АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 1117
Фото: 0
Отдыхала Парой в
августе 2018
29.08.18 - 08.09.18
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Гостей так встречать нельзя!

Начну с того , что в Турции не первый ,и даже не второй раз, и если будут ошибки в пунктуации, прошу прощения, на планшете очень неудобно писать) Итак, заходим мы в отель радостные что наконец добрались, с улыбкой подходим на ресепшн, нам одевают браслеты и сообщают что тут же будет заселение, на что мы даже и не надеялись, были готовы ждать до двух часов. И начинается кошмар, нас ведут не к золотым лифтам, а как чернь к грязному лифту, где возят грязное белье, швабры, мусор и все прочеее, спускаемся в подвальное помещение, подходим к номеру и видим этот ужас, номер эконом оказывается не оборудован балконом, он же в подвале, можно сказать))))) хотя, когда мы покупали тур, нам говорили и уверяли что эконом от стандарта отличается только квадратурой, и фото этого ужаса нигде нет))))) мы, естественно , отказываемся заселяться в эту берлогу. На ресепшене говорят что это все что есть свободное из экономов, и чтобы мы все претензии адресовывали Анекс тур, на сайте отеля нет информации что экономы такие, я сама лично смотрела перед покупкой, о чем говорила Ирине на ресепшн . Гида Анекса на месте не оказалось, а заселяться нам нужно, нам предложили доплатить 100 баксов за 10 дней, и заселиться в стандарт, мы ругались долго и упорно, не помню как зовут менеджера мужчину, который нас заселял, но так как он мне хамил и затыкал рот, не забуду никогда, Так гостей встречать нельзя, если не умеешь работать с людьми, или проблемы с нервами, то и не берись! После Ругани и испорченного настроения , мы все таки доплатили 100 долларов и нас заселили в стандарт. У нас сложилась мнение , что они это шоу устраивают специально, чтобы еще слупить денег. Кстати, я тут же обращалась в отдел по работе с клиентами, не помогло) Нас очень сильно обидели, еле уговорила мужа, чтобы он не набил личико тому менеджеру с хамским поведением, создалось впечатление, что персонал набрали просто с улицы,который не умеет вообще работать и общаться с гостями, тур мы,кстати, брали не горящий, и заплатили прилично. Приходим мы в свой выстраданный стандарт с тремя кроватями (что нам было совершенно не нужно, мы в нем только спали), в номере нормально, но есть но, дверь в ванной была облита чем то, все 10 дней, в душу не было геля, но мы не парились у нас свой) уборка в номере на тройку, без фанатизма, полотенца мокрые сворачивали и складывали иногда назад, лучше бы не трогали их совсем, они же так не высохнут( зато чаевые забирали хорошо) , минибар иногда забывали пополнить. В отеле такого количества мух ,как писали, я не увидела, одна , две, редко. Лифты моют, но люди к ним тут же прикасаются своими мокрыми спинами, все время наблюдала и думала, зачем они это делают ) Еда отличная! Давали всегда чаевые официантам, и все было Ок! Море! Друзья! Я думала, (судя по отзывам) оно совершенно непригодно для купания , это не так, это конечно не пляж Афродиты, мутное, но я обувала коралки и подальше уплывала, купаться можно. В отеле очень много турков и арабов, как они мусорят, это кошмар, а их дети совершенно не имеют никакого воспитания. Если бы не персонал, и плохой сервис, мы бы в отель вернулись.

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
сервис
Добавлено 13.09.18 06:22 (3 140 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:50 24.09.18

Марина полностью соглашусь с вашим отзывом, при заселению с нами произошла та же самая история, только отдали мы 50 Евро Ирине на руки, у них там похоже прямо какой то криминальный синдикат))), странно, что руководство отеля никак не реагирует на наши отзывы?!!!

13:03 25.09.18

Марина, наверное руководство отеля экономит на зарплатах, вот персонал и зарабатывает как может)))))) очень жаль что в таком красивом отеле такое происходит. Судя по отзывам , таких как мы много(

21:33 04.11.18

Нам тоже пришлось доплатить 100 долларов

10:15 22.02.19

Дорогой гость;

спасибо, что выбрали наш отель. Для нас очень важно подробно поделиться вашим опытом. Мы работаем старательно, чтобы служить вам лучше. Для нас будет честью снова увидеть вас в нашем отеле.

Haydarpasha Palace Семейный.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marina Sanalina (2)