АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.12
Страны, города: 19 / 21
Отзывов: 21
Комментариев: 8
Читательский охват: 18732
Фото: 282
Отдыхала Парой в
августе 2018
22.08.18 - 02.09.18
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Возможно если отдыхать в этом отеле зимой сервис будет и лучше

Летели авиакомпанией Azur air в Варадеро, самолёт тесный, но если занимать двойные места, то один человек может выдвинуть ноги на проход. Обслуживание в самолете было хорошее, кормили 2 раза и закуска орешки, в отличии от компании Nordwind в которой кормят за время перелета всего 1 раз. Прилетели вовремя. В отеле на ресепшн показали рекоммендационноное письмо от tophotels, на что была сделана пометка в виде восклицательного знака. Может поэтому и дали номер с видом на бассейн и море в корпусе North. Браслеты повесили сразу. Заселили в 14.30. Номер простой, но аккуратный (#337). Убирали каждый день. Фигуры из полотенец на кровати вне зависимости от чаевых делали. Воду в номере оставляли 2 бутылки.

В отеле работает основной ресторан и 3 ресторана а-ля карте: кубинский, итальянский, морской. Сходили в каждый, но отметили для себя морской и ходили в него 3 раза, так как это было единственное место где мы могли полакомиться хоть и в небольших количествах креветками и паэльей с морепродуктами. В неделю дают возможность сходить 3 раза в ресторан а-ля карте. Записываться в лобби справа от основного бара. Также есть ещё снэк бар 24 часа в корпусе south, в котором готовят пиццу, сэндвичи, картофель фри и бургеры. Были там 2 раза. Первый раз было все недожареное, во второй раз перед большим заездом туристов исправились и начали готовить все как положено. Также в этом баре можно взять кофе в любое время суток, если не будет сломана кофемашина. У нас она работала только в первую половину отдыха. А потом то не работала то не было кофе с утра (6-6.30) а работники ночной смены сидели всегда за баром выпившие. Кроме того, ещё есть гриль ресторан на пляже где в первую половину нашего отдыха готовили Мясо разных видов и рыбу, а во второй половине только хот доги и бургеры. В Основном ресторане изначально кажется что есть хоть какой то выбор еды, но потом обнаруживаешь что все неочень свежее и качует с обеда на ужин. Очень грязно. Столы не убираются, все смахивается на ваши же стулья на которых вы сидите. Влажными салфетками протирали тарелки, хотя ни на одном отдыхе таким не занимались и читав такие же отзывы как сейчас я пишу к такому относилась скептически. 1 раз после похода в основной ресторан отравились с мужем и у нас целый день выпал из отдыха, после чего ещё тщательнее начали выбирать еду.

Бар на пляже непонятно как работает, а если вам повезёт и он работает то максимум с 10 до 12.00. С напитками тоже как повезёт, у нас их практически всегда не было.

Полотенца выдают под залог 15 кук на человека. Чек оформляется в лобби и передаётся работнику, который занимается полотенцами в домике возле бассейна. Чтобы поменять полотенце надо караулить постоянно возле бассейна, так как работник может появиться на 10 минут и потом несколько часов отсутствовать.

Но!!! В отеле работают все таки представители позитивной старой гвардии кубинцев, жизнерадостных, поющих, танцующих и всегда которые с радостью тебе готовы помочь. Их немного и про них можно посмотреть большое количество видео в интернете. Все уже довольно известные лица для отеля.

В отеле было очень много кубинцев, которые бросали бычки, пластмассовые стаканчики везде где только были. Пляж весь в окурках сигаретных, стаканчиках и бутылках. Заезжали в отель в пятницу, в субботу их особенно много, в понедельник выезжают. Во время их нахождения такое ощущение было что уборка территории отеля просто прекращалась. Очень грязно!!!!!!!! В сравнении, зашли в отель arenas doradas (схожая ценовая категория, муж там отдыхал в 2012 году) территория очень чистая и ухоженная, грязи нет, даже несмотря на такое же количество кубинцев.

Вывод- отель просто не хотел прилагать усилий для уборки территории!!

Все это исправлял только Атлантический океан который на время приезда очень порадовал. Температура + 35 воздуха, а воды + 26-28. Без дождей. Полный штиль и изумительный цвет. По цвету даже превзошёл Доминикану.

Возможно в данном отеле не спорю такие условия создаются только летом, а зимой из-за того что кубинцам отдыхать холодно и отдыхают преимущественно европейцы отель становится немного выше уровнем. Но летом в нем отдыхать неприятно и подходите более тщательно к выбору отеля.

Фото туриста отеля Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

South корпус

Фото туриста отеля

Отель

South корпус, бассейн

Фото туриста отеля

Отель

Бассейн в корпусе North (не чистили неделю)

Фото туриста отеля

Отель

Сравнение отелей в корпусе North (слева который не чистили неделю, справа- 3 дня)

Фото туриста отеля

Отель

Бассейн в корпусе south

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
Нет
Минусы отеля
Питание грязь территории отсутствие сервиса.
Добавлено 06.09.18 18:27 (4 186 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:46 09.09.18

Бубличек, расскажите, пожалуйста, как получить это:
"...рекоммендационноное письмо от tophotels..."? О чём это речь?

12:16 11.09.18

На самом сайте tophotels отмечаете когда едете и в какой отель, потом в подразделе отеля находите комплименты от отеля, если вам ни один комплимент отеля не подходит, выбираете комплимент хоть как то касающийся вас и пишете внизу в разделе почему вам нужен комплимент:)) после этого отправляете запрос и вам приходит от администрации tophotels письмо в котором указано какой вы хороший турист и какой статус имеете на сайте tophotels и что к вам желательно относиться уважительно и по. Возможности всячески поощрять:) (текст по смыслу такой). Также указано что вы это письмо должны обязательно отдать при заселении в отеле на ресепшн.

20:38 21.09.18

Здравствуйте!Скажите пожалуйста,бесплатного вай фая я так понимаю даже на рецепции нет?Спасибо.

17:46 23.09.18

Здравствуйте, бесплатного вай фая нет нигде. Это особенность Кубы. Только по интернет карточке.

21:10 23.09.18

Благодарю!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Bublichek (22)