Отдыхала С семьей в
августе 2018
- Не рекомендую отель
01.08.18 - 31.08.18
3.7
2 размещение
4 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
От отеля ожидали лучшего, но немного огорчились своим отдыхом.
Отдыхали в этом отеле с 26 августа по 4 сентября. С мужем и дочерью 12 лет. Отель конечно требует большого ремонта особенно в номерах. При заселении сменили три номера. Но спасибо нашли нам нормальный номер где всё работало. Поселили нас в 1 корпусе номер 1518. Но в последний день нашего отдыха вырубилось всё электричество в номере. Собирали свои вещи в потемках и без кондиционера. С уборкой в отеле тоже проблема. В лифте грязь и не приятный запах. Один лифт постоянно ломался. На территории в туалеты тоже не убираются. Да и вся территория тоже требует хорошей уборки. Уборка- это большой минус в этом отеле.
А вот хочется отметить персонал ресторанов и баров улыбчивые, доброжелательные, отзывчивые. Особенно хочу сказать большое спасибо за внимание и хорошую работу девочкам в лобби баре официантке Аманат и на баре Rukiye. Кухня тоже на высоте разнообразная и очень, очень вкусная.
Территория отеля
Отель
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
обслуживание официантов
еда
вечерние шоу
пирс
Минусы отеля
старые номера
грязь в отеле
Добавлено
11.09.18
09:35
(890 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:59 13.09.18
про грязь, правда. у бассейна осколки от стакана сутки лежали. Rukiye просто талант.
22:03 13.09.18
Уважаемая Оксана,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне сожалеем, что Вам не понравились наши номера. Хотим отметить, что в 2018 году было полностью обновлено 213 номеров, которые сейчас относятся в категории Делюкс.
Уборка в номерах делается каждый день, а постельное бельё меняется каждые 3 дня, в случае, если не весит табличка «не беспокоить» на двери. Ваш комментарий по поводу качества уборки главной территории и по поводу лифта в блоках был взят на рассмотрение руководством, были бы искренне рады получить больше информации во время Вашего отдыха для своевременной реакции.
Отдельно хотим поблагодарить за положительный отзыв о питании в ресторанах и обслуживании в барах.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Добавить комментарий
Добавить комментарий