Отдыхала Парой в
августе 2018
- Не рекомендую отель
10.08.18 - 18.08.18
2.2
1 размещение
1 сервис
5- питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
В данном отеле отдыхали в прошлом году. Всё было вполне...
В данном отеле отдыхали в прошлом году. Всё было вполне нормально , за исключением: номера требуют ремонта, тарелки и приборы были грязные, еда была на 4. Но в этом году, это какой-то кошмар. Если раньше с самого утра до глубокой ночи были развлекаловки(вечерняя программа начиналась с шоу, далее была живая музыка и потом клубная дискотека в x-zone)то сейчас... Всё это составляет 3 дня ( 1 день шоу, 2 день дискотека)
Аниматоров видно не было . В прошлом году был намного лучше коллектив. Оставались до последнего .
В плане питания - вкуснее.
Главный минус - Это постоянно занятые лежаки с полотенцами. Людей на лежаках нет целыми днями, а место занято .
Также в номере был сломан душ и смывался унитаз , лишь на 3 день отдыха после постоянного напоминания на ресепшене-наконец-то всё починили .
В последний день отдыха нам не положили мыло и не обновили бар . А также в нашем номере выключили свет . Одни негативные воспоминания.
Ещё поразило, что в прошлом, что в этом году- отель мы должны были покинуть в 5 утра. Нам выделили отдельный зал с остатками "еды" , хотя видели , что было уже накрыто, ходить нам туда запрещено, и при этом мы заплатили за этот день. . Такие деньги . Данный отель не рекомендуется.
Добавлено
04.09.18
19:59
(1 247 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:59 05.09.18
Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
23:36 06.09.18
Вы меня просто добили...До кучи еще и с анимацией беда...Мне даже не хочется думать чтоже там будет в октябре, если сейчас в самый разгар сезона такая ЖОПА... Я в шоке!
11:27 07.09.18
Мне кажется, в не высокий сезон наоборот лучше будет) Номера дадут лучше, не будет толкучки...
11:46 07.09.18
Кто Вам сказал,что начало октября это не высокий сезон, я много лет подряд езжу в это время в Турцию отдыхать и отели всегда битком забиты,просто может детей чуть меньше,а так все битком...Я вчера увидев этот коментарий все-таки решила поменять отель на другой,но там на мои даты уже все в стопе...
13:58 08.09.18
Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Добавить комментарий
Добавить комментарий