Остался неприятный осадок...
Мы отдыхали в этом отеле 2 семьями с детьми в начале сентября. При покупке путевки мы просили, чтобы номера были рядом, но по приезду в отель нас расселили по разным корпусам, на все наши просьбы поселить рядом, пусть даже с доплатой-нам ответили отказом. Заселили быстро, но без учета наших пожеланий!!! Когда зашли в номер-был второй шок-он был оооочень грязный: плесень в туалете и ванной, грязные зеркала, липкие полки и т.д. При повторном обращении о переселении-мне ответили отказом!! Убирались в номере каждый день, но очень плохо-грязные полотенца и постельные стало нормой, чаевые ситуацию не исправляли... все за чем мы обращались за помощью к сотрудникам отеля приводило к разочерованию!!! В столовой очень понравились турецкие сладости на ужин, решили их заказать домой, но и тут нас обманули. Закащали по пол кило разных сладостей... когда стали забирать нам все выдали на один номер в запакованом виде, а мы заказывали на 2 номера разные сладости. Девушка предложила определить по весу, по ее мнению 0.5 кг пахлавы должны быть легче 0.5 кг пастилы-она это доказывала с неистовым упорством... Результат нам дали дали 0.5 кг пастилы и 300 гр пахлавы, причем не той, что мы заказывали!!!! Это мне вообще не понятно!! Они просто лежат в ресторане, а мы за них заплатили деньги-и нас так обманули... на вкус она тоже отличалась в худшую сторону... В ресторане еды много, но она не вкусная, хотя найти что покушать всегда можно, голодными не уходили.. к морю и бассейнам претензий нет. Территория нормальна
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за столь подробный отзыв. Администрации отеля очень важно учитывать мнение гостей для дальнейшего улучшения качества предоставляемых услуг и улучшения концепции деятельности на следующий сезон. Сожалеем что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.
Нам очень жаль, что номер не оправдал Ваши ожидания, но все же сотрудники ресепшен всегда стараются учитывать пожелания гостей и предоставляют лучшие варианты размещения в зависимости от заполненности отеля и Вашей резервации.
Относительно уборки и чистоты на территории отеля, обычно все вопросы решаются оперативно. Иногда, в исключительном порядке и из за больного количества отдыхающих возникают ситуации когда на устранение проблемы требуется чуть больше времени, что в свою очередь может доставить временные неудобства для наших гостей. Администрация отеля в свою очередь увеличивает количество персонала и качество обслуживания. За время Вашего проживания у нас не было причин, чтобы не выполнить Ваши пожелания, если бы Вы обратились.
В свою очередь приносим извинения за сложившуюся ситуацию с Вашим заказом и хотим сообщить, что такие ситуации происходят в исключительном порядке. Хотелось бы уточнить, что вес сладостей всегда проверяется и на кухне и по просьбе гостей мы всегда взвешиваем их. Так же стоит учитывать, что в виду природных особенностей пахлава имеет строк годности 5 дней и теряет вес по избежанию строка. Соответственно по приезду домой вес мог изменится.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
С уважением,
Guest Relations
Вы действительно хотите удалить комментарий?