АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
219 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in August 2018
01.08.18 - 31.08.18
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в Несебре, в отеле Paradiso с 19 по 31 августа. Тур...

Translate

Отдыхали в Несебре, в отеле Paradiso с 19 по 31 августа. Тур покупали у Библиоглобуса, номер-

студио с завтраками. Сначала о хорошем: приехали в отель около 4 утра, приятно было, что сразу

же заселили. Номер оказался в корпусе «В» на втором этаже, довольно маленький, но с видом на

море. На этом хорошее закончилось. Проснувшись и осмотревшись, обнаружили, что номер

далеко не в идеальном состоянии. Подушки и одеяла в подозрительных желто-коричневых

пятнах. На простынях тоже пятна, только желто-серые. Из одной подушки синтепон выпадал

прямо в наволочку, матрас на кровати также по углам продран. В душевой краны и лейка в

известковом налете, зеркала не мытые, от любого ветра (будь то кондиционер или входную дверь

открыли) в туалете отваливалась какая-то крышка. От милых девушек с ресепшн отеля, куда мы

решили обратиться, получили вежливый ответ, что оказывается наш корпус (корпус «В»)

обслуживает другая фирма, которая не имеет никакого отношения к данному отелю и где искать

горничных или их начальницу они не знают. Удивившись этому обстоятельству, решили

переговорить с отельным гидом, встреча с которым должна была состояться на следующий день.

На следующее утро мы только собрались на завтрак, как раздался звонок в дверь, и какая-то дама

в дверях сунула пакет, в котором оказались буханка хлеба, два вареных яйца, 2 половинки

сосиски, несколько кусочков колбасы, огурца, помидора и масло с джемом. Позвольте, но в отеле

же завтрак – шведский стол? На что дама сказала, что у нас нет завтрака в ресторане, и что каждое

утро она будет приносить нам такой пакет, после чего гордо удалилась. И может даже ничего…

Но, в номере НЕТ посуды! Нет чайника, чашек, ножей, ложек… НИЧЕГО! Оказывается этот сухой

паек предлагалось нам есть руками. Опять-таки удивившись, мы отправились на встречу с гидом.

На встрече с гидом оказалось, что мы такие не одни и, что подобные претензии оказались и у

других гостей отеля и по-совместительству клиентов Библиоглобуса. Гид Федор, нисколько не

удивившись, сказал, что все проблемы оттого, что у отеля несколько собственников, которые

между собой не договорятся и, что Библиоглобус работает только с одним из них и изменить

ничего нельзя. Со своей стороны выразил готовность оказать любое содействие по решению

возникающих проблем и даже вернуть деньги за завтраки. Деньги вернули, но что касается всего

остального, то все грустно. Уборки не было, полотенца меняли нерегулярно, зачастую

приходилось связываться с гидом, что бы убрались, поменяли полотенца или выкинули мусор из

номера. Правда последние 5 (ПЯТЬ!!!) дней мусор не выкидывали вообще, и никакие обращения

к гиду или на ресепш этого не могли изменить. За все время нашего пребывания в отеле пол

помыли один раз! Белье поменяли тоже один раз. Белье, когда сменили, на простыне также

присутствовали застиранные, но не выведенные желтые пятна. Видимо новый стандарт сервиса и

уборки. В результате гости, которых заселяют в первый корпус (где ресепшн, корпус «А») получают

чистые номера, завтрак в ресторане, ежедневную уборку и вежливый отзывчивый персонал, а те,

кто покупает путевки у Библиоглобуса, того заселяют в корпус «В», и они получают выше

перечисленные «блага». Причем о сложившейся ситуации в отеле нет информации ни на сайте туроператора, ни на сайте отеля, ни на других туристических ресурсах. Получается, что

Библиоглобус поступает непорядочно и страдает репутация всего отеля, так как люди покупают

путевки в отель Paradiso, а не в корпус «В» принадлежащий «какому-то другому» собственнику.

Будьте внимательны при покупке путевки!

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • местоположение
Added: 07.09.2018 12:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 620 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Екатерина
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 219