Об отеле и не только
Спасибо всем за отзыаы. Почитали и скорректировали отдых. Плохой wi-fi? Купили интернет в аэропорту. Нет в номере фена и шампуня? Взяли с собой.
Бронь.
Когда покупали путёвку, рейтинг у этого отеля был 4.0.
Отдыхали в Zita парой с 15 по 27 августа (12 ночей/11 дней). Выбирали отель спонтанно, думали вообще ехать или нет, т.к. в июне уже были в Тунисе ( в другом месте - на материке). Отсеяли отели с отрицательным рейтингом, забронировали самый дешевый и поехали.
Перелёт.
Перелёт на Royal Fly от Coral Travel и туда и обратно без задержек. Питание на борту - очень скромное. Но нас в агентстве предупредили, так что мы подготовились.
Трансфер.
Для трансфера в наш отель Coral подогнал 2 аатобуса. Нас хотели посадить в первый, но в нём не работал кондиционер. Мы вошли в него, сразу вышли и перешли во второй. Представитель Coral пытался вернуть нас назад, но мы “вежливо” ему отказали и на этом инцидент был исчерпан. Трансфер в отель занимает полтора часа. Привезли в отель около 9 часов вечера. Без браслетов и всяких оформлений сразу пригласили на ужин.
Гид.
Принципиально никогда не встречаемся с отельными гидами. Эти встречи отнимают время и не несут никакой информативности и полезности для нас. Экскурсии покупаем всегда за пределами отеля или в отеле от английского оператора (если есть такая возможность). В эту поездку вообще никакие экскурсии не покупали. А проблемы возникающие в отеле можно всегда разрулить с помощью улыбки, языка и волшебных слов.
Отель.
Основное здание отеля, где находятся ресепшн, столовая, бар и даже отдельное помещение для дискотеки, вполне соответствует 4 звёздам. Но как уже здесь писали на ресепшене и в столовой душно. Отель экономит на электричестве и не только на нём. В фойе много диванов и кресел, но сесть негде, т.к. очень много народу. Ощущение, что находишься на вокзале. Но это в августе - высокий сезон. Возможно, когда вы поедете, будет мало туристов. Как ловит wi-fi не могу сказать, т.к. у меня был мобильный интернет.
Территория.
Далеко не в каждом 5-звёздочном отеле есть такая шикарная территория. Номерной фонд находится в домиках в колониальном стиле, утопающих в зелени. Вообще это всё похоже на мини городок со своими улицами, бассейнами, детской площадкой и Таллассо центром. Женщины, если вы любите много зелени, пальмы и цветущие кустарники, вам сюда.
Номер.
Нам дали номер на 1 этаже с большими во всю стену окнами. Открываешь и выходишь во внутренний садик. Очень красиво. Здесь 3 пластиковых стульчика и столик. Так же как и основное здание, номер вполне соответствует 4 звёздам. Всё относительно свежее, не убитое. В номере были 2 сдвинутые кровати и третья кровать отдельно, 2 кресла со столиком, прикроватные тумбочки, стол с телевизором и конечно кондиционер. На входе встроенный шкаф. В ванной комнате только кусочек мыла и туалетная бумага. Больше ничего. Холодильника нет. За него надо платить аренду, а не просто вносить залог. Сколько стоит холодильник, а также другие услуги отеля сказать не могу, т.к. не пользовались. Номер убирают каждый день.
Море, пляж, бассейн.
На территории отеля 3 бассейна. Один из них (взрослый) находится ближе к основному зданию отеля, а второй взрослый и детский рядом с морем. Бассейны большие и посреди них клумбы с пальмами. Очень красиво. Лежаков и зонтов полно, но хорошие места к 6 утра уже заняты. Хотя пляж и убирают каждое утро, он всё равно грязный. Море тоже грязное. Но это не бытовой мусор, а водоросли, так что это не проблема. Тут писали, что море горячее, не освежает. Никакое оно не горячее, а просто тёплое. Действительно тёплое море в это время года. Люди заходят в воду и у них невольно появляется улыбка. Можно отмокать часами, что некоторые и делали. Лежаки на пляже платные, но там не живописно, какой смысл за них платить? Мы всегда занимали места около бассейна рядом с морем.
Питание.
Для меня основными критериями выбора отеля являются: близость к морю (1 линия) и кондиционер в номере. Но если вы любите вкусно выпить и закусить, то лучше выбрать другой отель. Так называемый ресторан больше похож на привокзальную столовую. Я имею ввиду не внешний вид помещения. Оно, как я уже говорил, соответствует 4 звёздам. Не соответствует обслуживание, длинные очереди, духота. Чтобы избежать очередей на завтрак лучше приходить в 7 утра (многие ещё спят), а на обед и ужин лучше приходить на пол часа позже. Столов в столовой полно, а сесть негде, т.к. столы не убраны после предыдущих посетителей. По поводу количества и качества еды - тут как то всё противоречиво показалось: то 4 вида мяса, то ни одного. Макароны, рис и картошка - это всегда и без очереди. Но что-то более или менее приличное надо как бы " добывать" - выискивать и отстаивать в очередях. Продукты не всегда свежие. Как то жена накладывала в тарелку что-то, а рядом мальчик лет шести так по-взрослому спросил её: "Я надеюсь вы не ели этот омлет? Мама сказала, что он кислый". Помидоры и салатный лист тоже иногда были не свежие. Картошка один раз была скользкая и кислая. Слава Богу ничем не отравились. Ещё раздражали микро-тарелочки, чтобы много не накладывали и не ели. Из фруктов в основном арбузы и дыни. Иногда слива и мелко порезанные персики, чтобы много не набирали. 2 раза был виноград ( не грозди, а россыпью). Пирожные только 3-4 вида, но вкусные. Не так как в Египте 20 видов и все на один химический вкус. Бутылку воды с собой в номер можно взять в баре. На обед и ужин чая и кофе нет - сладости с пивом. Пиво кстати пить можно, вино - жуткий спиртоган. Крепкие напитки не пробовали. С 15:30 до 18:00 около столовой пекут блины (сырое тесто и огромная очередь) и пиццу (корж политый кетчупом). Вообще все эти очереди мы избегали, ели то, что было доступно так.
Обслуживающий персонал.
Особо не заметили, чтобы русских игнорировали. Иногда в барах длинные очереди, а иногда 1-2 человека или даже никого. И вроде пьют все из пластиковых стаканчиков. Но потом проследил, куда ходит официант со стеклом. И действительно, стеклянные бокалы только для господ. Сам персонал какой-то неопрятный. Одни ханурики. Много пожилых. Я не против пенсионеров, а наоборот даже за. Но я понимаю, почему набирают такой персонал, - чтобы, как и в России, не платить. По-английски говорят только на ресепшн. Это странно. Никогда такого со мной не было. Ничего ни спросить, ни сказать, ни пошутить.
Состав отдыхающих в отеле туристов.
Как мне показалось 60% - франкоговорящие арабы или цыгане. Настоящих французов единицы. 30% - русские. 10% - немцы и поляки. Кстати полякам тоже в пластик наливают. Хоть и пустили их в цивилизацию, но видимо не отмоются уже никогда. Один случай был. Поляк в море на шее внучека катал. И что-то говорил ему с серьёзным видом по-польски. Но 2 слова были отчётливо слышны: "брычка войсковая". Я конечно понимаю, что это такой у них язык. Но всё же мы ссали кипятком. Ничтожество нации проявляется даже в самом языке. И ещё один случай был. В столовой. Мы ужинали. Французская девочка пробегала мимо и ударилась о наш стол. Схватилась за руку и чуть не заплакала, но на лету прямо на автомате извинилась перед нами. Как бы поступил на её месте наш соотечественник? ......... Вот хотя бы за это им стекло, а нам пластик.
P.S. При всех минусах я всё же рекомендую этот отель. К концу отпуска людей стало заметно меньше. Не стало очередей на гриле. Лежаки не надо было занимать рано утром. И вообще жизнь начала налаживаться. К тому же всё упирается в цену. Ещё раз повторюсь, на момент покупки путёвки этот отель был самым дешевым с положительным рейтингом. Были бы у нас с вами деньги, мы конечно же не поехали бы в этот отель. И даже вообще не поехали бы в Тунис. А отношение к нам везде плохое. Не только здесь. И самое обидное, что не они в этом виноваты.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?