АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
63 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Stella Di Mare Beach Resort & Spa Makadi (отель был переименован 01.10.21)
Vacation as a in January 2010
01.01.10 - 15.01.10
- Abstained
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Всем рекомендуем данный отель : новый отель с ухоженной...

Translate

Всем рекомендуем данный отель : новый отель с ухоженной зеленой территорией, SPA (проверено - отличный, сходите на массаж, в сауну, турецкую баню - хорошее отношение к русским, стараются выучить наш язык), новыми лежаками на широкой полосе пляжа и около бассейнов , морем и для детей и для взрослых (кораллы и рыбки с пирса) , хорошие номера (нестарая мебель) , отличный сервис ( деньги за уборку можно даже не оставлять!!!), развитая инфраструктура на территории отеля - магазины с сувенирами, игрушками, аптека ; хорошее питание - для Египта очень качественное и разнообразное, очень вкусная выпечка , достойные мясные блюда, детская кухня (стульчики в ресторане есть) . Хорошее и уважительное отношение к русским - при соответствующем хорошем поведении русскоязычных туристов. Рекомендуем и молодым парам , и для отдыха с детьми.

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0
Added: 28.01.2010 20:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 835 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

Собираемся ехать в начале марта! подскажите что с одеждой? говорят ветренно?
Есть ли в отеле вайфай? Брать ноутбук или не стоит?
и если номер на троих, две отдельные комнаты? или студия?
и еже вопрос..)))
в шарм можно как-то добраться через тур оператора??? сама боюсь))) там друзья будут отдыхать, хотелось бы встретиться)))
Заранее спасибо за ответ))
Мягко говоря, удивляют такие рекомендации "отличный сервис ( деньги за уборку можно даже не оставлять!!!)". Когда же оставлять чаевые? Когда сервис никакой и убирают плохо? Т.е. для того чтобы персонал получал чаевые, им надо как можно хуже выполнять свою работу? А потом возмущаемся: "Вымагают чаевые!!!".
All reviews of the hotel (1 063) Previous rate Next rate
Татьяна
Unverified Account
Турист