АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 1
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Novostar Nahrawess Thalasso & WaterPark Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С семьей в
августе 2018
20.08.18 - 31.08.18
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это будет лучший отель, но несколько позже.

Пока хочу оставить общий отзыв (по образцу анкеты). Отдыхали впервые в Тунисе. 20.08.2018-30.08.2018. Отдыхало 4 взрослых человека. Отель NOVOSTAR NAHRAWESS THALASSO & WATERPARK RESORT 4* В целом отель понравился. Очень большая территория (но, к сожалению, не ухоженная). Первые три дня был реальный шок и даже желание впасть в спячку в номере. Благо в номере нас все устраивало, ничего у нас не ломалось, все у нас работало идеально, всегда была вода и электричество, номер смотрел на площадку для шоу-тайм и после 20-30 у нас слегка дрожали стекла (это нас никак не расстраивало, но есть семьи с малыми детками). Хочу отметить ДОСТАТОЧНО НАВЯЗЧИВУЮ уборку. Даже если висит табличка НЕ БЕСПОКОИТЬ, поверьте!!! к вам все равно буквально ворвутся. Сам отель когда-то источал шик, блеск и ухоженность. Спустя 3 дня, пришло осознание того, что все-таки отель только недавно вошел в сеть Новостар и только только начинают его приводить в порядок и уже после пришло так сказать умиротворение. Постепенно стали убирать территорию, стали появляться садовники. Конечно в пик сезона с таким наплывом гостей отелю очень не хватает материальных средств и персонала, чтобы выйти на должный уровень. НО как же они стараются. Это видно. Усилия прикладываются, то там то там что-то подкрашивают, ремонтируют, подрезают. Полагаю, что через 2-3 года это будет отель хорошего качества обслуживания. Просто нужно время. Анимация восхитительная, а лучшим сотрудником и мегачеловеком этого отеля хочу назвать - господина Лассаада. Он вытягивает этот отель ОДИН! Это Бог сервиса и качества. Море идеально. Пляж чистый. Недостатком отеля считаю - нашествие алжирцев (хотя.ю конечно, это не совсем проблема отеля, но все же с их приездом у отеля начинаются существенные проблемы с питанием). И самая большая проблема - это питание. В оливковой стране подавать оливки к столу 1-3 раза в неделю это не комильфо. Ассортимента большого не ждите. Но каждый найдет что-то по вкусу и голодными вы не будете. Хотя порой было очень и очень грустно ходить с пустой тарелкой в поисках еды))) А вот за мороженое СПАСИБО. Мы его наелись за все лето. Теперь по трансферу - все ок и туда и обратно супер. Отельный гид Татьяна - девушка с колоссальным терпением и избытком знаний. До Спа мы все же и не дошли. Но это будет поводом для возвращения в Тунис. Посетили магазин Лагуна - приобретений на 18 000 рублей. И использовать начали сразу после покупки, потому и не дошли до талассо. Качество лицензированной косметики идеально. Магазины кожи и кафе белла марина не посетили - не было такой необходимости и желания. Что касается экскурсий. Отвратительная и бестолковая работа у мадам Майя. Так сказать работа " На отвалите". Ни одного исторического, географического или иного другого факта не рассказано, кроме как о себе любимой. Прошу прощения, но век экскурсовода этой мадам уже завершен. Завезла в глиняную лавку кинула, завезла в винзавод - опять выставила из автобуса идите смотрите чего хотите. Вот перед вами крепость, внутри рынок - идите, а сама в кафе. Это не экскурсия - это шоптур! Честное слово - весь автобус возмущался за зря потраченное время и деньги. Пересмотрите гида или содержание экскурсии. И вишенка на торте моего отзыва - экскурсия в Карфаген и Сахара. Боюсь захлебнуться словами благодарности и восхищения гидом Монтасаром. До сих пор пребываю в завороженном состоянии. Кладезь знаний, четко продуманная экскурсия - все по этапам, все по времени, все отлажено, обо всем рассказано, обо всех позаботится, миллион раз повторит информацию, если пропустили мимо ушей с первого раза, всегда советует что и где купить, где поторговаться, что посмотреть. Описать это крайне тяжело, это реально нужно посмотреть, послушать. Низкий поклон этому человеку, потому что после его экскурсий и недостатки отеля, и огромное количество грязи на улицах этой страны, и даже алжирцы перестали напрягать. Поэтому мы не исключаем, что вернемся в эту страну. Но по экскурсиям, конечно, хотелось бы видеть больше исторических мест, и не только с видом из автобуса, но и с посещением. Море оно везде море, а вот история она у каждой страны своя и именно с ней хочется познакомиться на экскурсиях, а не с торговцами фиников. Благодарим за отдых. С Библио летали уже в несколько стран - оператор на высоте.

Фото туриста отеля

Прочее

Это лучший человек в отеле!

Плюсы отеля
море старание персонала быть на уровне и угодить туристам территория множество растений и деревьем у этого отеля все еще впереди - он будет среди лучших
Минусы отеля
кухня отсутствие необходимого количества персонала
Добавлено 31.08.18 21:14 (4 283 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)