АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 990
Фото: 0
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала С друзьями в
июне 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый вечер ! Первый наш отдых в Турции на 10 дней...

Добрый вечер ! Первый наш отдых в Турции на 10 дней и на столько не удачен!Сложилось мнение что мы приехали за чужой счет отдыхать в этом отеле!!!Обслуживающий персонал крайне недоволен всеми действиями отдыхающих.И в принципе хотелось посмотреть что такое пятизвездочный отель а не база отдыха при СССР-е!!!Начнём с питания,есть можно но настолько однообразная пища и без особого вкуса приготовлено что под конец отпуска дети и взрослые перестали ходить в "Столовая"!!!Но мы приехали отдыхать и получать удовольствие от моря и тёплого климата,хотелось ужинать на веранде что было просто нереально ,один раз заняв столик после отдыхающих, наш столик не стали обслуживать в прямом смысле слово.ПОСЛИ 40 МИНУТ ОЖИДАНИЯ пришлось подойти к официанту с просьбой убрать грязную посуду за прежними посетителями..на что подлетел менеджер по персоналу и на турецком громко накричал и они обо благополучно ушли в помещение под названием ресторан!Вот так пропала желание ужинать под открытым небом!!!Про номер что нам выделили сказать тоже есть что,номер на одного взрослого и двое детей (11 лет и15 лет)две одноместные кровати и ломаная кушетка.Уборка производилось исключительно с 13:00 до 15:00 тогда когда люди прятались от жары в номерах!!!Хотела ещё поделится тем как нас обслуживали в баре бармен с первого дня и до последнего не имея значение что ты хочешь выпить алкогольный или без алкогольный коктейль!Люди просто делают вид что ты не стоишь по ту сторону стойки а когда им говоришь на русском они делают вид что тебя не понимают! Но за 1 $ они тебе сделают коктейль и попросят на русском написать хороший отзыв на своё имя!!!Так прошёл мой отпуск без выпивке и без коктейлей у бассейна(а ведь я за всё это заплатила денег и не малых)А теперь про анимацию в дневное время,если честно я и не поняла что это было !!!Просто недоразумение!Вечерние выступления были замечательные привозные, кроме шуток ведущего что" тут всё на халяву"!!!РАДОВАЛА ТОЛЬКО МОРЕ!!!Скажу честно я не рекомендую вам этот отель,отдых будит испорчен на 80%!!!

Dorina оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.2 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 02.09.18 20:53 (2 048 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:23 03.09.18

бред, а не комментарий. или через гугл переводчик переводили или из далекой деревни...

14:46 03.09.18

Честно бред. Ни одного слова правды. Отдыхала в августе с семьей. Питание...ну не на 5 звезд. Но голодным точно не останешься. Уборка в номере с 10 до 13. Если вешать табличку- беспокоить не будут, и могут убраться и в 16. Так было у нас. С коктелями вообще проблем не было. Попробовали все!!! Бармены все приветливые и внимательные. Многие плохо понимают по русски, но объяснить что хочешь вполне реально))) Анимация в дневное время очень интересная. Постараюсь позже выложить фото.

17:07 03.09.18

Я надеюсь что нашему туристу мой комментарий поможет найти более оптимальный отдых и отель,выбор за каждым!

00:25 04.09.18

Бредятина

10:37 04.09.18

Так Вы и привыкли к такому сервис!!!Да, наверное не все туда едут за сервисом...

11:08 04.09.18

Уважаемая Дорина, мы благодарим Вас за уделенное написанию отзыва время. Мы признательны Вам за принятое решение поделиться своими впечатлениями о Вашем проживании и о качестве услуг в отеле. Приоритетом нашей работы является предоставление Гостям хорошего сервиса, поэтому всем отзывам Гостей мы уделяем самое пристальное внимание, чтобы постоянно улучшать методы своей работы. Все комментарии и пожелания гостей направляются руководителям отделов в работу, с целью повышения качества сервиса.
Мы бы хотели принести Вам извинения за все неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться за время, проведенное в нашем отеле! Нам очень жаль, что предоставленный сервис не соответствовал вашим ожиданиям.
Будем рады приветствовать Вас снова, чтобы Вы лично могли оценить нашу работу по повышению качества сервиса с учетом Ваших комментариев.

09:55 06.09.18

да, Москва уже не та... родной язык и вовсе не родной...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Dorina (1)