АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2675
Фото: 10
Отзыв об отеле Ryma Hotel Side (отель был переименован 01.06.23)
Отдыхала С семьей в
августе 2018
19.08.18 - 31.08.18
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сюда не ездить никому.

Мы особо не привередливы, но тут трудно сидеть молча. Путевку покупали за 2 дня до вылета. Выбора особо не было,либо дорого,либо не успевали забронировать. Правильно говорят, если в Турцию, то отель не ниже 5*. Прилетели 19 августа в 20.00 часов, в отель заселились часов в 22-23:00.Нас пообещали покормить, на просьбу нам сказали, что ничего не осталось, тогда пошли к Марине и потребовали, чтобы нас покормили (т.к приехали мы с внучкой и семья с 2-мя детьми,в дороге были весь день). Ждали минут 30, думали хоть сделают быстренько какой-нибудь суп, ну или что-то в этом роде, но не тут-то было, нам принесли по полбатона(в нем была соевая колбаса 3 штучки и сыр) сказать что мы были в шоке, ничего не сказать!

В отеле тихо и спокойно. Молодым и людям с детьми лучше сюда не ехать, ибо будет скучно.

Но нам "повезло" мы прилетели во время турецкого праздника и в отель числа 21 заселилось много турков. Тогда начался зоопарк! Начались очереди за едой, люди вставали за минут 20-30 , чтобы успеть взять тарелку с вилкой (всегда не хватало) и положить мяса и сладостей. Пришёл на минут 20 позже, уже опоздал! Ешь рис, макароны, помидор и огурчик. Честно говоря, выглядело это дико. Стало шумно и грязно. Говорят русские свиньи, теперь только после турков!

Сервиса нет никакого! Попасть в номер , где нет ничего сломанного- редкость. Марина дала сначала 208 номер, когда зашли там уже лежали чьи-то вещи, т.е номер заселен (теперь только представьте, оставили вы ключ на ресепшене и ваш номер дают чужим людям, неприятненькая ситуация) пошли опять на ресепшен, Марина дала 105 и 106 номер (на выбор), выбрали 105, т.к там была палка для плечиков. (В 106 номере ее не было, но были полки , в 105 была палка, но не было полок. Решили, что лучше пусть одежда висит) Сказали Марине , она типа записала, но так за 12 дней ничего никто не сделал. Как и горячую воду в 1 корпусе, извиняюсь, но за 12 дней можно было сделать водонагреватель! Мылись в холодной воде, но когда не вытерпели, то пошли опять же к Марине, она предложила сходить во 2 корпус. Вот так шляйся по корпусам, чтобы помыться, да ещё и чужой номер могут дать! Люди объяснили сразу, что к Марине лучше не обращаться, ибо навешает лапши, скажет что все сделают , а получите фигулю. Пахабное отношение к своим клиентам. Для любого отеля, хоть для 3* + , важен посетитель.

Про еду лучше промолчу. Бар работает до 22.00, т.е после десяти идешь либо гулять, либо спать. Делать нечего. Наверное год сосиски с лапшой и яйцами не будем есть! Кстати, взяли солонку и решили поперчить еду, т.к ничего не сыпалось решили её открыть и посмотреть есть там что-то или же нет. Там была засохшая земля! Безобразие! Теперь будем всегда смотреть, что находится в солонках. Землю есть не охота.

Прибирались в номере 2 раза, мол не было ключа у уборщицы! Постель и полотенца меняли сами.

Персонал меняется чуть ли не каждый день. Даже они не выдерживают такого издевательства.

Бассейн грязный, вода мутная. За вторым корпусом полный беспорядок.

В этом месте есть один очень большой +. Это прекрасный заход в море.

И также большой -. Пляж необустроенный! Отель без обустроенного пляжа - не отель. Благо рядом был городской и идти далеко не пришлось, но очень грязно стало, когда начался этот турецкий праздник. Потом открыли для себя ещё одно место ( От Sun Garden Beach club ) лежат прекрасные лежаки и рядом стоят зонты. Время проводили там.

Скажу так, от этой тройки не ожидайте ничего хорошего! Лучше вообще сюда не ездить!Если турооператор предложит, сразу отказывайтесь! А если стали счастливчиком, то берите с собой много денег, чтобы хоть как-то провести здорово время.

С таким отношением к клиентам МАРИНА, вы пойдёте просто на дно и останетесь ни с чем. *Через год у нас будет все хорошо* зачем через год, если надо сейчас?Система в том, чтобы люди возвращались! Но вряд-ли из тех кто тут был сюда поедет. Если ваш клиент недоволен, то вы просто не справляетесь со своей работой. RYMA 3*+ (в уме 2*-) просто не стоит своих денег! Не рекомендую!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
песчанный пляж
Минусы отеля
очень много
Добавлено 13.09.18 13:36 (4 019 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:42 07.06.19

Насчет только 5* это тоже под вопросом. Бывают в Турции хорошие 4* лучше, чем хреновенькие 5*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы NoName (1)