АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.18
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 21
Читательский охват: 2364
Фото: 33
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2018
27.08.18 - 07.09.18
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неудачный выбор

Отдыхала вместе с мамой, которая уже была в этом отеле год назад, и дочерью 9 лет. Сразу скажу, что со слов мамы за год отель испортился очень сильно, и если бы я прочитала до брони все отзывы по отелю, а не несколько штук из последних, то я бы не поехала в него.

Уровнем сервиса мы не были разбалованы до поездки, поскольку до этого, как правило, отдыхали в Европе в бюджетных отелях. Поездка в Египет была спонтанной, отель выбрала, потому что мама хвалила год назад.

Теперь по порядку. Что понравилось:

-море и хороший заход, довольно чистый пляж, кораллы и рыбки.

-внимательные спасатели на пляже.

-довольно приятный персонал в отеле, по крайней мере не навязчивый.

-небольшое расстояние до аэропорта.

Что не понравилось:

-питание! это главный минус отеля. мясо вроде и неплохое, но ужасно приготовленное.Овощи - мы ели только огурцы, помидоры после двух проб мне показались тухлыми, и мы их больше не трогали. Фрукты без комментариев, там нечего комментировать. Сладости: довольно вкусные булочки на завтрак, однообразные торты и пирожные. Было много тушеных смесей странного вида, но мы к ним даже не прикасались. Полусырая и полугорелая картошка, странные макароны, довольно вкусный рис . Кофе, вино отвратительные, газированные напитки почти не пили, поэтому ничего не скажу.

-несмотря на то, что мы были наслышаны об инфекции в отеле и еду выбирали очень тщательно, проблем с кишечником избежать не удалось, поэтому таблетки из дома не пропали)

-сам пляж, вернее нехватка лежаков.необходимость вставать пораньше, чтобы занять место и не ходить потом по пляжу в поисках места.

В отеле изначально по приезду было много арабских семей, позже больше европейцев, когда уезжали, стало много русской речи. Мне кажется, что с отъездом арабов ухудшилось и питание в ресторане. Контингент преимущественно 40+, не считая арабов, среди них много молодых.

В отеле довольно скучно, а поскольку идти особо некуда, то уже на третий день захотелось домой (со мной такое впервые)). Поэтому хоть и не планировали, но поехали в Каир и не пожалели.

Отель подойдет людям пожилого возраста и семьям, которые не ждут развлечений и хорошей анимации, но если вы очень неприхотливы в еде. Всем остальным отель не рекомендую и в него не поеду.

P.s. добавлю по грязь в ресторане. Постоянно приходилось выбирать чистые тарелки и чашки. На них были постоянно грязные разводы, иногда даже присохшие остатки еды.

Однажды вечером была вообще шокирована, когда у повара упали конвертики из лаваша на грязный стол, и он их не убрал, а сложил прямо передо мной обратно в пакет и стал дальше раздавать порции еды. Аппетит, сами понимаете, пропал резко))) представила себе, что же тогда у них на кухне твориться.

Для тех, кто интересуется ремонтом бассейна, я выложила фото. Честно говоря, с той скоростью работы, что я наблюдала, сомневаюсь, что его откроют вовремя. Но время покажет.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
Пляж Море
Минусы отеля
Еда
Добавлено 11.09.18 21:33 (2 883 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:00 18.09.18

Уважаемая Ольга,

Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле и за то, что Вы выбрали местом Вашего отдыха Mercure Hurghada.

Как международный отель, наши гости приезжают со всего мира, и не всегда легко удовлетворить различный вкус разных национальностей. Тем временем мы примем во внимание ваш комментарий и хотим сообщить вам, что каждый день мы работаем над новыми элементами буфета.

В сети Mercure мы всегда стремимся обеспечить наивысший уровень сервиса для наших уважаемых гостей, поэтому Ваш отзыв очень значим для нас.

Мы надеемся, что у Вас остались хорошие воспоминаний о Вашем отдыхе, будем рады возможности приветствовать Вас в Mercure Hurghada еще раз.


Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (7)