АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
278 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2018
27.08.18 - 07.09.18
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неудачный выбор

Отдыхала вместе с мамой, которая уже была в этом отеле год назад, и дочерью 9 лет. Сразу скажу, что со слов мамы за год отель испортился очень сильно, и если бы я прочитала до брони все отзывы по отелю, а не несколько штук из последних, то я бы не поехала в него.

Уровнем сервиса мы не были разбалованы до поездки, поскольку до этого, как правило, отдыхали в Европе в бюджетных отелях. Поездка в Египет была спонтанной, отель выбрала, потому что мама хвалила год назад.

Теперь по порядку. Что понравилось:

-море и хороший заход, довольно чистый пляж, кораллы и рыбки.

-внимательные спасатели на пляже.

-довольно приятный персонал в отеле, по крайней мере не навязчивый.

-небольшое расстояние до аэропорта.

Что не понравилось:

-питание! это главный минус отеля. мясо вроде и неплохое, но ужасно приготовленное.Овощи - мы ели только огурцы, помидоры после двух проб мне показались тухлыми, и мы их больше не трогали. Фрукты без комментариев, там нечего комментировать. Сладости: довольно вкусные булочки на завтрак, однообразные торты и пирожные. Было много тушеных смесей странного вида, но мы к ним даже не прикасались. Полусырая и полугорелая картошка, странные макароны, довольно вкусный рис . Кофе, вино отвратительные, газированные напитки почти не пили, поэтому ничего не скажу.

-несмотря на то, что мы были наслышаны об инфекции в отеле и еду выбирали очень тщательно, проблем с кишечником избежать не удалось, поэтому таблетки из дома не пропали)

-сам пляж, вернее нехватка лежаков.необходимость вставать пораньше, чтобы занять место и не ходить потом по пляжу в поисках места.

В отеле изначально по приезду было много арабских семей, позже больше европейцев, когда уезжали, стало много русской речи. Мне кажется, что с отъездом арабов ухудшилось и питание в ресторане. Контингент преимущественно 40+, не считая арабов, среди них много молодых.

В отеле довольно скучно, а поскольку идти особо некуда, то уже на третий день захотелось домой (со мной такое впервые)). Поэтому хоть и не планировали, но поехали в Каир и не пожалели.

Отель подойдет людям пожилого возраста и семьям, которые не ждут развлечений и хорошей анимации, но если вы очень неприхотливы в еде. Всем остальным отель не рекомендую и в него не поеду.

P.s. добавлю по грязь в ресторане. Постоянно приходилось выбирать чистые тарелки и чашки. На них были постоянно грязные разводы, иногда даже присохшие остатки еды.

Однажды вечером была вообще шокирована, когда у повара упали конвертики из лаваша на грязный стол, и он их не убрал, а сложил прямо передо мной обратно в пакет и стал дальше раздавать порции еды. Аппетит, сами понимаете, пропал резко))) представила себе, что же тогда у них на кухне твориться.

Для тех, кто интересуется ремонтом бассейна, я выложила фото. Честно говоря, с той скоростью работы, что я наблюдала, сомневаюсь, что его откроют вовремя. Но время покажет.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • Пляж
  • Море
  • Еда
Добавлено: 11.09.2018 21:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 883 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Ольга,

Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле и за то, что Вы выбрали местом Вашего отдыха Mercure Hurghada.

Как международный отель, наши гости приезжают со всего мира, и не всегда легко удовлетворить различный вкус разных национальностей. Тем временем мы примем во внимание ваш комментарий и хотим сообщить вам, что каждый день мы работаем над новыми элементами буфета.

В сети Mercure мы всегда стремимся обеспечить наивысший уровень сервиса для наших уважаемых гостей, поэтому Ваш отзыв очень значим для нас.

Мы надеемся, что у Вас остались хорошие воспоминаний о Вашем отдыхе, будем рады возможности приветствовать Вас в Mercure Hurghada еще раз.


Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 226) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ольга
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2018
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 2 443
  • Фото: 33
0 Благодарностей