АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 326
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2018
25.08.18 - 31.08.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали здесь в конце августа. Если раньше все фанатели...

Отдыхали здесь в конце августа. Если раньше все фанатели от турецких «ол-инклюзив», где с территории можно вообще не выходить, то этот отель может составить им более, чем достойную конкуренцию. Приятно, действительно приятно за уровень нашего сервиса, пусть и держат отель армяне. Персонал крайне любезен, от официантов до последнего рабочего. Территория огромная, при этом ухожен каждый ее квадрат, и все время проводятся какие-то работы по облагораживанию территории – что-то высаживается, подстригается, подметается. Сама территория очень разнообразная – объемные неповторяющиеся фигуры из кустов, различные аллеи, ступеньки, мост – каждой деталью хочется любоваться отдельно. Особый восторг вызвал японский сад – говорят, его дизайнером стал известный в своем деле японец, и даже огромные камни привозили специально из Японии. В саду нет двух одинаковых тропинок, нет двух одинаковых ландшафтных решения, при этом все смотрится крайне гармонично. Мы посещали его почти каждый день.

Парк аттракционов. Новенький, только открылся. Практически все аттракционы бесплатны, их около шести-семи, есть также небольшие самостоятельные активности вроде игры на трубах или огромном ксилофоне. Парк разделен на тематические зоны. Есть веревочный парк трех уровней сложности, лабиринт из кустов, что-то вроде горок, карусель, джипы с красивыми пейзажами, катание с горок в мешках, войнушка из водных пушек. Все аттракционы не выше семейного уровня, экстремальных здесь нет. Зато есть большая разнообразная аквазона с горками для детей до 12 лет и аттракционы для самых маленьких, а также пара точек для быстрого перекуса и кафе. Там заказы должен развозить поезд, курсирующий между столами, но он, к сожалению, не работал, хотя задумка – высший класс.

Отель – не совсем «ол-инклюзив». Если питание включается первоначально при расчете стоимости проживания (только завтрак или трехразовое), то за многое на территории необходимо доплачивать – само собой, рестораны, а также игровые автоматы и иные развлечения, некоторые киносеансы и т.п. Можно положить деньги на карточку-ключ в качестве депозита. Но кое-где все равно возможно оплата только наличными (например, корм для карпов в садике). Эти траты необходимо заложить в бюджет при расчете стоимости поездки для комфортного проживания без сюрпризов.

Из включенного в стоимость: фитнес-зал, групповые программы тренировок, медицинская программа от 7 дней проживания, пять киносеансов в день, взрослая и детская анимации, бассейн закрытый и открытый, шезлонги, парк аттракционов (кроме аттракциона с золотоискателями), посещение японского сада с купальнями, библиотеки, выступления средней руки поп-звезд и различных балетных/цирковых трупп, беговая и прогулочная дорожка вокруг полей виноградников, три раза в неделю – представления танцующего фонтана (смотрели дважды – были разные программы). Активно строятся сыродельня и винодельня, еще один ресторан, а также еще одно здание СПА.

Из прочих развлечений: бильярд, боулинг, 3D, 5D, ночной клуб, детский клуб, настольный теннис, большой теннис, СПА, дополнительные медицинские услуги и процедуры, кормление рыб в японском саду, чайные церемонии там же, экскурсии, полеты на вертолете (да-да, и вертолеты там есть), рестораны, кафе, бары, магазины (в промтоварах и снеках цены даже выше московских), персональные тренировки, аренда залов, фотоссесии на территории отеля (фотосъемка бесплатная, но 200р/фото), прокат инвентаря, водные виды спорта, организация пикника и много чего еще.

Номерной фонд не устаревший, большая площадь, хороший дизайн, потрясающий вид.

Из минусов:

- в номере были пара пятен на ковре, странный график уборки (то утром, то вечером), смущающие многих душ и туалет, которые в погоне за модными тенденциями отгорожены практически полностью прозрачными стенами от основной комнаты.

- в день отъезда положили пригласительные на комплиментарную процедуру в СПА – воспользоваться не успевали никак. Лучше бы ничего не клали, осадок остался неприятный. Листочки с приветствием и перед отъездом кладут исправно, значит, так и так проверяют, кто когда заезжает/съезжает.

- не соблюдается режим работы японского сада – столкнулись с очень печальным типичным явлением «бабло побеждает», когда пришли в заявленные часы работы купален, а они закрыты из-за частной экскурсии, причем табличка не вешается, персонал сада не уведомлен. Для экскурсий, в том числе, частных, согласно графику, отводятся специальные часы. До номера идти далеко, больше никуда не успели. Один вечер был слегка испорчен. Правда, потом пришли по графику экскурсий, а их нет – вход в купальни открыт. Так что приятная русская безалаберность имеет место.

- завтраки вкусные и разнообразные, даже есть шампанское, но расстроил платный апельсиновый сок. Вернее, его подача: «Хотите свежевыжатого сока? – Да! – А вы знаете, что он 250 руб.?» Может, мы придираемся, но могли бы сразу его в сторонке оставить с ценником, а не гонять бедного официанта совершать «холодные звонки» у каждого стола.

Но в общем и целом, нам всем место очень понравилось. И, пожалуй, это одно из немногих мест, где говоришь: «Нол Обязательно надо сюда вернуться».

Плюсы отеля
любезный персонал разнообразная инфраструктура качественный менеджмент будет интересно детям и взрослым
Минусы отеля
пятна на ковре в номере нечеткий график уборки клиенты с деньгами ставятся превыше всех правил отеля неочевидное разделение на платные и бесплатные услуги
Добавлено 12.09.18 10:28 (5 147 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:15 14.09.18

Уважаемая Анна!

Благодарю Вас за выбор нашего отеля.

От лица команды я бы хотела выразить Вам нашу искреннюю благодарность за то, что Вы остановились в отеле для отдыха в Крыму!
Мы признательны, что Вы уделили время и оставили свой отзыв о качестве предоставляемых в отеле услуг. Приоритетом нашей работы является оказание Гостям высочайшего уровня сервиса, поэтому обратная связь от Вас очень важна.

Мы приносим Вам свои извинения за неудобства с которыми Вам пришлось столкнуться в отеле во время Вашего пребывания. Ваши комментарии обязательно будут переданы руководителям соответствующих департаментов. По поводу уборки в номерах, спасибо, что указали на проблему нестираемых пятен, которые неизбежно появляются за высокий сезон, особенно в отеле полном маленьких детишек, мы обязательно производим косметический ремонт в межсезонье, чтобы подготовить отель к новому сезону.

Еще раз позвольте принести извинения от имени команды отеля за возможные неудобства. Мы надеемся на новую встречу и ждем Вас вновь.

С радостью ждём Вас в MRIYA RESORT & SPA!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)