АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.05.15
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2189
Фото: 14
Отзыв об отеле SunConnect Delfino Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в
августе 2018
01.08.18 - 31.08.18
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дельфино

Интро))Первый раз что-то решил написать отзыв, тапками прошу не кидаться) в перепалки вступать не собираюсь. Пишу о себе, от себя, хотите что-то доказать, мне оно не надо, это мое мнение и мои впечатления, хотите доказать другим оставьте свой отзыв.

Мой туристический опыт, Турция 2 раза был в 4 и в 5 ке, уже в 4 -ый раз в Тунисе были в 3 первой новостаровской, и в 2 х четверках их же, ну и Тайланд.

Чесно скажу не очень понравилось в Дельфино. Попытаюсь объяснить почему.

Первое это скорей наверное к Библио-Глобус относится а не к отелю, но и про них будет, мы брали тур на 4-х человек, пытаюсь бронировать фамэли рум не даёт, звоню в библик, говорят фамили не заселяют 4 человека, только бунгало, ну ладно взяли бунгало, думаем оно как бы побольше...оказалось нет)

Прилетели мы рано в 7 утра, раннее заселение нам не продали библики типа нет мест( хотя по факту они были). Часов в 11 повели нас в бунгало, верней как повели дали карточку и иди, посмотрели, ну капец тесно, кто был тот поймет, попросили побольше номер, подождали ещё дали ну чуть больше, но в самом начале корпуса и первый этаж, 10 баксов не сработало, просили переселить на второй этаж, подальше, т.к. мы с детьми и все идущие орущие с дискотеки проходят сквозь нас, день, второй, походил на ресепшен потом забил, можно конечно было пойти и к представителю но надоело и вещи распаковали уже, вообщем забил...я не знаю есть ли там нормальные номера по площади, на сайте инфы нет у библиков то же, вообщем с 2 мя детьми думайте прежде чем ехать, если сравнить с Турцией где мы были так там семейный номер это две комнаты, спальня и типа зал...Ну ладно тут как бы сами виноваты не посмотрели внимательно, реально тур взяли за день особо не было времени выбирать.

Сам отель вполне обычный для Туниса и море, белый песочик, прозрачная водичка, море радовало безусловно, водорослей было не много, пляж относительно чистый, НО живут там какие то маленькие твари кусачие, причем мы сначала были на правой стороне пляжа ну реально полежать не дадут, постоянно кусают, какая-то мошка, потом переместились на левую сторону и там их было гораздо меньше иногда и совсем не было.

Лежаков хватало, но как обычно идиоты с полотенцами на пустых лежаках присутствовали. В конце августа лежаки стало трудней находить, так что мы учитывая ещё и мошку эту кусучаю, ходили исключительно в левую часть пляжа, где ватрушки, там и лежак найти проще и мошка не кусает.

Мухи....это жесть...ну ни где такого не видал засилия мух, причем они везде, мы жили на первом этаже, днём покурить на веранду выйти не возможно, что бы на тебя не напали мухи...в столовой мухи везде летают, особенно салаты, и семейный что-то там в самом конце столовой отдельный зал с детскими столами. На пляже у бара и т.п., вечером они не так буйствуют, видимо мухи то же отдыхают иногда, но днём это жесть. Руководители отеля, есть же средства борьбы с мухами, ловушки, ленты...но это же вообще трэш....сидишь ешь и тебе в лицо на еду летят мухи....

Еда ну как бы тут получше чем допустим в тех же новостаровской отелях где мы были в плане ассортимента используемых продуктов, НО опять же фрукты, ну их почти нет, все незрелые, кроме яблок и один раз были груши нормальные, конечно хотелось бы что бы хоть то что было, было как минимум зрелым, сливы, дыня...

Мясо, были стейки один раз даже удачные, тунец, но готовка все же оставляет желать лучшего...я к еде отношусь трепетно, сам люблю готовить, и для меня их кухня показалась не очень, я все понимаю трудности приготовления на такую ораву людей и т.п., но все же, готовят на...отстаньте...и посуда...ну такое ощущение что моется просто водой, с разводами, иногда плохо промытая...повара без перчаток или сующие руки в них куда попало, был один повар который жарил блины и периодически их поправлял пальцами))

К плюсам столовой можно отнести исключительно возможность наложить что-то и пойти в номер.

К чему вот не придраться это сладости, действительно разнообразно и вкусно, не как в Турции политые разноцветным сиропом печеньки) ну по крайней мере там где мы были.

Отношение к русским не очень, там много французов, немцев, алжирцов и местных, соответственно если вопрос стоит так что пришел ты говоришь уберите стол, и за тобой приходит француз, или немец или тем более араб уберут сначало ему, или тому кто оставляет чай, в принципе не удивительно, но чести не делает, имхо.

Как итог ставлю везде тройки....

У отеля есть потенциал, в том плане что допустим выбор продуктов используемых для приготовления пищи в тех же новостаровской отелях скудней как мне показалось, но все же там нам отдыхалось гораздо комфортней...

Анимация, ничего не скажу, обычная, минидиско простое, в новостаровских отелях более ориентированных на русских конечно поинтересней. В детском клубе были один раз, в принципе там чисто внешне очень хорошо, есть площадка, свои бассейны, как там с анимацией не знаю, мы предпочитали море.

И ещё хочу сказать, вот читая отзывы часто встречаю, да мы сами мусорим и русские такие сякие сами виноваты. Отель ориентирован далеко не на русских туристов, поначалу нам казалось что русских вообще нет) и то, что я видел и в других местах и в этом отеле в кубе, как раз русские самые тихие и меньше всего засирают территорию, имхо.

Вообщем мы для себя на время тему олэкслюзивов решили закрыть) удачного всем отдыха)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
море разнообразие продуктов Просторный детский клуб с бассейнами
Минусы отеля
маленькие номера повара мухи
Добавлено 05.09.18 21:28 (5 325 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:35 06.09.18

Здравствуйте Илья,спасибо за ваш отзыв,каким бы он ни был-позетивным или негативным,это дает нам шанс нас самоусовершенствовать и улучшать недостатки.
И естественно всем читающим сразу же даю небольшую заметку для будущего резервирования номеров:
1)стандарт с видом в сад-размещение 2 или 2+1 ребенок
2)стандарт с видом на море-размещение 2 или 2+1 ребенок
3)коннект(2 стандарта между ними дверь)-размещение 4 или 4+2 детей (максимум!!!)
4)бунгало стандарт с видом в сад-2 или 1+1 ребенок
5)бунгало стандарт с видом на море-2 или 2+1 ребенок
6)бунгало фэмили с видом в сад-4 или 2+2 ребенка
7)блок фэмили (с видом на море или с видом в сад)-3 или 2+2 ребенка
Все категории комнат находятся в разных блоках.Возможность поменять комнату есть всегда,для этого необходимо подойти на рецепшен и попросить набрать секретаря отеля либо сообщить своему гиду и он автоматически позавет меня.(естественно не во время полной заполняемости отеля)
Елена.

17:53 10.09.18

как можно улучшать недостатки?)))) великий могучий русский язык

08:24 11.09.18

Ага, т.е. больше туда вообще не стОит ехать))))))

18:39 10.09.18

Извеняюсь,не проживаю на территории РФ 16 лет,но слава богу знаю немецкий,английский,французский и арабский.

00:41 11.09.18

По поводу избирательности отношения официантов к русским и европейцам рассказываю случай, произошедший вчера. Садимся с супругой в обед за стол, минут 5 пытаемся увидеть хотя бы одного официанта , чтобы попросить вина. Наконец удалось. Попросили. В ответ - стеклянный взгляд и удалился в противоположный угол зала. Через 5 минут принес бутылку (уже распечатанную!!). Через пару минут к нам за столик подсаживается русская пара и случайно проходящему мимо официанту говорит ПО НЕМЕЦКи : rotwein, bitte (красное вино пожалуйста). Не прошло и минуты, как им принесли бутылку, распечатали в их присутствии и разлили по бокалам. Дикость в чистом виде, другого слова не подберу ..

20:42 12.09.18

Как можно не воспользоваться всеми благами этого отеля, не понимаю. Да, отель - бывший закрытый немецкий клуб не для простых немцев. И продолжает работать с немцами с большим удовольствием, и ты понимаешь, что реально попадаешь в маленькую суперкомфортную Германию, где все Гут. И мне, и всем моим туристам там было очень хорошо. ( Я работаю в туризме) отель один из лучших не только в Тунисе.

22:15 12.09.18

Что немцу хорошо, то русскому смерть)))
Суперкомфортный, ну право...на вкус и цвет как говорится...но что-то не очень верится...
Если вас устраивает рой мух, непрожаренное мясо, незрелые фрукты, то меня лично нет...
Я бы с удовольствием пользовался любыми благами...но кроме моря, солнца, относительно чистого пляжа, вкусных печений и неплохого кофе в баре их просто нет....о каких благах вы говорите?
Для объективности скажу что в теннис не играю, а теннисных кортов там несколько, алкоголь не употребляю, не знаю как с этим там, спа не посещал, по отзывам слышал массаж хороший...это наверное определенные плюсы для людей которым это нужно....ну и те о которых я писал в своем отзыве конечно.

10:39 18.09.18

Раскрою маленький секрет почему местная обслуга любит немцев) Они дают чаевые в евро. При мне официанту (в другом отеле), было выдано 5 , для местных это хорошие чаевые. Естественно, что немцам они уделяют больше внимания, чем нашим башляющим в местной валюте и в пять раз меньше)) Как-то я укорила подругу , проживающую в Германии, по этому поводу. Дескать зачем вы персонал развращаете. Она заметила, что в стране принято давать чаевые, неважно где и в какой стране ты отдыхаешь. Однако замечу, что мы всегда в ресторане "прикармливаем" понравившиегося официанта. 1-2 динара за ужином и отношение уже другое. Ну менталитет такой, ничего не поделаешь, не Европа.

19:17 18.09.18

Невнимания со стороны официантов не ощущала - сидела в разных местах ресторана, с компанией и в одиночку. Официанты, конечно, отдают предпочтение тем, кто дает чаевые (волка ноги кормят). Нужны официанты, бармены - обращайтесь на понятном им языке, (русский они не обязаны знать), мысли и взгляды читать им некогда, да и некоторые туристы оскорбляются, когда им предлагают вино ( как пожилая пара индусов из Англии, например). Гостей из Германии лучше обслуживают в отелях, это факт. Я в Турции наблюдала и удивлялась. Мужчина-россиянин купил тур в Германии, а его мать в России. Фамилия одна, везде вместе, но перед парнем бисер мечут, а мать не замечают. Причина - законы Германии и частые судебные иски (отсуживают люди средства за ненадлежащие услуги), а штрафы ТО выставляют потом отелям.
Про мух добавлю, что погодно-климатические условия в Тунисе для них благоприятные, а в конце августа-начале сентября пик распространения. Конечно, в отелях ведут борьбу, но если от жилье близко пляжу или в ресторане много выходов на улицу - мух не избежать.
Про отели сети Новостар автор отзыва прав, они другие - "заточены" под россиян. Но в это и прелесть отдыха: ощущаешь себя то новостарцем, то дельфинцем. Главное окунуться в атмосферу отеля, принять его ритм и энергетику.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Илья (4)