АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1571
Фото: 9
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2018
01.09.18 - 11.09.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

хороший отель

Отдыхали в начале сентября с ребёнком 4 лет. По пунктам.

1. Размещение. Приехали в 22.00. Заполнили документы. Я сразу дала 10 дол. девушке на ресепшен. Заселили в течение 10 мин. в прекрасный номер с отличным видом. (стандарт).

2. Номер. Чистый, светлый. Всё работает. Полотенца, набор для гигиены и т.д. всё норм. Зубной пасты и тапочек нет.

3. Уборка. Ежедневная. Всегда оставляла чаевые 1-2 дол. Всё убирали без вопросов. Пополняли мини бар водой и пепси каждый день.

3. Еда. РАЗНООБРАЗНАЯ. Многие пишут в отзывах, что еда однообразная и есть нечего. Но это не так. Завтрак-сыры(типа брынзы), йогурты, каша, хлопья, оладьй(море топингов), булочки (ВОСТОРГ), колбаса(не очень), яица в вариациях, овощи, фрукты.(на мой взгляд более чем достаточно))). Обед-суп пюре, рагу, овощи тушёные, свежие, курица, рыба(ВОСТОРГ), рис, картофель, макароны, и многое другое. Ужин-добавляется гриль(ООООчень вкусное мясо, крылышки, рыбка). Есть блюда очень острые. Это можно уточнить у повара. Гриль бар с 11 до 16 -картошка фри, шаурма, бургеры, рыба, макароны, овощи, пицца. Мороженное один раз в день. Напитки-кофе из автомата, но порошковый. Чай, вода, соки-не натуральные. Алкоголь не пили, не могу ничего сказать. Ребёнок голодным не был никогда!

5. Море-тёплое, лазурная вода. Но волны. Кто умеет плавать, с пирса можно зайти и без проблем искупаться. Мы больше на берегу в волнах игрались. Пляж галечный и величина гальки и заход в море меняется. В первый день нашего пребывания берег был в крупной гальке, заход был резкий. На следующий день волны усилились, крупную гальку всю смыло, осталась мелееееенькая и заход в море стал пологим.

От себя хочу добавить, не скупитесь на чаевые!!! И уборка будет лучше и улыбок больше) Я оставляла на чай и в ресторане, и в номере, и бабушке, которая лепёшки печёт и т.д. Люди трудятся, почему бы не отблагодарить их? Пара дол. не так много.

И ещё. Я не искала специально минусы и не предиралась к мелочам. Не фоткала поцарапанную ножку стула и сколотую тарелку. Я отдыхала в хорошем отеле, чего и вам желаю!)

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Маргарита оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

3.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
их много
Добавлено 11.09.18 23:01 (2 051 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:01 12.09.18

Добрый день!Спасибо за отзыв про нащ отель!
С ув,менеджер рецепщена Ремзи и гастролейшен Натали!

14:42 12.09.18

Не читаю отзывы туристов без фотографии и без истории поездок. Фэйком попахивает

14:49 12.09.18

Не читайте, плакать я не буду.

09:36 13.09.18

Маргарита, добрый день, скажите пожалуйста, площадка для детей в хорошем состоянии, чем там можно развлечь ребенка 5летку?

23:18 13.09.18

Для детей там развлечений нет. Площадка плохая.

11:07 13.09.18

Были в отеле в конце августа! Как Вы расписываете что всё супер,напишите про бассейн сколько там народу и очереди особенно на ужин за столы и за мясом! Наверное первый раз за границей?

23:15 13.09.18

Я на море ездила, а не в бассейн. Поэтому мне было совершенно всё равно сколько там людей. И стол всегда без проблем находила свободный,и в очередях за мясом не стояла. И к слову, раньше отдыхала только на европейских курортах.

00:32 15.09.18

Человеку нужно было только море - в смысле морская вода, а не вход в море и не свободное место на пляже!!! Поэтому очереди везде и отсутствие свободного места (шезлонги, столы в столовой, рестораном назвать язык не поворачивается!, в амфитеатре, отсутствие нормальной убоки в номере и т.д.) автора не беспокоили! Простите ей столь непритязательный взгляд на отдых!!!

01:08 15.09.18

Маргарита, в вашем профиле не видно, на каких европейских курортах Вы отдыхали! Сравнивая с европейскими отелями (правда я туда езжу только в командировки), так их 3* круче этого отеля!

12:18 14.09.18

И где же Вы тогда были? Вино безобразное хоть и не пью видел как люди его пьют и в каких то бумажных стаканчиках всё! Только за 5 баксов тебе нальют в бокал !!! Пляж крутой для детей не очень,это тоже хорошо?

12:26 14.09.18

Добрый день, Маргарита! Есть ли в номере чайник или кофеварка?

01:03 15.09.18

нет

09:02 15.09.18

Суровые черноземные мужики не нашли ничего лучше,как "наехать" на девушку за ее отзыв. А все потому,что не ругает отель!

09:30 15.09.18

Нискем не хочу и не буду ругаться,просто поехал по таким отзывам и очень сильно испортил отдых! Извените если кого обидел!

13:27 15.09.18

Любой отзыв - это субъективное мнение туриста. Я ведь не пишу, что там президетские номера и личный дворецкий за копейки.

22:50 16.09.18

Как я Вас понимаю!!! Мой выбор отеля тоже был основан на массе положительных отзывов! Только 90% отзывов 555 пишут сотрудники отеля, чтобы поднять рейтинг! Как только реальный турист напишет реальный отзыв об отеле - тут же пачка заказных отзывов 555! За ними не видно реальных отзывов и реальной ситуации в отеле! Свою ошибку в выборе я понял - надо в фильтрах отзывов ставить не рекомендуют, и смотреть, чем отель не понравился. Можно в отфильтрованных отзывах добавить сортировку по полезности - вообще реальная картина будет! Только так в этом отеле можно почитать отзывы реальных туристов и сделать для себя вывод - стоит в этот отель ехать или нет!

09:21 17.09.18

Эдуард спасибо за совет, теперь так и буду делать!

17:44 30.09.18

Маргарита!!! Мы были в Конкордии, правда очень-очень давно (лет 8-10 назад). При нас 5-ую звезду "прибивали"(покупали как 4). И до сих пор хорошие воспоминания. Видели и лучше, и круче, и дороже, но хотелось еще раз поехать только туда. И вот представилась такая возможность. Но пошли такие отзывы.... Даже не знаю, что делать. Неужели так все плохо, а отзывы заказные???

18:06 30.09.18

после 2014 года все отели "просели", кто-то больше, кто-то меньше. Поэтому ваши ожидания могут не оправдаться. Конкордия, конечно, не 5 звезд далеко. Но и цена на туры туда низкая. Я отдавала себе отчёт куда еду и чего ждать. Всё зависит от ваших требований. Мне нужен был чтстый уютный номер, хорошая еда и пляж. Всё это я получила и очень давольна.

18:45 30.09.18

У меня те же требования. А у какого туроператора брали путевку? Вылет Москва или Белгород?

19:04 30.09.18

Брали у пегаса(по акции была хорошая скидка), летели из Белгорода.

19:09 30.09.18

Ещё хочу сказать, что нам повезло с номером(ну как повезло, чаевые творят чудеса). Общаясь с отдыхающими, я слышала и про запах канализации, и про сломанный кондёр и т.д. Учтите этот момент. А уборка зависит от конкретной горничной. Я в первый день с нашей нашла общий язык и попросила убирать ежедневно пока мы на море. И всё было норм.

19:21 30.09.18

Ну номер - дело решаемое. Хотя нам тогда просто так дали - все работало. Правда внизу готовили на мангалах, утром запах стоял. Но был 5 этаж - не так страшно и вид хороший - на какие то "избушки". Вообщем, все не "дороХо - боХато", но чистое, работающее. Тоже думаем из Белгорода вылет брать, Москвы ночной нет. Раньше это Тез - приоритет был!!! А сейчас у Теза нет, из устойчивых операторов только Пегас, остальное вызывает опасения. Вылет вовремя у Пегаса?

19:24 30.09.18

Да, с вылетом проблем не было.

19:41 30.09.18

Спасибо за информацию.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Маргарита (1)