АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 8
Комментариев: 48
Читательский охват: 4459
Фото: 14
Отзыв об отеле Amara Premier Palace, Vertia Luxury Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С семьей в
августе 2018
18.08.18 - 30.08.18
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Амара уже не та......

Ну вот и настала моя очередь написать отзыв. Для тех кто еще не купил путевку в данный отель советую поискать другой (читайте отзывы). Если Вы уже купили (как и я по раннему бронированию) путевку, наберитесь терпения, ибо все замечания, что пишут в отзывах посетители представителям отеля не интересны, ничего не меняется в лучшую сторону! Вообще, пообщавшись с людьми в отеле, пришла к выводу, что сервис упал во всех отелях Турции (даже в дорогих), ну кризис у них!

Приехали рано заплатили чтобы заселили раньше, получили номер с запахом канализации в ванной, с балкона вид на трубу, дым из которой валит в номер, а внизу гремят погрузчики. Пришлось возвращаться и менять. Я не понимаю, вроде платишь, ну почему нельзя сразу дать нормальный номер, нет, надо всучить худший, это еще раз говорит об отношении администрации к туристам! Убирали номер мужчины, вернее пытались убирать - выносили мусор и складывали покрывала на кровати (не знаю зачем). До 12 часов номер никогда не убирали. Бросишь на пол полотенца, приходишь в номер в 13 часов, полотенца забрали, а новых не повесили, хорошо если принесут, когда ты отдыхаешь с 15 до 16 часов. Полы не моются в номере вообще! Мы люди аккуратные, и когда в 16 часов стучатся убрать, конечно же отказывались. Но это же отель 5 звезд, где же должный сервис!

Ресторан напоминает студенческую столовую - столы грязные, липкие как и пол (чуть не упала два раза сама) Нет скатертей, на столах смешные узкие тканевые салфетки, которые не меняются после ухода гостей. На завтрак яйца, сыр и жирные пончики, на обед можно вообще не ходить, реально покушать можно на ужин, но и там люди выстраиваются в длинные очереди с протянутой рукой (с тарелкой).

Пляжные полотенца сами по себе кошмарные, но вот поменять их еще один квест... Стоит будка по пути на пляж, но работает с 8.30 (я иду на пляж в 7 утра) и выдает полотенца по карточкам, поменять просто мокрое полотенце на чистое там нельзяяяя, нужно идти в СПА, но и там вам устроят пытку вопросами, а не меняли ли вы уже сегодня полотенце, прочитают лекцию, что можно менять 1 раз в день! Сколько лет отдыхаем в Турции я такое встретила впервые!!!

Не разочаровало только море, чистое, теплое, но это не заслуга отеля. Очень красивое расположение отеля, с пирса открываются замечательный вид на горы!

Инфраструктурой пляжа - душем, переодевалками, лежаками пользуются представители других отелей, им никто не мешает!

Похвалить могу только официантов в столовой (молодые ребята), которые шустро убирают со столов. Также хочу отметить женщин, которые готовят гезлеме с 12 часов (недалеко от моря), единственные наверное которые реально работают целый день (еще успевают тебе приветливо улыбнуться).

Туроператорам интересно только продать побольше экскурсий, просишь экскурсию после обеда (да, да), а по факту когда заплатили, перед мероприятием вывешивают утреннее время (сын и муж ездили кататься на квадросафари).

После 16 часов выходили за территорию отеля, напротив небольшие ларьки, брали там мотороллер напрокат (6 долларов в час) ездили в каньон. Очень красиво там, кто любит погулять, одевайте удобную обувь (вход в парк 2 доллара), изумительный вид на горы!

Непонятно, почему бильярд и боулинг работают до 19 часов!!! Обычно в это время в других отелях такие виды развлечения только начинают работать!!!!

Обратно самолет был в 23 часа, продлить номер нам КОНЕЧНО ОТКАЗАЛИ, естественно даже за деньги!

Вообщем, отдохнули мы хорошо, наслаждались теплым морем, хвойным воздухом, великолепным видом на горы и душевно общались с людьми!!!

Но в этот отель больше не поедем!!!

Плюсы отеля
Расположение
Минусы отеля
Уборка номера (ее отсутствие) замена пляжных полотенец грязные столы и пол в ресторане
Добавлено 31.08.18 20:00 (3 617 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:19 01.09.18

Сами ответили на все затронутые Вами вопросы - отели забиты под завязку - везде так! Все равно едем,уже забронировали, в любом случае,отдохнем с позитивом.Про все написанное спасибо.Все равно там временно лучше,чем дома!

09:50 01.09.18

Вы просили написать отзыв, я написала. Цена на отдых в Турции растет каждый год, а сервис все хуже и хуже. Того сервиса, что был в отелях в 2012-2015 годах давно уже нет. Цена давно не соответствует качеству предоставляемых услуг!

13:35 01.09.18

Забыл спросить,в какую цену обошелся отдых? Если не секрет? Мы едем на неделю - 2138 зеленых на четверых?!

13:34 01.09.18

Совершенно согласен! Не будем обращать внимание на негатив,а более на отдых.Это как про дорогу - ДДД. А едешь спокойно - только получаешь удовольствие. Хочу отметить,что до того,как данный отель не был Амарой,у него был рейтинг ниже. За последние несколько месяцев немного улучшилось! Возможно и благодаря указанному Вами! Спасибо! Отдохнем - напишу!

15:44 01.09.18

Август самый дорогой. На четверых - Duplex Family около 6000 зеленых на две недели. У нас в том числе регулярные турецкие авиа. Одна женщина уже не первый год в этот отель ездит, сказала стало хуже. Вообще турки злые стали, даже по магазам когда ходишь, гадости в след ворчат, потому что мало кто покупает и надо отметить, купить то нечего качество вещей очень упало! Желаю удачного отдыха!

10:22 02.09.18

Отдыхаем давно - с начала двухтысячных.Турки всегда были злые,особенно исламисты.Египтяне еще хуже,правда не все!Их видно!

10:20 02.09.18

Спасибо за ответ! В начале июня были в Босфорусе Сиде. То же самое,что Вы написали,только добавляется,дымили несколько свалок за рекой,отель был переполнен(дали номер на последнем этаже,поменять было не реально,жара жуткая,конд.не справлялся).Можно наперечислять множество недостатков и никто их не пытается устранять,как и в Вашем случае.Однако при нормальном настрое отдохнули нормально! В середине августа были в Египте(Гранд Ротана). Ситуация то же! Везде сейчас так - отдыхающих добавляется,сервис ухудшается,цены растут и будет хуже! Я смирился!

10:14 03.09.18

Уважаемая Елена,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за отзыв на данном сайте.
Мы уделяем огромное внимание удовлетворенности гостей отдыхом в нашем отеле и стараемся сделать все возможное, чтобы устранить недочеты в работе.
Мнения и пожелания гоcтей очень важны для повышения уровня сервиса.
Негативные моменты, указанные в Вашем отзыве, будут рассмотрены руководством отеля.
Надеемся, что следующий свой отдых Вы вновь предпочтете провести вместе с нами, а мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш отдых у нас оставил в Вашей памяти только положительные впечатления.
С уважением,
Amara Premier Palace

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (8)