АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 799
Фото: 0
Отдыхала Парой в
августе 2018
10.08.18 - 18.08.18
- Не рекомендую отель

2.2

1 размещение

1 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

В данном отеле отдыхали в прошлом году. Всё было вполне...

В данном отеле отдыхали в прошлом году. Всё было вполне нормально , за исключением: номера требуют ремонта, тарелки и приборы были грязные, еда была на 4. Но в этом году, это какой-то кошмар. Если раньше с самого утра до глубокой ночи были развлекаловки(вечерняя программа начиналась с шоу, далее была живая музыка и потом клубная дискотека в x-zone)то сейчас... Всё это составляет 3 дня ( 1 день шоу, 2 день дискотека)

Аниматоров видно не было . В прошлом году был намного лучше коллектив. Оставались до последнего .

В плане питания - вкуснее.

Главный минус - Это постоянно занятые лежаки с полотенцами. Людей на лежаках нет целыми днями, а место занято .

Также в номере был сломан душ и смывался унитаз , лишь на 3 день отдыха после постоянного напоминания на ресепшене-наконец-то всё починили .

В последний день отдыха нам не положили мыло и не обновили бар . А также в нашем номере выключили свет . Одни негативные воспоминания.

Ещё поразило, что в прошлом, что в этом году- отель мы должны были покинуть в 5 утра. Нам выделили отдельный зал с остатками "еды" , хотя видели , что было уже накрыто, ходить нам туда запрещено, и при этом мы заплатили за этот день. . Такие деньги . Данный отель не рекомендуется.

Добавлено 04.09.18 19:59 (1 247 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:59 05.09.18

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.

23:36 06.09.18

Вы меня просто добили...До кучи еще и с анимацией беда...Мне даже не хочется думать чтоже там будет в октябре, если сейчас в самый разгар сезона такая ЖОПА... Я в шоке!

11:27 07.09.18

Мне кажется, в не высокий сезон наоборот лучше будет) Номера дадут лучше, не будет толкучки...

11:46 07.09.18

Кто Вам сказал,что начало октября это не высокий сезон, я много лет подряд езжу в это время в Турцию отдыхать и отели всегда битком забиты,просто может детей чуть меньше,а так все битком...Я вчера увидев этот коментарий все-таки решила поменять отель на другой,но там на мои даты уже все в стопе...

13:58 08.09.18

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (1)