АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Бронзовый статус
1821 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхала С друзьями в августе 2018
22.08.18 - 29.08.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель разочаровал

Отдыхали в данном отеле с 22.08 по 29.08.2018 г.

К выбору отеля мы подошли очень ответственно - прочитали отзывы, просматривали страницы в контакте, задавали вопросы менеджерам отелей. Нас интересовал бюджетный 5* отель с хорошей анимацией. В итоге остановили свой выбор на White Lilyum. К сожалению, с того момента, как мы купили путевки, ситуация в отеле кардинально поменялась и наши ожидания не оправдались. Расскажу обо всем по порядку.

Проблемы начались с заселения. Мои друзья приехали в отель раньше, и я написала письмо менеджеру с просьбой предоставить мне номер рядом с ними, или хотя бы не на первом этаже. Когда я приехала в отель, мне предложили заселиться в номер на 5 этаже (хотя гости отеля живут только до 4 этажа). Данный номер, скорее всего, был переделан из служебного помещения - низкий потолок, отсутствие балкона, подняться в номер можно только по лестнице (лифт ходит до 4 этажа). На мои возражения, сотрудник ресепшен пообещал поменять номер на следующий день. Также он мне сообщил, что администрацию отеля совершенно не интересуют никакие сайты и никакие отзывы (в том числе и на топ хотелсе, так что рекомендательное письмо можете даже не печать). Пришлось одну ночь провести в данной комнатке. На следующий день меня действительно переселили в номер на 3 этаже. В этом номере не работал холодильник, я обращалась на ресепшен 5 раз с просьбой его починить. В итоге через 2 дня мне его заменили. Таким образом, на решение всех вопросов с заселением у меня ушло 3 дня.

Отдельно хочу отметить работу отельного гида от Корала - Эльвины (в имени могу ошибаться). На инфо встрече она нам сразу же начала обрисовывать все недостатки отеля и говорить о том, что с выбором отеля мы все ошиблись, в тур агентствах нас явно обманули и поэтому нам просто необходимо ездить на экскурсии, хотя бы для того, чтобы нормально поесть))

Питание в отеле соответствует 4* - еда есть, ее достаточно, но выбор блюд для отеля 5* крайне ограничен. Конечно, голодным не останешься, но особого удовольствия от еды не получишь. С другой стороны, и лишних килограммов не наберешь)) Да, в ресторане нет идеальной чистоты, но официанты все убирают довольно быстро. Не было ни одного раза, чтобы мы не смогли найти свободный чистый стол.

Отельный пляж, к сожалению убирают примерно раз в 3 дня. Поэтому вокруг валяются пластиковые стаканчики, тарелки, от урн идет неприятный скисший запах. Лежаки никто на место не ставит.

Что действительно понравилось - море. Оно чистое, теплое. Заход вполне приемлемый - тапочки - кораллки мы не покупали.

Территория отеля крошечная, прогуляться вечером просто негде. Конечно, в этом есть плюс - вы никогда не потеряетесь))

Но главной причиной нашего разочарования стала анимация. В группе отеля в контакте есть очень подробное расписание всех активностей, но, к сожалению, оно не соответствует действительности. Как мы узнали от отдыхающих, за несколько недель до нашего приезда была уволена анимационная команда, в результате в отеле 2 аниматора, ди джей и шеф анимации Оззи. Аниматоры шатаются по отелю, пьют с гостями, пристают к девушкам. Неоднократно слышали от них оскорбления в адрес отдыхающих - на мой взгляд, это совершенно недопустимо, даже в шутку, назвать гостя отеля алкашом или девушку Наташей (хотя девушку зовут по-другому и аниматор это знал). Никакой информации о том, какие будут активности, нет. Когда спрашиваешь у аниматоров, что будет и во сколько, они или не знают, или предоставляют совершенно не верную информацию - приходишь ко времени, которое обозначил аниматор, а аквааэробика в самом разгаре или водное поло отменили. Аниматорам было откровенно лень заниматься гостями - доходило до того, что гости просто выпрашивали провести зарядку, аквааэробику, мини-диско. Хотя все это заявлено в расписании! Во время нашего пребывания отменялось вечернее шоу, дискотека, мини-диско. Мини-клуб и вовсе был закрыт. На все есть отговорки: мини-диско не проводится, т.к. отель не ориентирован на детей (зачем тогда ставить эту активность в расписание?), дискотек нет, т.к. заезд возрастной и никто не танцует (но всегда находилась молодежь, которая танцевала - в других отелях я видела и дискотеки с меньшим количеством гостей, но их никто не отменял и не сокращал). К счастью, в одно время с нами в отеле отдыхала Наталья - администратор группы отеля в контакте. После наших жалоб, она стала проводить нам по утрам йогу и зумбу. Также были организованы экскурсии от отеля в заброшенный отель и античный город. Так что хочу поблагодарить Наталью!

Отдельно отмечу музыку, которая звучит в течение дня у бассейна и на пляже - никто ее особо не "фильтрует" - часто попадаются песни с матом, а вокруг дети!

Подводя итог, в отеле нет никакой организованной анимации, развлекать приходится себя самим. Будьте к этому готовы.

В завершении отмечу, что рекомендовать данный отель я не готова никому - для детей нет никаких развлечений, для взрослых - анимация не организована. В поселке Чамьюва нет мест для прогулок, клубов.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Чистое море; Наталья
  • которая действительно старается для гостей
  • Не соответсвие заявленной концепции
Добавлено: 30.08.2018 21:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 982 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Полезный отзыв
После Утопии конечно разочарует)) он её 1/100 территории занимает, и цена тоже ))
Я даже и не сравниваю эти два отеля - они абсолютно разные и, конечно, находятся в разной ценовой категории)) Мы хорошо понимали, что едем в ооочень бюджетный отель. Разочарование в большей степени связано с несоответствием отеля заявленной концепции.
Да кто из них концепцию то выполняет?) Здесь в отзывах хвалят анимацию соседнего отеля ( скорее всего Чамьюва бич), у них читаешь - Лилию хвалят)) кому верить?! Нам анимация в принципе не нужна, главное, чтобы чисто было в отеле, нормальный номер, тёплое, прозрачное море , и никто не приставал. Кормят везде в 4-5 практически одинаково. Все не с'ешь и не пыпьешь. В убитых номерах мы и в 5 удьтра жили, где искали уборщиц и меняли проваленные раскладушки. А анимации нам и дома хватает))
Я просто впервые столкнулась с такой ситуацией - обычно более ли менее отель придерживается своей концепции. Со стороны мне показалось, что в Льокеанике (пляжи отелей находятся рядом) с анимацией дела обстоят гораздо лучше, чем у нас. Но, если для вас это не важно, тогда думаю, отель в целом вас устроит. В Лилии относительно чисто, море теплое и чистое, номера - видимо, как повезет))). Хорошего вам отдыха!
Спасибо за пожелание))
А Локеанику мы смотрели, конечно, рядом были, когда Лилия был 4, каковым и остаётся, скорее всего, но ценник сейчас на 50 тыс. выше и вылет неудобный, поэтому решили снова сюда. Всего хорошего))
Полезный отзыв
Интересно было бы послушать возле бассейна матерные песни на турецком языке. Мне очень не повезло в том, что не слышал на русском подобных песен во время отдыха...
я правильно понимаю, что анимационная команда сменилась уже второй раз за сезон?
нет, смена команды была один раз. Просто новые аниматоры не могут (да и не особо хотят) нормально выполнять свои обязанности.
просто вы пишите про "Аниматоры шатаются по отелю, пьют с гостями, пристают к девушкам", но судя по отзывам июля-августа, в анимации кроме Оззи - 3 девушки. Вряд ли вы их имели ввиду:)
конечно я писала о новых аниматорах
девушек мы уже не застали
перед девушками ещё была команда аниматоров)
честно говоря, не очень хороший показатель...
Лечу 10 сентября, надеюсь, к тому времени всё уже устаканится
да, надеюсь, вам повезет больше)) хорошего вам отдыха!
Анна, спасибо за Ваш подробный отзыв ) Девочки, которые занимались на нашей полянке на пляже -просто умнички!) Обожаю каждую))
Наталья, вам спасибо за отзывчивость. Отелю бы пару таких же активных и неравнодушных сотрудников как вы, и все бы наладилось))
Полезный отзыв
Ирина из Уфы, я так же, как и Вы, ярый противник анимации! Она и отдых - несовместимы. Конечно же, как и для курящих и некурящих, необходимо разграничение зон отдыха.
К счастью, мы, люди, все разные!
Но, к сожалению, приходится часто находиться среди чужих по духу и сущности людей...
Мне, Ирина, важны, как и Вам :
море, номер, сервис и еда.
Почитаешь некоторых - так лучше бы из моря и не выходил.....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (975) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Анна Попова
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.07.2014
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отели: 4
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 467