АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.14
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3436
Фото: 7
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Серебряный статус

3 434
читательский охват
2 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отдыхала Парой в
июне 2018
19.06.18 - 01.07.18
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хаос! Сплошной!

По прибытию в отель, мы сразу оплатили сейф в номере и нам предложили заселение в № 5010 на пятом этаже. Лифт в отеле в этот день не работал (на 5 этаж чемоданы пришлось тащить на себе), а замок в номере открылся после длительного подбора положения ключа (также сложно номер закрывался). Войдя в номер, стало понятно, что он не подготовлен для заселения (шторы на окне отсутствовали, столик (кофейный, журнальный?) был покоцан до безобразия, и в номере было грязно). Хотя, вид с балкона был хороший.))) Уведомив девушку на стойке регистрации о данной ситуации, нам был предложен номер 3008 на 3 этаже.

Спустившись с чемоданами пешком по лестнице на 2 этажа до этого номера, мы заселились: распаковали чемоданы, разложили вещи и после этого поняли, что кондиционер не работает: в номере было очень душно и жарко. Снова спустившись на стойку регистрации, я уведомила и об этой ситуации сотрудника отеля. На что мне было сказано, что сервис-инженера сегодня уже нет, будет только завтра. Понимая, что отдых без кондиционера даже на одни сутки для нас неприемлем, нам пришлось снова просить номер, в котором бы, наконец, всё имеющееся оборудование функционировало. Нам предложили № 2007 на втором этаже.

Собрав все уже разложенные вещи обратно в чемоданы, мы перетащили их в указанный номер. Положив документы в оплаченный сейф, не получилось его закодировать по аналогии с кодировкой в предыдущем № 3008. Я снова спустилась на стойку регистрации и попросила сотрудника отеля раскодировать сейф для того, чтобы мы могли им дальше пользоваться. В ответ было сказано, что сейчас пошлют к нам в номер менеджера, который кодирует сейфы.

В ожидании менеджера, от усталости при заселении в процессе смены номеров, мы уснули, а когда мы снова спустились на стойку регистрации, то рабочий день менеджера был окончен, и нам предложили подождать до «завтра». Таким образом, первый день отдыха у нас был бездарно потерян из-за некачественно предоставленных услуг при заселении, поэтому оценка за размещение – 2.

В связи с усталостью и многочисленным перетаскиванием вещей, мы, в последнем, предоставленном нам номере, сразу проверили только рабочее состояние кондиционера, телевизора и чистоту номера. Войдя вечером в ванную комнату, я испытала нервный стресс, увидев на полу куски штукатурки и большую площадь на потолке с ржавыми разводами и черной плесенью.

Далее, в процессе нашего проживания, недостатки отеля стали еще более очевидны. Например, из-за устаревшего оборудования и всех сетей (водопроводных и электрических) периодически в номере появлялся запах застоявшейся канализации, ежедневно по 1-2 раза в правом крыле отеля отключалось электричество (наш номер № 2007 как раз находился в том крыле). Как следствие, во время отключения не работал лифт, кондиционер, телевизор и не было освещения (от нескольких минут до нескольких часов). Ковровое покрытие на этажах в состоянии полного износа (даже на его темном фоне невооруженным глазом видны пятна, разводы и потертости). В столовой почти вся посуда со сколами , на завтрак в столовой отдыхающих в 9-00 уже не ждут, хотя завтрак с 8-10 ч. (мармиты с горячей едой стоят пустые, в наличии есть только варёные куриные яйца). К наполнению мини-бара претензий нет – в описании на сайте написано «мини-бар пустой». Но для чего он установлен в номере – непонятно, потому что охлаждающюю функцию он не выполняет, просто стоит в шкафу и занимает место, как бесполезный ящик. Эта ситуация с неработающими мини-холодильниками повторяется почти во всех номерах отеля (лично опросила многих туристов).

Хозяин (или главный управляющий отелем) постоянно сидит в баре (с 10 утра и до позднего вечера) и пьёт раки. Пару раз за 12 дней видела, как он принимает своих личных гостей на открытой веранде, где отдыхают постояльцы отеля и столиков для всех желающих вечером и так не всегда хватает.

Повар на обед и ужин всегда выходит в зал и наблюдает за отдыхающими. Что хочет увидеть – для меня осталось загадкой. При качестве еды в данном отеле на его месте нужно прятаться по-дальше в служебных помещениях и не позориться. Единственное съедобное блюдо было – картошка (типа «фри») и куриные крылышки «гриль» ( или жареные). Ну, еще можно было есть тушеные овощи иногда. Даже рис в этом отеле невкусный! В Турции я ни разу не ела такого невкусного риса. Считала, что все повара Турции знают какой-то волшебный рецепт его приготовления. Но в этом отеле повар остался в чудесном неведении рецепта приготовления риса. Спагетти всегда были замешаны с каким-то чрезмерно острым соусом. Я – любитель всевозможных аджик, перчиков и всего остренького, но я не могла есть эти спагетти. А как дети их должны есть? Жаль родителей с детишками: детям там есть вообще нечего (начиная с завтрака и до ужина). Больше писать про еду не буду. Очень хорошо про неё написала Алиса из Санкт- Петербурга в отзыве от 23.08.2018. В общем, питание – 1.

Спасибо хочется сказать только некоторым сотрудникам отеля: очень доброй и отзывчивой женщине на ресепшн, которую называют менеджером (если не ошибаюсь, зовут её Алия ( Альфия)). Она, кстати, единственная, кто говорит на русском и понимает по-русски. Остальные сотрудники вообще не говорят по-русски, и не понимают даже самые простые фразы. Это тоже очень странно для отеля, где 100% отдыхающих – русскоговорящие. Очень понравился охранник (или ночной строж): выходя рано утром перед завтраком «на чашку кофе», мы всегда видели его добродушную улыбку и приветствие. Если кофейный аппарат был еще не заправлен или официанты не вынесли чашки, то этот добрый человек всегда находил возможность быстренько решить вопрос, хотя это не входило совсем в его круг обязанностей. Кстати, кофе в аппарате очень неплох. Был опыт, когда в отеле 5* кофе был хуже, как и сам аппарат ( было всего 3 кнопки по ассортименту). Здесь же , по-моему, 6 кнопок: латте, кофе с молоком, черный кофе и и капучино - точно есть.

Также, имейте ввиду, что горничные воруют: в нашем случае, по-мелкому ( 2 пачки сигарет аккуратно вытащены из целого блока, привезенного с собой). Причем, блок был не на видном месте, а лежал в прикроватной тумбе. Ну, да, турецкие женщины почти все курят… Курят много. Сигареты в Турции дорогие. Но залезть и забрать что-то из тумбочки отдыхающих … - такое у нас тоже впервые за 7 поездок в Турцию. Двух пачек сигарет не жалко совсем. Но факт воровства – неприятен очень. Осадок остался. Хотя, уборка была достойная: мусор выносили каждый день, полы протирали, белье меняли.

Главное достоинство отеля, конечно, - его расположение относительно всего: центра, пляжа «Клеопатра», пляжа Кейкубат (мы ходили на Yulduz 5* с белоснежными зонтиками и лежаками), крепости, всей инфраструктуры (магазины, автобусы, набережная, кафе, бары).

В этот раз мы ехали с целью погулять, посмотреть всё вокруг. Поэтому этот отель отдых нам не испортил. Но, если кто-то едет чисто за пляжным отдыхом, то это вам не сюда: море грязное, на перекусах и оплате лежаков (всё оборудование на пляжах – платное) – разоритесь. )))

Для пляжного отдыха – поселки рядом с Кемером: тишина, море чистейшее, природа красивая, отели, в основном, хорошие и питание достойное. При этом, по цене отеля 3* в Аланье-центре, в пригороде Кемера можно купить тур в отель 4* с хорошим рейтингом. К слову: рейтинг данного отеля очень сильно завышен. Не знаю, с чем это связано… Но слышала, что хорошие рейтинги пишут за 5 долларов некоторые наши туристы по просьбе хозяина отеля. В центре Аланьи стоимость почти у всех отелей завышена: не соответствует «цена-качество». Но сама Аланья – чудо. Нам понравилась. А вы теперь делайте выводы сами. Еще можете почитать отзыв Игоря из Перми от 03.07.2018г.: там уж очень жёстко всё оценено, но, в целом, - правда.)))

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

вСтеалан оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

1.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

2.5 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
питание старое оборудование отелю пора на капремонт персонал не говорит по-русски
Добавлено 29.08.18 11:02 (7 758 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (3)