АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.10.15
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 13
Читательский охват: 7254
Фото: 2
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2018
24.08.18 - 03.09.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отличный отель

Большая территория , тк старлайт и Санрайз отель едины . Все услуги общие , можно сказать ,что просто разные корпуса . С детьми очень комфортно т удобно , если ваш ребёнок непоседа ,то это ваше место . Переходите с бассейна в бассейн , гуляйте по пляжу ,сходите в аквапарк , по пути детская комната . Так же нв территории находятся кролики , куры , черепахи , кошки , собаки , лошади . Покататься на лошадях платно . Около моря небольшой ручей ,там плавают утки , рыбки . Их можно кормить , они выходят на пляж в спец месте .

На пляже есть детская площадка одна на два отеля .

Гольф площадки работают по вечерам , платно .

В первые дни теряешься куда идти , где покушать. Но 3 день и вы уже как свой . Вечером шоу программы , приезжают артисты . Площадок несколько , начинается с детских программ и заканчивается дискотекой . Очень удобно проходят шоу в Санрайз , можно сидеть за ужином и наблюдать шоу . Есть один минус ,это шум соседнего отеля . Если вы живете в основном корпусе , а не на вилле , то вам гарантирован шум или с нашего отеля ,либо соседнего . Слышимость ужасная .

Кондеры ночью плохо работают . Душно .

Уборка номера каждый день ,если надо поменять просто полотенца , без проблем . Бар в номере пополняют ,даже если у вас все есть .

Лидия оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.4 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
для детей есть где погулять и посмотреть животных большая территория
Минусы отеля
шумно
Добавлено 06.09.18 20:55 (1 260 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:51 08.09.18

Уважаемый гость, мы рады приветстствовать Вас в нашем отеле и благодарим Вас за написание отзыва, ведь только благодаря Вашим отзывам мы сможем улучшить качество услуг и сервиса нашего отеля. Все отзывы и предложения наших гостей переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля. Ваша заявка и предложения приняты и отправлены в соответствующие отделы. Персонал отеля искренне извиняется за то, что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле. Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем. Если в течении Вашего отдыха у Вас возникнут вопросы, просим Вас обращаться в отдел по работе с гостями, Желаем Вам хорошего отдыха.
С уважением, отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лидия (7)