что на след день будет проводиться дизиныекция в номере-что вы думаете, она была?-НЕТ!!!!! Так же как и уборки номера не было!

14:57 29.08.18

Я ничего не вешала, у меня в номере каждый день убирались, придумывать не имею привычки. Разве что не стирали мои вещи, полы мыли, если учитывать, что мы курящие люди, балкон был всегда идеален. По еде, еще раз, я ем определенные продукты, подруга в восторге, смотря , что Вы хотели получить. Омаров...омаров не давали точно. Коксаки - почитайте, распространен во всей Турции, многое еще зависит и от иммунитета ребенка. Вполне допускаю, что у каждого своя история, и может у Вас и не убирались, все бывает, нам повезло . Ну а про еду, мне вообще всегда смешно читать, не еду туда за этим, и находясь дома в Москве. не ем морепродукты целыми днями в ресторанах. Ребенок голодным не был точно, хотя дочка привередлива в еде. Дезинфекция- ну тут мне нечего сказать, нам не делали, и не обещали. не видела, не знаю.

15:00 29.08.18

Спасибо большое, рада вашему позитив у, будем надеяться что и нам понравится, обязательно напишу отзыв правдивый, так как очень переживаю

15:04 29.08.18

Я желаю Вам того же позитива,что был у нас и надеюсь,не будет никаких проблем со здоровьем!это самое важное

15:12 29.08.18

Спасибо большое

17:31 30.08.18

Подскажите, если ли рядом аптека? И можно ли там купить памперс?

21:21 01.09.18

Подгузники в отеле можно купить в магазинчике (около кофейни), но дорого получается. Маленькая пачка 26 шт. памперсов нам обошлась в 15$, когда ездили в Белек, зашли в аптеку, там и выбор марок подгузников выше и цена дешевле. 9$ пачка. Видела там мерриес и памперсы.

17:34 30.08.18

К сожалению,не обращала внимания, мне кажется аптеки в отеле Нет. И за периметром отеля просто не приходилось гулять. Поэтому не знаю.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Гюзель (1)