АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1210 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отзыв об отеле Gelina Village Resort & Spa (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в августе 2018
25.08.18 - 31.08.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не Рио де Жанейро

Не буду распространяться о том, какое там теплое море и яркое солнце. Просто расскажу, что в этом отеле может вам испортить отдых. К теплым морям езжу достаточно долго и часто, сравнить есть с чем, даже в той самой Греции. Обычно отзывов не пишу, но тут некоторые в своих коментариях слишком уж восторженно отзываются об этом отеле и далеко не все в них соответствует дейстительности.

1. Количество звезд 5*. Некоторые турагентства дают 4* с минусом, что больше похоже на правду.

2. Тут с восторгом пишут о том, что территория напоминает «старый, ухоженный дендрарий» и якобы есть где погулять. Старый- да, ухоженный – нет. Территория и правда большая, однако немалую её часть занимает некошенная, в пол человеческого роста трава, в которой кое где плещется болото (с соответствующим запахом). Гулять там конечно можно, но никакого эстетического наслаждения вам эта прогулка не доставит. Если хотите пройтись – у вас 2 варианта: либо выйти на берег (там можно достаточно долго идти в любую сторону), либо выйти за шлагбаум и свернуть направо. Пройдете 200 м, там городок с магазинчиками по обе стороны дороги.

3. Обстановка в номере более чем спартанская ? - кособокий шкаф старого типа (подпертый салфеткой, чтобы не шатался); абсолютно голые, как в казарме, стены с паутиной в углах, раздолбаный (но работающий) кондиционер. Сняв его решетку (Осторожно ! Вещь почти антикварная, хрупкая, разваливается на части ?) вы можете увидеть то, чем будете дышать, когда его запустите. На дне и стенках кондиционера – толстый слой каши из грязи, паутины и конденсата. В ванной только жидкое мыло в дозаторе на стене. Никаких шампуней, кондиционеров и т.п. вы там не найдете.

4. В холодильнике (работающий) – 2 пластиковые бутылки воды по 1,5 л. Все. Больше вам не положено. Если хотите еще, то у вас 2 варианта – пойти и купить, либо взять пустую тару и в ресторане налить. На своем веку я еще ни разу не видал 5* AI –отеля, где гостям приходилось бы покупать питьевую воду. Кстати, упаковку воды 6х1,5 л можете за 1,80 EUR купить в магазинчике под ресепшеном.

5. Рай для мясоедов ? Да ладно? Я вас умоляю ! Тут раем даже близко не пахнет ? Свинину они действительно готовят хорошо, курицу- вролне сносно. На этом мясной рай заканчивается. Блюда из фарша, на мой вкус, абсолютно несъедобны. Баранина и говядина обычно жесткие.

Отдельно о рыбе. С рыбой – полный провал. Абсолютное ДНО. Рыба чаще всего представлена в отварном виде под каким-то неясным соусом. Гадость редкая. Часто бывают жареные мальки – иногда съедобные, иногда нет. 1 раз был жареный лосось. До сих пор я был уверен, что лосося, имея какие-то базовые кулинарные навыки, трудно испортить. Я сильно ошибался. Лосось был подан в сухом, пережареном и местами подгоревшем виде.

6. Ладно, о вкусах не спорят. Но что реально напрягало – это постоянные довольно длинные очереди к раздаче горячих блюд. На такую прорву народа раздача должна быть как минимум в 2 раза больше.

7. В ресторанчике у пляжа пекут шашлычки на маленьких деревянных шампурах. Еще там есть и 1 незамысловатый гарнир. Это ВСЕ их меню, больше там ничего нет. Шашлычки расхватывают со скоростью поросячьего визга. Захотите попробовать – придется не хило подождать в очереди.

8. Лежак на пляже занимается заранее. Придете до 8.30 – сможете выбрать место. В 9.00-9.30 лежак еще найдете. Придете в 10.00 – рискуете остаться без места. Это же касается бассейна, который рядом с морем.

9. По вечерам нет НИКАКОЙ анимации для взрослых.

И в заключение еще 2 нюанса, которые касаются всех греческих отелей.

1. При регистрации вы заплатите по 4 EUR за каждый день пребывания в отеле. Новый налог, в прошлом году его не было, зависит от количества звезд отеля.

2. Греки – люди не обязательные и не пунктуальные. Если вам сказали, что мастер в номер придет в 14.00, это в переводе с греческого означает, что он ВОЗМОЖНО придет в течение 2 дней. И чаще всего после вашего звонка на ресепшен и разговора на повышенных тонах. Как говорится, еж – птица гордая, пока не пнешь – не полетит.

Все, чего не упомянул – более или менее. Несмотря на все вышеописанное, я бы не сказал, что плохо отдохнул. Однако вернуться в этот отель желания нет.

Добавлено 11.09.2018 11:10 4 206 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв

огромное спасибо

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (126) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
док
Литва
Каунас
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 493
  • Фото: 0
1 Благодарность