Размещение: приехали в 13.30, нас в самую жару послали...
Размещение: приехали в 13.30, нас в самую жару послали на обед, правда сказали что можно и поехать, что мы и сделали. 30 минут! ничего не решали, но осадок остался. Просили не выше 2-3 этажа, поселили на 4 (+1) этаже. Открыв дверь в комнату обнаружили, что на третьего человека нет ни белья, ни полотенец. Благо горничная была на этаже и мы на пальцах ей объясняли что нас трое, а номер готов на двоих. При нас она застилала кровать, принесла полотенца.
Сервис: убирались очень плохо. Разводы от капель на зеркале в комнате при заезде и при отъезде оставались неизменными. Через семь дней проживания сама пошла на гестрелейшн и попросила поменять хотя бы полотенца, что не было сделано за неделю ни разу. Сразу же это сделалии вдобавок поменяли постельное белье. В один день унесли с пола полотенце для ног и не принесли чистое. на следующий день мне пришлось самой взять из тележки горничной полотенце. Проживали в корпусе В.
Бармены - отличные ребята. Также неплохое обслуживание в ресторане и в зонах фуд корта.
Питание: несмотря на иногда пересоленое порошковое картофельное пюре и кислую простоквашу вместо йогурта ставлю отличную оценку. Качество и ассортимент блюд превосходный.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мнение гостей очень важно для нас - это помогает улучшить работу отеля.
Нас очень удивил Ваш комментарий относительно замены белья - мы проверим эту ситуацию - однако хотим отметить, что постельное белье и полотенца заменяются каждые 3 дня.
Также мы передадим шеф-повару ресторана Ваши комментарии относительно йогурта и пюре.
Мы рады. что отдых, в целом Вам понравился.
Всегда ждем Вас снова!
С уважением, администрация отеля Лонисера
Вы действительно хотите удалить комментарий?