АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 836
Фото: 0
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2018
01.08.18 - 22.08.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание не подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Пребывание в отеле авангард.

Сначала хотелось написать подробный отзыв об этом поганом отеле, под названием авангард , но потом решила что слишком много чести , и напишу коротко.

В отель не заселили. Лучший отель не предложили. Бронь, сделаная в июне на август исчезла. Номеров нет, заселять некуда. С 14 до 19 часов сидели без еды, в холле. Пошли на ужин, лучше б не ходили. Еда ужасная, несвежая, столовая грязная.

Сервис?! Да что вы знаете о сервисе, люди которые пишут что он есть в этом отеле?! Его там нет и наверное не было. Хамство, грязь, несоблюдение условий договора и прочее прочее прочее. 135000 стоила путевка на 2-х взрослых и 1 ребёнка 9 ночей. Это не маленькие деньги для 5-ки, и за свои деньги мы не получили ничего!!!

А слова благодарности нашему туроператору, ИНТУРИСТ, оказавшись в некрасивой ситуации , здесь в России, и в Турции, сделали казалось бы невозможное- поселили в отель уровнем выше, за что им отдельное спасибо!!!

Плюсы отеля
нет нет.
Минусы отеля
плюсов нет.
Добавлено 02.09.18 14:11 (922 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:02 03.09.18

В какой отель «уровнем выше» вас в итоге поселили, можно узнать?

17:13 05.09.18

Trendy Lara

16:55 04.09.18

Уважаемая Гаяна,

Мы сожалеем о том, в связи с техническими причинами у нас не было возможности предоставить номер в Avantgarde Resort Hotel и мы были вынуждены предложить альтернативное размещение. Приносим извинения за принесенные неудобства.

С уважением,
Avantgarde Resort Hotel

17:14 05.09.18

Вы считаете что этого достаточно?!

17:15 05.09.18

С какими техническими причинами? Бронь была , а вы ее не учли.

11:03 06.09.18

а почему вы решили что виноват отель, а не ИНТУРИСТ? очень часто они меняют туристам отели...видимо по причине того, что турагенствам отели подтверждают, не бронируя и не проплачивая эти брони???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация