АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 547
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
07.09.18 - 09.09.18
- Рекомендую отель

3.2

5- размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Двоякое впечатление

Решила написать отзыв не столько для потенциальных гостей, сколько для администрации отеля. Я абсолютно не капризный гость, мне просто хочется, чтобы отель, в котором такая приятная аура и персонал, процветал и реально соответствовал названию "Парк-отель". Пока что это остатки советского санатория....

Провели в отеле выходные с ребенком 1 годика. У нас был номер стандарт. Вполне приличный номер. Ничего особенного мы от него не ждали... НО в 21 веке в отелях 3* в каждом номере должен быть фен, кондиционер и нормальный электронный замок (а не старомодные ключи).

Территория - прекрасная, запах чудесный, чистый, дорожек масса для прогулок (с коляской иногда сложно по ступенькам прыгать, а их много!), родник приятно удивил, вид на реку потрясающий... НО давно пора заняться клумбами (на некоторых растет клевер, а на некоторых - помидоры!), пора вычищать весь подлесок! он и вид общий портит и сырость создает, в результате мошек просто тьма!, ну и в фонари не мешало бы вставить лампочки: многие не горят, а это портит впечатление от вечерних прогулок. Лавочек много, но посидев на них спортивные брюки пришли в негодность - все в зацепках! Не обновлялись лавочки видимо очень давно!

Бассейн для взрослых очень понравился: чистый, достаточно глубокий, комфортный, лавочки с подогревом, а вот бассейн для детей приятный, теплый, но проблемный! Маме с ребенком 1 года на руках одной практически невозможно туда залезть. Лестница абсолютно неудобная, и даже опасная.

Еда. Не вполне понимаю лестные отзывы о шведском столе. Возможно в разное время кормят по-разному.... В период нашего отдыха в отеле кормили плохо! А ведь осень - пора большого разнообразия фруктов и овощей, которые могут быть представлены в различном виде! Один лоток ВСЕГДА занимала пекинская капуста и сырая морковь ломтиками (их никто не брал); крабовые палочки (как их вообще можно подавать в ресторане?! как отдельное блюдо); апельсины дольками (начало осени! неужели нет других сезонных фруктов помимо яблок) и т.п. Салат Цезарь (ничего общего с этим салатом не имел!) - та же пекинская капуста, Салат морской - пекинская капуста и крабовые палочки. Детское меню не вполне соответствует здоровому детскому меню - картошка фри, нагетсы, сильно зажаренные куриные ножки...Котлеты, которые были на общем столе в обед - перекочевали на детский стол в ужин, та же история со спагетти, а картофель фри, наоборот, перешел с детского стола в ужин на взрослый стол в завтрак и т.п. Чем кормить детей до 3 лет - ??? нет паровых котлет, рыбки на пару, простого картофельного пюре и т.п. Из мяса - превалирует курица, из рыбы - что-то типа трески. Сырная тарелка - 1 вид сыра, мясная - 1 вид колбасы, 1 вид ветчины. Никакого разнообразия! ПОВАРА НАДО МЕНЯТЬ! С таким питанием отель на 3* не тянет! Никто не ждет каре ягненка и осетрину, но 3* - это нормальный уровень, а не супер эконом класс. Из спиртных напитков - пиво, эль, сидр. Не вполне понятно, почему не предлагаете сухое вино?

Кстати, цена отдыха не маленькая, такая же как и в других подмосковных парк-отелях вашего статуса.

Очень надеюсь, что мой отзыв попадет на глаза руководству и в отеле произойдут перемены к лучшему! Я в курсе, что отель меньше года перешел к новым владельцам, получил новый статус и всё сразу поменять проблематично. Но мне очень хотелось бы вернуться к вам опять и увидеть отель обновленным, процветающим и соответствующим категории "Современный подмосковный парк-отель".

Плюсы отеля
бассейн природа зимний сад все корпуса соединены
Минусы отеля
еда трудно передвигаться с коляской лестница в детский бассейн
Добавлено 09.09.18 23:07 (3 453 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:57 12.09.18

Уважаемая Ирина, Добрый день!
Благодарим Вас за время, уделенное на написание отзыва. Как и все отзывы, он попал к руководству, как Вы и желали. Мы всегда рады конструктивному диалогу с гостями и их пожеланиям, но вынуждены сообщить, что стандартами трехзвездочных объектов размещения в нашей стране не предусмотрено наличие фенов, кондиционеров и электронных замков в номере. Возможно, именно из-за ошибочных представлений, Ваше впечатление от отеля было смазано.
Благодарим за Ваши предложения по улучшению качества услуг нашего отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)