АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
августе 2018
18.08.18 - 31.08.18
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Отзыв - не влияет на рейтинг

Отель испортился! испорченный отдых!

Были в этом отеле второй раз. В прошлый раз были в мае и отель понравился, так как было мало людей очень красивая территория и нам нравился наш номер (мы бронировали делюкс и он оправдал все наши ожидания, был светлый и с видом на море). Сразу хочу отметить ужасный персонал и обслуживание! Люди работающие в этом отеле слыхом не слыхивали о корпоративной этике! Сотрудникам отеля с высокой башни плевать на гостей, ни какого внимания и доброго слова. Здороваются исключительно садовники и аниматоры. Ресепшен - не знает что такое Здороваться в принципе. Деньги просто вымагают подлым образом, но об этом позже. Вообщем, так как в этот отель мы приехали во второй раз, рассчитывали на какие-то приятности. Но тут этого нет. В других отелях к постоянным гостям (тем кто приезжает повторно) относятся внимательнее. в Роял Гранде на завтрак постоянным гостям предлагаю свежевыжатый сок, например. В Дезерт Роуз (Хургада) нам дали лучший номер. Здесь - ничего. После того, как мы спросили - какие привилегии у повторно приезавших, нам сказали у вас браслеты белого цвета и принесли в номер поднос с 5 печеньями, забавно ))) Номер мы брали изначально улучшенный (делюкс) и попросили нас разместить на определенной вилле, но нас поселили в противоположном краю, как буд-то специально . НО это все ерунда, по сравнению с остальным. Кстати, о браслетах хотелось бы отдельно. Есть 4 вида браслетов. Зеленые, Синие, белые и красные. Как уже написала, белые - те кто приехал повторно, красные - несовершеннолетние. С синими и зелеными - смешно)) на ресепшене нам сказали что разницы нет. Просто себе синие и зеленые для всех гостей - слукавили. Ведь, было легко заметить, что синие браслеты надевали гостям из евросоюза. И вот к ним, как раз, относились внимательнее. У них спрашивали по несколько раз в день, как им отдыхается, первым приносили напитки и т.д. у нас за все время пребывания не спросили ни разу - как нам отдыхается. А напитки в ресторане приносили под конец трапезы и то если удавалось схватить за руку фицыка. Честно признаюсь, чувствовать себя человеком второго сорта - очень не приятно. Особенно учитывая, что половина гостей все же русскоговорящие и бабло с нас они поимели не хилое! Основной минус, это то, что отель просто не способен принимать такое количество гостей, которое приезжает в августе. На пляже мест просто нет. когда я пожаловалась менеджеру, она собрав все свое самообладание (будто я попросила ее поставить мне золотой шезлонг под бриллиантовым зонтом) предложила мне просыпаться пораньше, например, в 6 утра, чтобы занимать место. Нормально? Я на работу так не просыпаюсь))) а тут в отпуске на тебе. После того, что попросила оформить письменную жалобу, на следующее утро на пляже доставили несколько старющих, дряхлеющих шезлонга, но они не решили проблему. То и дело в течении дня по пляжу слонялись несчастные гости, которые не могли найти себе места. Кроме этого, выбирая этот отель , будьте готовы выстаивать очередь на обед и на ужин в среднем по 20 мин. И сядете вы там где вам прикажет господин управляющий, а не там где хочется, но это уже тоже ерунда, так сказать неприятность которую пережить можно, не голодные и Слава Богу. ))) Еда - не супер, но все есть и мясо, и рыба, и фрукты, и вкусные торты. Вот к уборке номера , вообще претензий нет, убирали, каждый день и добросовестно. Окончательно испортил впечатление от отеля - выезд. Нам позвонили в номер и спросили: "нужна ли помощь с чемоданами?", мы сказали - "Конечно". и дальше такое диалог:

- Это платная услуга.

- правда? и сколько?

- каждый чемодан один доллар.

Вы можете себе это представить в пятизвездночном отеле? вот и я не могу. При том, что мы нормальне люди и так всегда оставляли чай и за привоз багажа и за отвоз. Но такое вымогательство -просто бесит! Поэтому уже по протореной дорожке на ресепшене я уточнила о платности данной услуги, девушка сделала удивленные глаза и сказала, что это я что-то не так поняла и такого быть не может. При этом ,когда я не далеко от нее отошла я сама лично слышала как прямо у нее за спиной грузчик багажа занимался обзвоном гостей и говорил им все то же самое что и нам. Вообщем, не рекомендуем отель, и больше никогда в него не поедем. Это не пять а в лучшем случае 3 звезды.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
обслуживание внимание к гостям очереди на пляж и в ресторан вымагательство денег
Добавлено 03.09.18 15:16 (4 230 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:14 16.09.18

Подскажите плиз, если официантов денюжками подмазывать(1$), поменяется ли их отношение, или давать бесполезно? Едем в октябре, начиталась негатива, уже страшно...так я специально наменяла мелочевки для этих нужд

13:47 03.10.18

Могу тоже ответить и я, нам не помогло отношение не поменялось. Немцы оставляют гораздо больше и они зажрались. И этот 1 $ как ка капля в море для них, а я больше платить не согласна и так за все заплачено. Но не настаивайте себя на худшее, главное позитивный настрой на отдых и пусть весь мир подождет))

11:44 23.10.18

Тоже могу ответить на этот вопрос. Когда мой рюкзак отнесли в номер, я дал 1 доллар, но уходить араб не собирался, начал возмущатся что это мало, добавил ему еще доллар, но он продолжен мне рассказывать что это мало, на что был послан. В баре пытался давать 1 доллар что бы в коктелях был хоть запах алкоголя, но не помогло. Как Ольга выше написала, что немцы закормили их, бегают вокруг немцев очень сильно. Наталья, после поездки напишите как было у Вас, очень интересно услышать, как сейчас дела там обстоят, хотя я был не так давно (в мае в этом году), но больше в этот отель не собираюсь, хотя территория красивая, персонал просто ужас.

16:02 03.10.18

Спасибо)

11:57 23.10.18

Не понимаю, был там в мае и больше туда не ногой, как Вы поехали туда второй раз, для меня загадка. По поводу пляжа, с утра все лучшие места заняты полотенцемами, людей нет, это персонал занимает шезлонги для немцев. Обратил внимание на это девочек которые ходят по пляжу и спрашивают все ли хорошо, ответили что ничего поделать не могут. Так что думаю если бы вы пришли на пляж в 6 утра, увидили бы что все места ближе к морю заняты полотенцами. По поводу того что приветлевые только аниматоры и садовники, с этим полностью согласен. Все лишние шоколадки, супруга раздала садовникам, потому что они всегда были приветливы, плюс красивая территория отеля, это частично их заслуга, а крассивая территория отеля, это к сожалению единственный его плюс. Официанты, работники лобби делают все, для того что бы люди больше не вернулись в этот отель.

19:13 26.10.18

Ну вообщем, вернувшись из этого отеля "1001 поломка" могу подтвердить- бармены на пляже и в главном баре хамло и тормоза, алкоголя нет в коктейлях- сверху плеснут для запаха, номера убитые, как сказал один пожилой украинец девочке из гэстрилейшн- проще сказать, что НЕ сломано, ахаха, мы жили в турции в 4- ках в основном, так там, по сравнению с этими номерами- кремлевские дворцы, но мы решили для себя- плевать, что в коридоре из светильника течет вода из кондея( не нам убирать) , плевать, что в душе либо лед, либо можно яйца варить, в основном были в море и на пляже, кстати ,про лежаки- если спать до 11- то да, бывает тяжко найти, но утром до 8-и всегда были, мы вообще приходили в 6 утра и на целый день , тк делать то особо и нечего, пляж, экскурсии, рынок по кругу, алкаголь берите в дьютике, сдесь его нет

19:17 26.10.18

Кстати, официанты в столовой есть неплохие- пару шоколадок или 1$ в день- наш стол был завален напитками, Ахмед особенно нам понравился и не давайте денег в баре- не поможет

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)