Недобросовестный отель
Нами был забронирован номер в отеле Lindos Imperial Resort & Spa (Киотари, Греция) с 04.09.2018 по 20.09.2018, через booking.com. Данное бронирование было сделано за несколько месяцев до даты заезда! Однако, за неделю до заезда, мне пришло сообщение, о невозможности обработки моей банковской карты. После того, как я связалась с представителем booking.com, он попытался выяснить у отеля, что за проблемы были с проверкой карты. Т. к. это было воскресенье, специалиста отеля не оказалось на месте (вопрос: кто тогда пытался заблокировать средства на карте?!). В понедельник утром, представитель booking.com снова связался с отелем, объяснив, что мы подтверждаем свой приезд к ним, готовы, если есть необходимость внести аванс. Я заменила карту на другую (с которой я чаще расплачиваюсь по международным запросам и счётам), но каково же было мое изумление, когда через пару часов, я увидела, что мое бронирование было отменено отелем!!!
Новые переговоры сотрудника booking.com с сотрудником отеля не привели ни к каким результатам. Они утверждали, что не могут заблокировать средства на карте. Позвонив в свой банк, я выяснила, что проблем с картой нет. Первый раз отель неправильно ввёл cvv код (на основании чего было отказано в операции), второй раз (во время разговора с сотрудником booking) они не ввели сумму, но подтвердили действие карты, им была операция одобрена.
Когда сотрудники booking.com уже не могли ничего сделать с отменой. Мой супруг лично звонил и пытался прояснить ситуацию. Ответ был формальный: банковская карта была недействительна. Сотрудники отеля не шли ни на какие переговоры и не хотели рассматривать никакие варианты по решению создавшейся ситуации.
Главный момент был в том, что бронировала я номер в отеле: с оплатой по приезду (оплата на месте)!!! Данная функция изначально дороже, но мне удобнее платить наличными.
Кроме того, я забронировала данный номер с 50-процентной скидкой, которую предоставлял booking.com.
Я впервые сталкиваюсь с такой ситуацией и не понимаю, как отель 5* может так недобросовестно поступать.
Мое единственное предположение, что цель отеля была всеми возможными способами отменить данное бронирование, в связи с низкой ценой номера и уже осуществлённой его продажей другим за полную стоимость!!!
Отменять бронирование за неделю до заезда (у меня уже были выкуплены билеты и на руках 3-летний ребёнок, что было объяснено в отеле), как минимум недопустимо!
В итоге, я не смогла уже найти приличное жильё на Родосе. Мне пришлось сдавать авиабилеты (только мои потери по авиабилетам составили 100 евро). Мне пришлось обращаться в тур-агенство и покупать тур в другую страну, т. к. за такой короткий срок самостоятельная покупка билетов и отеля выходила очень дорого. Пришлось лететь чартерами (вместо регулярного рейса) и платить большие деньги, за меньшие удобства. И это не беря в расчёт потраченные нервы, время, иные расходы (как например, телефонные звонки, в том числе междугородние).
Таким образом, отель безосновательно отменил бронь, не смотря на кучу усилий с нашей стороны (замена карты, переговоры с банком, переговоры с отелем). Я сталкиваюсь с такой вопиющей недобросовестностью впервые.
Отель очень не рекомендую.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?