Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2018
- Не рекомендую отель
01.08.18 - 29.08.18
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в Венере ресорт в августе 2018. Бронировали отель...
Отдыхали в Венере ресорт в августе 2018. Бронировали отель заранее, несколько раз звонили, в том числе и за неделю до прибытия, просили, чтобы в комнате нашей был цельны матрас, так как ребёнок спит с нами. Нам обещали, что все так и будет. По приезду нас заселили в номер с раздельными матрасами и с видом на соседние балконы. Из мебели на балконах в стандартных номерах только 1 стул, обгаженый голубями. Заявленная на сайте сушилка- 1 веревка на балконе. Интернета нет, от слов ва совсем. Вай фай «ловит» только у бара, а по факту, из за большого количества людей, интернета нет совсем. Связь не ловит, но вы всегда можете купить сим карту Мтс на ресепшнене. И то 3G приходится ловить в одном месте в номере. После высказанного нас на следующий день более приветливая администратор переселила в номер с видом на бассейн и цельным матрасом. На территории нет пандусов, но много лестниц. Приходилось постоянно поднимать ребёнка в коляске. Проживание по корпусам, и время питания тоже распределено по часам. То есть 2 корпуса, в которых номера дороже, питаются с 8до9, 13-14, 18-19, а 1 корпус, номера эконом и стандарт, питаются после 9-10,14-15,19-20. Что было очень удивительно и крайне неудобно. Хотя на сайте про это не пишут. Подносов нет, приходится по тарелке относить до стола и идти обратно. Из за отсутствия подносов все проливается, бедные официанты не успевают убирать и люди часто поскальзываются и падают. Питание не очень, пельмени, котлеты, картошка, выбор мяса не велик. Много видов салата. Из фруктов арбуз, иногда банан яблоко, сливы. Большой выбор выпечки. Персонал в столовой очень приветливый и вежливый.
Бассейн. Время его работы с 8.00-20.00. Чистят утром. Вода холодная. Шезлонги, зонтики, душ, туалет. Рядом есть небольшая детская площадка.
Анимация на высоте. Зарядки на пляже, танцевальные марафоны, водное поло и многое другое.
Пляж. Когда мы звонили перед бронированием, нам обещали дорожку до пляжа в тени, по факту идти до пляжа минут 10 под солнцем, дорожка деревянная, местами обрезанная, приходится коляску перетаскивать. Пляж не чистят и море тоже( хотя по телефону говорилось обратное). Заявленного душа нет, есть туалет, шезлонги ( которых бывает не хватает), навес, бар, 2 волейбольные площадки, кабины для переодевания.
Постельное белье за 2 недели поменяли всего 2 раза, и только после нашей просьбы. С полотенцами та же история. Номера убирают не каждый день.
В общем отель нормальный, НО. Для такого обслуживания цена слишком завышена. Отдыхали в других трёхзвездочных отелях, этот на самом низком уровне.
Добавлено
29.08.18
22:33
(2 560 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:25 08.03.19
подносы в ресторане отеля?)))) да уж... наш турист всегда найдет, на что пожаловаться)
12:44 11.03.19
Я думаю что Вы не правы. Во первых это тяжело назвать отелем. Во вторых там не ресторан, так как они кроме шведского стола по расписанию не чего не предлагают, и не чего заказать нельзя. Все очень похоже на большую столовую. В третьих, попробуйте одна с маленькими детьми принести всем покушать себе на стол, с одного конца столовой на другой, а тем более каждый раз стоять в очереди на поток, так как естественно за один раз Вы все не возьмете)
15:09 12.03.19
Артем, шведский стол на то и шведский, чтобы не создавались очереди, т.к. к каждой еде имеется свободный доступ. А очереди создают сами наши же туристы, которые встают в одну линию, т.к до сих пор не могут отвыкнуть от столовых ... и от подносов.
15:33 12.03.19
Пожалуй, Вам надо туда поехать и все посмотреть самой. Очень большой поток людей и отдыхающих. Поверьте я всегда привык отдыхать в 3х звезочных отелях, но такой отвратный и не удобный шведский стол я вижу впервые. В других отелях и подносы не нужны. А в этом просто необходимо что то менять или исправлять, потому что иначе чем столовой это не назвать.
Добавить комментарий
Добавить комментарий