АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 706
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2018
18.08.18 - 01.09.18
- Воздержался

3.2

1 размещение

4 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Плохой номер

Плохой номер

Мы отдыхали в этом отеле второй раз. В первый раз нам практически все понравилась: отличная природа, вкусная еда, очень классная детская анимация (Полина, Света, Вероника - огромное спасибо!), вот только песчаная часть пляжа маловата. На следующий год мы на раннем бронировании заказали фемели рум вместо прошлогоднего стандарта, внесли полную оплату в марте (за полгода до начала тура), взяли с собой еще одну семью, которая тоже на раннем бронировании купила фемели рум. В процессе нашего заказа мы неоднократно высказывали просьбу поселить нас выше второго этажа в соседних номерах с видом на море. Наш туроператор Coral Travel уверял нас, что непосредственно в ваучере они наши пожелания написать не могут, но обязательно передадут их в отель и все будет нормально.

Когда мы прибыли в отель начался настоящий ад. Номер 4101, который нам предоставили предназначен для инвалидов (вместо ванны душ, унитаз оборудован специальными поручнями), находится на первом этаже и выходит на то место, где перед рестораном жарят яичницу. Плюс, в метре от балкона дорожка, по которой все идут в ресторан. На нашу просьбу предоставить нам номер в соответствии с нашими пожеланиями ресепшин - девушка ответила нам, что никакой информации о нас она ни от кого не получала, и предложила другой номер, тоже на первом этаже с видом на шлагбаум при въезде в отель. Мы тоже отказались, связались с турагентом, они выслали нам всю переписку с отелем по нам, мы заставили найти соответствующий мейл в электронной почте отеля, но это тоже не помогло. Менеджер по работе с персоналом по имени Мая призналась, что они эти письма получали, но это всего лишь письма и им на них наплевать. Она сказала, постарается предоставить нам другой номер через неделю, не раньше (мы приехали на 14 дней). Все эти дебаты продолжались до 19 часов, а приехали мы в 7.30 утра. В Coral Travel сказали, что вариантов пока нет и нам нужно поселиться в номере, который предлагают. На следующий день приехал наш отельный гид выслушал всю историю, переговорил с одним из носильщиков и сказал, что проблему можно решить через них. Еще через день, заплатив носильщику 70 USD мы имели номер на 6 этаже с роскошным видом на море. У нас в стране это называют коррупцией. Менеджмент ничего не решает, все решают носильщики!

Плюсы отеля
Природа чистое море питание анимация детская анимация
Минусы отеля
Отвратительная работа менеджмента при поселении маленький песчанный пляж на море
Добавлено 04.09.18 10:21 (2 289 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:39 14.02.19

Если приезжаешь в Турцию в отель,где нет хороших знакомых с прошлого раз,то чтоб получить желаемое, нужно сразу готовить 50$ и это воспринимается всеми,как черта национального турбизнеса. Я думаю,что вы деньги передали гиду,он оставил себе 20 баксов за посреднечество,а остальные передал дальше. Хуже,когда готов заплатить,но они не берут,так как действительно нет номеров. Так что все Ок :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)