АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 775
Фото: 2
Отдыхал С друзьями в
августе 2018
24.08.18 - 03.09.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ни за что больше не вернусь в этот отель!

Из аэропорта нас привезли почти в 12 часов ночи,мы голодные,злые,думали,грешным делом,что нас хотя бы покормят,но нет,весь персонал уже спал,видимо.Зато товарищ на рецепшене на ломаном русском сказал что может посоветовать пару магазинов,где можно купить что нибудь поесть.Чудесно идти 3 девушкам в полночь в незнакомой стране в магазин за едой...Но слава богу оказалось что небольшой магазинчик есть буквально за углом.Так что пришлось ограничиться орешками и водичкой. В номере нас первым делом порадовала державшаяся на одной "сопелке" ручка в ванной.Хотели сначала пожаловаться,но потом плюнули и наблатыкались открывать дверь без помощи ручки.

Номер двухкомнатный,в одной комнате 2 кровати и диван,во второй-одна кровать,но находиться в это комнате было невозможно из за отсутствия кондиционера.В итоге-разложили диван,а в маленькую комнату запихнули все чемоданы.

В один из чудесных дней нам уборщица принесла полотенца на смену...Было ощущение что она этими полотенцами снимала косметику ну или полы мыла. Пошли жаловаться на рецепшен,на что нам сказали что рабочий день уборщиц уже закончен,полотенца поменяют завтра. На завтра полотенец чистых мы разумеется так и не дождались,пошли опять на рецепшен,там уже был другой человек.Кое как ему объяснили ситуацию,он заявил что рабочий день уборщиц уже закончен (прям дежавю какое то).пришлось поскандалить и через 10 минут крайне недовольная уборщица принесла чистые полотенца. В нашей ванной комнате уборщица похоже не убиралась ни разу,душевая кабина в жутких разводах,зеркало и кран над раковиной тоже.

Нашего русскоговорящего гида видели всего 1 раз.На утро после нашего приезда.Все,больше она не появлялась и в принципе нами особо не интересовалась.

Еда надоедает уже на 3-4 день,рис,курица,овощи,арбуз...Не густо...Сладкое давали на моей памяти всего 2 раза за 10 дней.

В турагенстве было сказано что море находится буквально через дорогу от моря,по факту же-идти минут 10.

Но в целом,поскольку в отеле мы почти не появлялись-отдых удался.А данный отель никому не советую!

Фото туриста отеля

Номера

Вот такие чудо-полотенца нам принесли!

Фото туриста отеля

Номера

Вот такие чудо-полотенца нам принесли!

Ольга оценил сервисы

2.7 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.2 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

2.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
бар и местные бармены чистый бассейн
Минусы отеля
уборка номеров еда
Добавлено 07.09.18 18:10 (2 040 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:51 07.09.18

отзыв недалёкой истерички.чего Вы хотите от тройки не на первой береговой??хотите мяса-пляжа под носом-берите пятёрку.нету денег-тусите у себя в питере.весь негатив из-за полотенца..

23:09 07.09.18

Я хочу что бы даже в 3 звездах отношение к отдыхающих был на уровне. Это не наши отечественные курорты с совдеповским сервисом! А вот хамить мне не надо!

09:28 08.09.18

Хочу рассказать историю. Трансферный гид, которая забирала нас из отеля, была уверена, что в салоне автобуса все граждане Украины. Разговорившись, она начала выставлять оценки туристам из стран бывшего СССР. Общая оценка: все хорошие. Есть у всех какие-то особенности. Напр., эстонцы оставляют хорошие чаевые водителю и т. п. Рассказ ее заканчивался словами: "Вот только, когда знаю, что мне нужно встречать самолет из Пулково, меня ещё до приезда в Анталью начинает трясти. Эти вечно всем всегда недовольны."
Может это совпадение, но два отрицательных отзыва ( а их всего два отрицательных об этом отеле ) оставили или оставила Ольги (Ольга) из СПб.

10:28 08.09.18

Странно... Мне казалось я писала только конструктивную критику... Похоже наши туристы уже настолько привыкли к говеному сервису отечественных курортов что для них грязные полотенца и срач в номере-это в порядке вещей. Очень печально это осознавать. Но похоже что ваш потолок это как раз подобные отельчики с отсутствием сервиса! Приятного отдыха в свинарнике)))

11:11 08.09.18

Приятного отдыха в свинарнике))) ну вот примерно этого я от Вас..гостя из культурной столицы Россиии и ожидал..скатили обоснованное обсуждение недостатков-преимуществ отеля к эмоциональному поносу.теперь уже ни у кого и сомнений нет-на полотенце Ваш грим.

11:48 08.09.18

"отзыв недалекой истерики". Кажется вы так начали со мной свой невероятно "конструктивный" диалог! Эмоциональный понос я пока наблюдаю исключительно с вашей стороны, я же пишу лишь то что видела в отеле своими глазами! Если для вас подобное считается нормой-то вопросов нет... Я же считаю что какой бы не был отель 3,4 или 5 звёзд, везде должен быть сервис на уровне! В данном отеле я этого так и не увидела, к сожалению.

14:28 08.09.18

Автор, мы вернулись 7 сентября с этого отеля. Для трёшки, отель вполне приличный. Не понимаю каких вы там сладостей и разносолов хотели увидеть. Отелю чистая пятёрка. Мы отдохнули прекрасно, в отеле практически не находились, приходили покушать и поспать. Таким как вы, с высокими запросами, реально надо в пятёрку)))

14:49 08.09.18

Наталья, ну какие высокие запросы? Неужели желание вытираться чистыми полотенцами это высокие запросы? Ну как так то? Это вполне адекватное желание! Мы тоже приходили в отель исключительно поесть и поспать. А еда реально надоела уже на 4 день. Я говорю исключительно за себя. Очень рада что вас все устроило!

17:31 08.09.18

с Вами совершенно согласен.ничего лишнего не было(приставаний там к девушкам..оров петухов спозаранку) но для тройки вполне пристойно.это мой не первый отзыв-опыт имею и знаю о чём пишу людям.посмотрите мой профиль.просто обидно за хороший отель в ЦЕНТРЕ Аланьи.они стараются быть лучше благодаря адекватным туристам и адекватным резюме.Хорошего Вам дня.

11:36 09.09.18

https://www.youtube.com/watch?v=lY8YdIqlmNI

09:04 10.09.18

Ну, собственно, начали вы свой отзыв с совершенно неадекватных обвинений в том, что вас не покормили в 12 часов ночи. Как бы везде написано, что система "все включено" в 22.00 заканчивается. Ночного супа и прочих излишеств пятерки никто в тройке не обещал.

20:49 14.09.18

Согласна с предыдущими ораторами. Вполне достойный отель. Для трёх звёзд и за эти деньги, так вообще великолепен. Мы тоже приехали опоздав на обед, уставшие. Но ни кому ни хамили и не грубили. Перед нами извинились, что к сожалению до ужина придётся подождать. Дали замечательный номер. Полотенца меняли через день. Чистые и свежие. Если вы уж настолько брезгливы, купили бы себе полотенце. Оно копейки стоит. Портить отдых себе из за какого то полотенца, просто смешно. Зажрался наш народ.

23:11 09.10.18

так разве девушки едят ночью?!! до 18.00 и всё!))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)