АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2034
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2018
20.08.18 - 30.08.18
- Рекомендую отель

3.7

2 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Голд айленд

Отдыхали там в августе 2018. Экспресс трансфер до отеля очень порадовал, достаточно быстро доехали . Приехали рано утром где-то в 7 утра . Нас было трое : я , моя дочь и сестра. Номер бронировали в корпусе B. Заселить нас решили сразу, я сразу обрадовалась, но не тут то было .. заходим мы в номер и видим одну кровать . У меня сразу паника ! Как мы спать будем ? Ну я сразу подумала ошибка какая-то.. иду на ресепшн, говорю что нас трое и номер должен быть не эконом , а стандарт с 2 кроватями . Но нам отвечают что ив живём в стандарте и нам принесут детскую кровать (это манеж ). Ну ,во -первых, он тупо не влезет в нас номер так как он настолько маленький , что мы втроём там еле разместились . И ,во-вторых , мой ребёнок уже большой и там спать не будет. Нам отвечают что выбора другого у нас нет . Возвращаемся и видим , что нам поставили раскладное кресло .. я была просто в бешенстве! Причём чтобы добраться до кровати , это кресло надо было перешагивать ... на следующий день была встреча с отельным гидом,где я заявила о своей проблеме , на что она мне ответила то же самое , как-будто была уже подготовлена . Типа если у нас есть балкон , то это уже не эконом . Я обошла вокруг корпуса и увидела , что номеров без балконов просто нет . Наш номер и был эконом .портить нервы и тратить время на выяснение мне не хотелось , и мы остались в этой конуре .дальше было больше . Убирали номер безобразно, полы всегда грязные, в туалете жутко воняло канализацией , никаких халатов нам не давали . Недостающие полотенца после звонка принесли . Тапочки на следующий день забрали и больше мы их не видели . Чайные наборы положили только в первый день и все, мой ребёнок любит пить чай перед сном , и мне приходилось бегать вниз в лобби дабы раздобыть чай и сахар , либо переть его с ресторана . И это блин 5 звездочный отель !!! Ну а теперь о плюсах ... и их намного больше ) территория большая , зелёная, ухоженная , везде море )пляжа 3, море чистое ,очень тёплое.еда была разнообразная , все было вкусно , ребёнка было чем накормить , только с супами напряжёнка . Мой ребёнок их супы не воспринимал, но иногда было что то похожее на наши супчики . Фруктов полно , мороженое , десерты , напитки какие хочешь . Это все очень понравилось . По вечерам на скучали , каждый день была какая- то программа, для детей мини диско. Персонал приветливый, многие по-русски говорят .в целом впечатления положительные , если не считать косяк с номером . Я бы съездила ещё !

Плюсы отеля
красивая территория вкусная еда хороший пляж много для детей хорошая анимация
Минусы отеля
обманывают при заселении
Добавлено 11.09.18 20:05 (2 459 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:59 12.09.18

Дарья, подскажите какой № комнаты у вас был?

17:00 14.09.18

254

12:22 16.09.18

Дарья, судя по схеме знания, действительно ноиер стандарт-эконом. Самые маленькие номера. При покупке тура - они самые дешёвые. Мы поэтому не стали рисковать со стандартами.

18:47 17.09.18

Алена, добрый день. Подскажите, где можно посмотреть схему здания (расположение номеров и окон на этажах)?

19:32 17.09.18

Ольга, посмотрите в галерее раздел "карта отеля" Там найдёте схемы зданий А и В.

19:38 17.09.18

Ольга, по окнам я уже ориентировалась самостоятельно) изучая и другие фотографии. В блоке В например, самые маленькие номера - это стандарт- эконом, выходят на дорогу, парковку и стройку. Семейные тоже видны сразу, они двухкомнатные и часть стандартных номеров. Остальные стандарты и улучшенные номера выходят на шарик, ну а премиум строго на море (бассейн и пляж с волнами)

14:30 27.09.18

Дарья, спасибо за отзыв. прям в точку!!! Аналогичная ситуация с заселением в данный отель произошла и с нашей семьей. Отдыхали с 16.05.2018 по 29.05.2018. Покупали стандартный номер для 2 взрослых и 1 ребенка 3 лет. Прилетели рано, с трансфером проблем не было, для нашей большой компании из 7 человек (я, муж, ребенок, папа, мама, сестра и ее ребенок) подали микроавтобус, который быстро доставил нас от аэропорта Анталии до отеля с одной остановкой в туалет сходить. Примерно в 09-00 часов были уже в отеле, оставили чемоданы на ресепшн и пошли на завтрак. После завтрака сразу получили номера, чему очень обрадовались, но когда зашли в номер 410, настроение упало. Номер маленький, в нем двуспальная кровать и кресло. а нас было трое- муж, я и ребенок 3 лет. я была в шоке, а где же ребенку спать?!!! вид из окна на стройку. на фотографиях в интернете представлены были совсем другие фото стандартных номеров, где есть одна двуспальная и одна односпальная кровать. Сходила к менеджеру отеля, попросила поменять номер, на что она мне ответила, отель заполнен на 85%, свободных других номеров нет, данный номер относится к категории стандартных номеров, ребенку предложила раскладывать кресло и спать в нем. Аж до слез было обидно, что в отеле 5 звезд предложили раскладывать/складывать кресло каждый вечер/утро, иначе не пройти к ванной комнате или к своей кровати. уже не в первый раз в Турции, отдыхали в 2017 году в отеле 4 звезды в номере стандарт, администратор без проблем дал номер, где была одна двуспальная, одна односпальная кровать и еще диванчик небольшой. к тому же по соседству поселили моих родителей. Было вообще удобно! вот и делайте, люди, вывод, что 5 звезд еще не факт, что будет номер лучше, и больше, и комфортабельнее. Печальнее всего было то, что мой ребенок привык спать рядом с мамой, то есть я с дочкой должна была лечь на двуспальную кровать, а муж спать в кресле, в которое он не помещался, спать он в нем бы точно не смог. Всю эту ситуацию я попыталась объяснить на ресепшн и еще раз потребовала поменять номер, после чего притащили манеж. поскольку ребенок большой, уже давно не спит в детских кроватках, манеж не решил нашу проблему. опять я обратилась на ресепш, предложили подождать до следующего утра, может быть освободится номер. проблему нашу решил один из администраторов отеля, который работал на ресепш вечером в день нашего приезда. этого администратора знала моя сестра, так как она с дочкой уже отдыхала в октябре 2017 года. Сестра к нему обратилась, в течение 10 минут нас переселили в 327 номер с видом на корпус А(шарик), классный номер, за что этому администратору огромное спасибо. В остальном, отель очень понравился, еда, анимация, детская площадка, обслуживание в баре, бассейны, представления после ужина , 3 пляжа на выбор, много лежаков, море теплое, чистое, вход в море плавный песочный - все супер классно!!! еще бы вернулась в этот отель, если бы администрация отеля поработала над вопросом расселения гостей!!! не вводите в заблуждение туристов, размещая у себя на сайте совершенно другие фото номеров категории стандарт. Турист должен заранее знать, что возможно на отдыхе ему придется спать в кресле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (1)