АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.01.17
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 2178
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
июне 2018
18.06.18 - 26.06.18
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую данный отель!

Отдыхали в этом отеле с подругой с 18.06.18 по 26.06.18. На протяжении всего пребывания в отеле мы не могли понять, откуда столько положительных отзывов. Начнем с того, что нас заселили в корпус, в котором находится ресторан, на 6 этаже под самой крышей. Зайдя в номер, мы были в ужасе от потолков, обшитых вагонкой, выглядело это мрачно, а их высота в некоторых местах была всего метра 1,5. Окна в спальне были настолько маленькие, что создавалось впечатление, будто мы находимся в скворечнике. Мы понимали, что номер нам не поменяют лишь из-за того, что он мрачный и похож на дачную мансарду, и тут нашим «спасением» стали кондиционер, из которого ручьем на пол бежала вода, и фен, из которого летели искры. Сообщив о проблемах, сначала нам отказали в замене номера, уверяя, что отель полностью заселен, но, удостоверившись, что мы не врем, сразу же нашли замену – мы переехали этажом ниже. Там все без нареканий, номер соответствовал тому, что мы видели на фото. Единственный минус – одеяло жутко воняло пОтом, мы просили поменять их, но вместо этого нам положили толстые теплые пледы, а наши грязные просто сложили на стуле, из чего мы сделали вывод, что одеяла там даже не стирают. Простыни, кстати, поменяли один раз за 8 дней, но лучше бы они этого не делали, потому что «чистые» оказались с большими желтыми пятнами, а одна - с дыркой. Остальное в номере – без нареканий.

В отеле непонятная система замены пляжных полотенец, меняют их раз в три дня. Во-первых, учитывая достаточно высокую влажность, они не успевают полностью просохнуть на балконе за ночь, соответственно, от них всегда веет несвежестью. Во-вторых, чтобы их заменили, полотенца нужно оставить на целый день в номере, так как неизвестно, в какое время придет уборщица. Вопрос: с чем идти на пляж в дни замены полотенец? Это, конечно, нас не устраивало, и мы ходили на ресепшн, там после долгих дискуссий 2 раза за весь отдых нам все-таки поменяли пляжные полотенца. Ах, да! Будьте готовы, что объясняться с персоналом вы будете только на английском.

Питание. Здесь вообще полное разочарование. Каждое утро, в какое бы время ты не пришел на завтрак, будь добр, стой в очереди 15-30 минут за яйцом и блином! А скапливается эта очередь потому, что наши дорогие соотечественники не привыкли брать мало, и не важно, съешь ты это или нет, надо взять 8 блинов и 4 яйца, и это не предел! И мы были вынуждены стоять, так как больше ничего нормального на завтрак не было: каши нет, а питаться бутербродами не очень-то хочется. С обедом и ужином картина не сильно отличается. Люди за полчаса начинают собираться у дверей, а как только двери открывают, все бегут как сумасшедшие набирать еду. Турецкий персонал очень забавляет эта картина, и они кричат голодному люду вслед: «Беги! Быстрее-быстрее!!» и хохочут. Как я уже писала ранее, чтобы покушать, ты опять должен стоять в очереди. Но тут еще было бы ради чего стоять! Мяса нормального нет, один фарш со вкусом непонятно чего. Курицу готовят так, что есть ее невозможно. Пару раз делали куриные грудки на гриле, но за ними приходилось стоять в очереди около 40 минут! Приходилось питаться 2 раза в день огурцами, помидорами и зеленью. Фруктов вроде бы было много, но получалось кушать только арбуз, как только давали что-то другое, наш брат бежал с огромной тарелкой и сметал все за 5 минут, очень забавно было за этим наблюдать.

Еще очень удивило, что в отеле, совершенно не предназначенном для детей, просто детский лагерь какой-то. И ведут себя они отвратительно. Например, стала очевидцем, как мальчик лет 5-6 подошел к бассейну и с бортика пописал в него. Ни родители, ни персонал за этим не следят.

Про минусы данного отеля можно писать бесконечно, но вывод один - если вы хотите испортить свой отдых, WELCOME TO VILLA SUN FLOWER APARTS & SUITES!!!!!!!!!!!!

Плюсы отеля
нет плюсов
Минусы отеля
все
Добавлено 29.08.18 09:41 (3 788 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:46 29.08.18

Подписываюсь под каждым словом!

07:09 30.08.18

Вы меня путаете. Сегодня ночью туда летим...

12:37 11.09.18

Поделитесь своими впечатлениями об отеле Villa Sun Flower Aparts & Suites )))

07:10 30.08.18

Пугаете хотел сказать

19:16 05.09.18

Ездила в этот отель в 2017 году, слава богу всё было гораздо лучше (кроме очередей за едой), хотя, может я не замечала такого поведения, т.к. после завтрака уходила/уезжала на море (пропускала обед, но потом спасал снэк-бар) и появлялась часа в 4 или перед самым ужином, после которого опять же периодически ходила гулять или была у бара, тогда бармены еще немного развлекали народ.

14:17 06.09.18

Читаю ваш отзыв, девушка, и в шоке. От ВАС. А от отеля, учитывая, что это 4* - в ВОСТОРГЕ! Мой подробный отзыв будет выше. Вам не повезло с номером. И только тут я вас могу понять. Не повезло. Нас заселили в корпус через дорогу - там идеальная чистота и блеск....А по поводу еды...мы ОБЪЕДАЛИСЬ!!! Как можно писать эту чушь, что вам нечего было, простите ЖРАТЬ???? И никто в очереди по 40!!!!! минут не стоял. Утром изумительные оладьи и омлет. Вам трудно постоять буквально 10 минут??? А то и меньше! Никаких толп перед открытием. Наоборот, даже было, что никого не было. И мяса - полно. А то, что наши набирают еды как в последний понедельник - разве это вина отеля??? Это стыд и позор русских. То что дети ссут в бассейн - разве это вина отеля???? Это вина ЯЖМАТЕРЕЙ, которые не могут привить воспитания ребенку в силу отсутствия этого воспитания у самих. Столько еды, мяса, перекусов, мороженого, алкоголя (не разбавленного) чистоты и ВЕЖЛИВОСТИ вы еще поищите в бюджетных пятерках!А это все таки 4*! Просто взбесил этот неадекватный отзыв в отношении НЕХВАТКИ еды...вы дома простите, что едите??? Тазики с мясом каждый день что ли...

14:56 06.09.18

Ирина, возможно отель не был полностью заполнен, поэтому Вам не приходилось ждать в очереди так долго, как мне, но я ничего не придумывала, а описала именно то, с чем столкнулась. Заметьте, это не только мое мнение, другие посетители тоже упоминают об огромных очередях – отель с таким количеством гостей просто не справляется! Что касается питания: я вообще практически не «ЖРУ» мясо, как Вы выразились, а наоборот стараюсь придерживаться правильного питания, что в этом отеле не было возможным. На завтрак не было каши, рыбу не дали НИ РАЗУ!!! за 8 дней, вся курица и фарш были отвратительны, особенно «резиновые» котлеты для бургеров. К сожалению, мой организм отказывался это принимать. Кто знает, может быть Вам такая пища просто более привычна.
Я не обвиняю отель в поведении посетителей, а лишь хочу предостеречь людей, собирающихся отдыхать в этом отеле, чтобы они были готовы к совместному отдыху с «дикими» людьми и их невоспитанными чадами.

15:43 06.09.18

Ольга, в августе - отель битком. Если вы придерживаетесь ПРАВИЛЬНОГО питания - нечего тащиться в отель 4* и ждать что там будет мраморное мясо и пять видов каш.

16:13 06.09.18

Ранее была в отелях 4* в других странах, питание было отменное! В Турции первый раз, теперь буду знать уровень местных четверок

08:24 07.09.18

Вот именно другие страны. Все знают, что 3*, 4* в Европе и в Турции совсем разные вещи. А для этого отеля - поверьте, это ооооочень хорошо)

01:25 11.10.18

Ольга, по поводу питания согласна с Вами. А ещё хочу сказать что в других турецких четвёрках той же ценовой категории питание лучше! Мне есть с чем сравнить.

18:23 19.10.18

Отзыв правильный,минусов очень много,а про коммент про вкуснятину полный бред,даже курятина приготовлена плохо,а гриль вообще трешь все пересушено,зубы сломаешь,у Ирины из Оренбурга если это вкуснятина,мне жаль ее мужа

17:01 26.11.19

по моему девушка у вас очень сильная "распальцовка" и вы немного зажрались! берите номер в maxx royal и будт вас там в тощую попку целовать но ха теб деньги что вы заплатили будте готовы к небольшому дискомфорту

10:20 27.11.19

Уважаемый Олег, я в своем отзыве никого не оскорбляла, а вот Вы почему-то позволяете себе это.
Надеюсь, Вы уже были в maxx royal и в тощую попку Вас не только целовали...
А я просто хотела предупредить других туристов, что этот отель никак не соответствует уровню 4 звезд.

23:54 09.12.19

Просто удивительно от куда в вас столько яда?
Такое ощущение,что вы ехали туда не отдыхать а искать минусы?
Как себя настроишь так и проведешь отдых!!
Вы сами сказали что были впервые в Турции,а вообще,кроме российского юга вы где то ещё заграницей были? И если да то где???
Обычно когда люди попадают в Турцию им нравится все!!!
Вот по этому и сложилось четкое представление о том что вы немного ошиблись с выбором отеля ,с такими амбициями и требованиями,вам нужно брать отель , минимум,на порядок выше!!! Но не забудьте что и заплатите вы намного дороже

11:08 10.12.19

Это во мне яд? Я написала отзыв, высказала свое мнение, а Вы набросились на меня с оскорблениями!
Если бы Вы внимательно ознакомились со всеми отзывами об этом отеле и комментариями выше, Вы бы поняли, что у меня много единомышленников, и множество людей, так же как и я, не оценили отдых здесь.
Возможно, если бы я приехала в этот отель после русского юга, я бы тоже была в восторге, но к сожалению, а может и к счастью, до Турции я побывала в других странах: в Тайланде и Доминикане, а в этом году была на Кипре, поэтому мне есть с чем сравнивать. Ни один из отелей, где я останавливалась, не был пятизвездочным, но при этом все они были на порядок выше, чем villa sun flower.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (3)