Отзыв об отеле Holiday Inn Resort Phuket Mai Khao Beach (отель был переименован 01.07.23)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
- Не рекомендую отель
01.09.18 - 10.09.18
4
4 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
На пляже помойка.
Может это связано с сезоном , может здесь всегда так и всем просто без разницы . Странно , что никто об этом не написал в отзывах . На пляже помойка , и ее видно прямо с территории отеля . При моей жалобе выяснилось , что территория с соснами и гамаками , уже не территория отеля , а национальный парк оказывается .
Сам отель достойный , достаточно чистый , немного потрёпанный временем . Завтраки очень вкусные , обслуживание в ресторане приятное . Номера приятные , выглядят современно ( на 4*) . Хорошая большая душевая с хорошей сантехникой , раздельный санузел , нет гигиенического душа и ершика . Симпатичный бассеин , но отдыхающие мусорят много, а персонал сразу убирать не разбежался , все ходят и просто перешагивают , никому нет дела . Хорошая детская комната . Отзывы об отеле на мой взгляд завышенные , такой пляж и врагу не пожелаешь , поэтому этот отель я никому бы не стала рекомендовать . Понравилось кафе Тон Тан, в нем немного дороже чем в других , но порции больше , и вкуснее . В супе том Кха и том Ям по 8 больших креветок, а в дешёвых кафешках меньше креветок и меньше порции . Дешёвые забегаловки выглядят отвратительно , тут же мусор может валяться , убрать не хватает ума , будут стоять улыбаться и завлекать , а наклониться и подобрать хабарик жирный прямо перед ней, и салфетку у забора кафе, ума уже не хватает . Какие то куски огромадные паралона, и расположены они все на болоте , куча камаров ,короче пипец! В прошлую поездку я была на пляже Карон, Ката и Патонг, отличные , чистые пляжи , ни одной мусоренки не видела , даже оживленная улица бангла роуд вполне чистая , нормальный чистый рынок . А здесь караул ! В кафе Мама мы решились сходить на пятый день , выборочнр вкусно .
Погода в сентябре нормальная . Мы отдыхаем с двумя детьми 2,5 года и 10 месяцев , и данная погода нам очень комфортна , нет палящего солнца , на небе часто облака , но это большой плюс, мы ходим на пляж и уходим с него когда нам удобно . В основном небо чистое кстати и без облаков .Дожди по ночам или быстрые минут на 15 или был с 8 до 11 а потом весь день прекрасная погода , поэтому нам они не мешают , тепло, океан теплый . На океане волны, но купаться возможно . Пляж на пятый день нашего отдыха частично почистили так как я названивала им с жалобами и приходила с разберательсивами на ресепшн , но они мне ответили , что чистить ничего не будут , так как это не территория отеля и все же на утро следующего дня я увидела бригаду работников . Разобрали весь большой мусор, убрали помойку , но пробки , фантики , бычки и т.п так и остались валяться . Когда пляж начали разбирать, я специально пошла сфотографировала что и сколько они собрали , и что осталось валяться , поэтому смотрите фото . В целом отель нам понравился , но тем не менее настроение и впечатление испорченое . И в добавок ко всему , нам поменяли вылет с Пхукета на Краби и в отель нас везли 3 часа , с двумя маленькими детьми я даже не буду описывать свои впечатления . А ещё на Краби лететь на полтора часа дольше . И летели мы 9 часов 50 минут и ехали в отель 3 часа . Короче пи..ец!{удалено модератором} Все фото кстати сделаны на пляже отеля , больше 10 шагов выйдя на пляж в одну и другую сторону я не сделала . К сожалению нельзя загрузить видео, кому интересно пишите почту, не поленюсь скину , как я стою у бассейна и поднимаю кусок стекла и мусор из песка .
Так как мы все ещё находимся в отеле . О погоде в сентябре - погода испортилась . Уже 2 дня льют дожди . Дует прохладный ветер . На океане усилились волны и вода стала отвратительно грязной , с волнами приплыли горы мусора , войти в воду не возможно . На пляже мусора стало ещё больше , так как пляжную полосу перед океаном и так то никто не разбирал , а стало ещё хуже . Отдыхающие отеля поделились с нами , что они вообще нашли на пляже шприц , и очень возмущены , что отель не может позаботиться о безопасности и комфорте своих отдыхающих . Дожди мешают выйти в ресторан . Поэтому сентябрь абсолютно не подходящее время для поездки на Пхукет . Так как все же работники пляжа уборку какую никакую производят на территории с соснами перед рестораном песто и бассейном , поэтому я в очередной раз подошла на ресепшен поинтересоваться почему уборка такого качества . В чем проблема собрать мусор граблями , почему собирают только еловые иголки . Никакой вразумительный ответ мне естественно не дали . Хотя я им сказала , что им должно быть стыдно , что они позорятся , и что при включении телевизора в номере идёт реклама чистого пляжа , где можно заказать романтический вечер , и я им сказала ,что получаем в итоге мы обман . И кстати китайская семья действительно заказывали романтический вечер , так вот им прямо на этой помойке стол и поставили :)
Территория отеля
Прочее
Прочее
Прочее
Пляж
Территория отеля
Прочее
Территория отеля
Прочее
Территория отеля
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
красивая
зелёная территория .
Минусы отеля
помойка на пляже .
Добавлено
12.09.18
18:55
(4 721 символов в тексте)
моё Cпасибо
05:44 17.09.18
Доброе утро, Екатерина,
Большое вам спасибо за ваш отзыв.
Мы рады услышать, что вам понравилось ваше пребывание у нас. Это очень добрый комплимент, который мы получили. Мы обязательно поделимся вашим обзором с командой и поздравим всех из них, что они сделали ваше пребывание действительно особенным.
Мы, безусловно, будем рады приветствовать вас в ближайшем будущем.
Хорошего дня
С уважением,
Manuschai Phadung
Digital Marketing Executive
Holiday Inn Resort Phuket Mai Khao Beach
21:55 23.09.18
Екатерина, надеюсь ваш отдых не был омрачен данными ужасными факторами. Поверьте моему опыту. Это не вина отеля о мусоре на пляже. В низком сезоне ветер всегда дует с моря и волны постоянно прибивают мусор на берег (ежедневно), а с плохой погодой еще больше. И этот мусор не от отдыхавших, а может быть с любого другого региона.
Понимаю вполне ваше недоумение, однако тайцы работающие на работодателя выполняют исключительно свои обязанности. Пляжи в данном случае мы иногда убираем, организуем группу и раз в неделю делаем зачистку за свой счет. В высоком сезоне все пляжи чистые и мусора ни в воде ни на пляже нет.
Ну а чтобы не бегать под дождем на завтрак. Можно воспользоваться зонтиком)).
00:10 24.09.18
Сергей, прежде чем умничать нужно научиться внимательно читать. Где вы увидели информацию , что я бегала под дождем ? Я с двумя маленькими детьми и коляской , мне остаётся лишь только в зубы взять зонт , ещё и побежать:)Вы видимо очень молоды, глупы и не опытны . Так же если в отеле все работники занимаются своими прямыми обязанностями , значит необходимо нанять сотрудника , чтобы не позориться перед своими клиентами и убирать весь этот мусор , который абсолютно без разницы откуда берется , всегда необходимо держать лицо и не падать в грязь . Данный отель продается по цене некоторых пятизвёздочных отелей , и мог бы себе позволить держать марку . На мою жалобу уже отреагировали из главного офиса Америки, связались со мной, извинились и предоставили компенсацию , поэтому смысла нет в вашем написанном бреде, слава богу я наконец то пообщалась с компетентными специалистами , которые полностью согласны, что это не допустимо их концепции отелей сети . А вы видимо обладаете менталитетом на отвали , и не соответствует концепции мировой сети отелей . Но это может прокатить в Тайланде , но в Америке это не прокатит . Надеюсь , что они проведут анализ и пересмотри свой подход , а иначе это полный провал и позор . Рассчитано на лохов ! Отвратительно!
10:39 24.09.18
Очень познавательно. Я обязательно учту ваши пожелания и претензии в свой адрес, даже с учетом того, что мы не знакомы. Очень рад что вы получили свои компенсации даже удивительно как быстро все сработало и обратная связь и компенсация. Обычно на обработку уходят недели. Очень рад что вы нашли себе компетентных специалистов для общения. Всего доброго вам.
12:03 24.09.18
Добрый день подскажите сколько у вас стоила путевка в этот отель? Какова была компенсация?
13:56 24.09.18
Добрый день. Компенсация составила 15000 балов интерконтиненталь сети. Мы ещё не успели разобраться как нам ими воспользоваться , и точно не можем оценить какая это примерная сумма, но это не очень много и хватит на одну ночь проживания в отеле их сети , так же у них есть свой магазин, где можно купить за баллы и их хватает на фен или электрическую машинку для стрижки волос . Но дело не в том в каком размере компенсация , а в том что в данном случае на мою жалобу как в отеле от меня не отмахнулись .
11:06 13.11.18
Абсолютно согласна с комментарием Сергея. А Вы, Екатерина, видимо не того уровня отель выбрали. В Америке конечно со всем согласились ибо клиент всегда прав и им проще компенсировать какой-то недочет, нежели спорить и что-то доказывать. Американская политика клиентоориентированности немного отличается от мировой, плохо это или хорошо.
А если бы туристы, в том числе наши соотечественники выбрасывали мусор в положенные места, то меньше было бы этого мусора в океане. Поэтому прежде всего нужно начинать с себя. Желаю Вам отдыхать с прекрасным настроением и не искать недочетов где их на самом деле нет.
Попробуйте цепочки Rixos, One and Only, Mandarin, Shangri la, Four season для начала, а Holiday Inn это эконом вариант Интерконтиненталя, попробуйте сам Интерконти для сравнения.
Добавить комментарий
Добавить комментарий